|
Результаты поиска
| | |
| Raven84 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:43 | Сообщение # 1082 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| minuzz, Растешь!!! Выглядит профессионально. А машина сама едет или ей нужно управлять еще?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 07:31 | Сообщение # 1083 | Тема: COLOROBOTS (Теперь в Google Play) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Цитата Даже не знаю чего пожелать... Первый? Да. Небольшое уточнение: первая !  Добавлено (09.08.2014, 07:30) ---------------------------------------------
 Добавлено (09.08.2014, 07:31) --------------------------------------------- Главный экран меню.Тут все в движении: букавки скачут, свет вращается, шарик качается. 
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:00 | Сообщение # 1084 | Тема: Помогите с кодом Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DarkEliphant, Если я правильно понял,то просто проверяй условием,к примеру: Если справа и сверху от объекта вода,а слева и снизу земля,тогда спрайт у объекта закругленный правый верхний угол. И т.д. по аналогии. Это конечно,если я тебя правильно понял.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 04:27 | Сообщение # 1085 | Тема: COLOROBOTS (Теперь в Google Play) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Цитата Графон надо улучшать все таки) Приветствую тебя,мой старый друг! Да я знаю,что у меня постоянные траблы с графикой. Но сейчас почти нет времени ни на поиски художника ни на разработку. По крупицам выделяю время и допиливаю игру. Просто вот-вот,где-то уже через пару месяцев жена должна родить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 13:48 | Сообщение # 1086 | Тема: Рандомное появление объектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, Цитата Работает:) Но когда перезапускаю игру, то объекты вылетают из того же месте. Мы так с михой за тебя всю игру сделаем!!! Для того,чтобы всегда в разных местах вылетало и после перезапуска достаточно добавить оператор randomize() и никакой random_set_seed не нужен. Просто напиши это в событии создания вылетающего объекта. Ну как теперь? Работает ? :-)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 06 Августа 2014, 13:49 |
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 13:26 | Сообщение # 1087 | Тема: Рандомное появление объектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, Цитата y=random(room_height) x=choose(-50,room_width+50) hspeed=x*(-1)*0.2 Согласен! Это вообще идеальный код! Я же лишь тупо хотел донести мысли о том,что нужно мыслить алгоритмами и просто предложил код не оптимизированный,чтобы автор понял суть.
Добавлено (06.08.2014, 13:26) --------------------------------------------- Just1ucky, Цитата А как сделать, чтобы постоянно создавались объекты? Для этого создай другой объект и задай таймер. К примеру имя вылетающих обектов у тебя BULLET. Тогда создай объект и назови его к примеру SHOOTER и помести один раз в комнату. В нем в событии create задай переменную таймер, к примеру: А в событии Step пропиши: Код if timer>=20 {instance_create(x,y,BULLET) timer=0} timer+=1 Вот и вся беда.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 06 Августа 2014, 13:28 |
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 13:10 | Сообщение # 1088 | Тема: Рандомное появление объектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что тут сложного? В событии создания объекта пишем y=random(600) ,где 600 (пикселей) высота комнаты.Добавлено (06.08.2014, 13:02) --------------------------------------------- Вообщем вот полный код,чтобы еще и двигались: Код y=random(600) n=irandom(1) if n=0 {x=-50 hspeed=10} else {x=850 hspeed=-10} Добавлено (06.08.2014, 13:09) --------------------------------------------- Вот тебе даже полное объяснение,разжевывание кода: y=random(600) ,оператор random генерирует случайное число от 0 до числа в скобках,в данном случае 600. Т.е. y может быть равно 54, 160.8, 421, 37.3 .Короче как целые так и дробные числа. n=irandom(1) ,оператор irandom генерирует случайное ЦЕЛОЕ число от 0 до числа в скобках, в данном случае 1. Т.е. n может быть равно либо 0 либо 1. if n=0 {x=-50 hspeed=10} else {x=850 hspeed=-10} ,это проверка: если n=0 то объект появляется слева и получает скорость в 10 пикселей за шаг вправо, иначе (если n равно 1), то все наоборот. Тут важно понимать,что 850 это значение чуть больше ширины комнаты (т.е. у тебя ширина допустим 800, то тут указываем 850). Добавлено (06.08.2014, 13:10) --------------------------------------------- Как видишь код всего из 3 строчек. А ты два,целых ДВА!!! дня ищешь как это сделать. Отсюда совет: учи язык программирования.GML прост до нельзя. Удачи! Появятся вопросы-задавай. 
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 07:44 | Сообщение # 1089 | Тема: GMS + Adnroid + Google play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, Цитата Заодно и узнай, прибыльно ли это... В Google Play же указано кол-во скачек. Можно это кол-во умножить на стоимость платной версии. Вот и узнаешь о прибыльности. Я думаю без хорошего маркетинга и подкрепления рекламой ваша игра будь она очень супер классной там затеряется,а про среднячок я вообще молчу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 01:09 | Сообщение # 1090 | Тема: Физика взрыва Box2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В библиотеке Extreme Physics для GM шёл пример с взрывами. Я однажды брал его на вооружение. Там при взрыве в точке (центре) взрыва создаётся несколько частиц,который с большой скорость разлетаются в разные стороны.Они и воздействовали на предметы,т.к.уних были свои физ.хар-ки:масса и т.д. Я делал игру про взрывы,на основе этого примера.Систему она не грузила,но если на экране одновременно было с десяток взрывов,то fps просядал. И во-вторых из центра эти частицы летели в рандомных направлениях,а не так как у вас на рисунке:чётко через одинаковые расстояния на все 360. Так было реалистичные.Хотя не проблема сделать и ваш вариант.
Добавлено (05.08.2014, 00:58) --------------------------------------------- Вот кстати откопал тему с игрой.Там на 1 и 2 страницах есть пара видео. Игра со взрывами Все записывалось при помощи программы захвата видео,по этому fps не высокий.В реале все плавно шло. Возьми такой способ как вариант.Если ничего другого не придумаешь.
Добавлено (05.08.2014, 01:09) --------------------------------------------- И еще: в моем примере эти частицы видимые и отрисовываются в виде полупрозрачных спрайтов звезд. Можно и это убрать (т.е. сделать их невидимыми),чтобы еще снизить нагрузку.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Августа 2014, 01:09 |
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 01:01 | Сообщение # 1091 | Тема: GMS + Adnroid + Google play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про keystore ничего не знал.Особенно этого: Цитата Внимание! Keystore привязывается к лицензии GMS и генерируется каждый раз новым рандомным ключом. Поэтому keystore'ы сгенерированные с одинаково заполненными графами, в разное время, будут разными. Также нельзя использовать один keystore на разных лицензиях GMS. Нужно будет почитать об этом подробнее.Добавлено (05.08.2014, 01:01) --------------------------------------------- Вообще в GMS есть еще где-то в настройках натыкался что-то связанное с возможностью дальнейшего обновления программы/игры. Пока в подробности не вдавался,но думаю об этом тоже нужно знать и учитывать,если в дальнейшем планируешь насыщать игру контентом и исправлять баги.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:15 | Сообщение # 1092 | Тема: Фоновая музыка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HaGe, Цитата я не смеюсь над теми, кого нет )) Да я понял твою шутку! ))). Просто для меня в каком-то более глубоком филосовском смысле программист-это тот кто составляет и прописывает алгоритмы,кто создает программы (игры).Как еще назвать человека,создающего что-то на GM?Не иначе как программист.:-)Добавлено (03.08.2014, 20:08) --------------------------------------------- Just1ucky, Цитата Решение оказалось простым. Нужно было написать вот такой код для объекта с музыкой Это как раз то о чем я говорил.:-)Добавлено (03.08.2014, 20:15) --------------------------------------------- HaGe, Цитата ладно, тогда в чём проблема автора-то была? Проблема была в том,что после перезапуска музыка всегда начинала игрть с начала,т.к. в событии создания комнаты стоит команда воспроизведения музыки.Я код сам не смотрел,но полагаю проблема была в этом.По этому при перезапуске в событии создания комнаты стоит проверка:если звук не играет,то воспроизвести его (заново),а так как после перезапуска loop продолжает работать и музыка продолжает играть,то она не воспроизводится заново.Вот и вся проблема.:-)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:46 | Сообщение # 1093 | Тема: Фоновая музыка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HaGe, Эх ты! А еще смеешься над программистами GM! :-) На самом деле это очень просто делается.В событии создания комнаты не просто включаем музыку.А делаем проверку:играет ли она в данный момент или нет и только тогда врубаем. Добавлено (03.08.2014, 18:46) --------------------------------------------- А я еще и не разглядел.Автор написал рестарт игры,а не рестарт комнаты...Но думаю и в этом случае при определенных условиях (если мелодия одна и др.) можно сделать будет
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 08:18 | Сообщение # 1094 | Тема: графика для ваших игр (2д художник ищет работу $) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На пятом скрине левое нижнее дерево потрясно получилось! Напоминает старые квесты! Добавлено (03.08.2014, 08:18) --------------------------------------------- Ради интереса: сколько будет стоить полное оформление такой игры: http://gcup.ru/forum/9-40039-1 Объем работ относительно не большой. Да и разрешение всех рисунков почти в два раза будет меньше. В личку сейчас вышлю весь набор спрайтов,что используется в игре (вместе с кадрами анимации,бэкграундами и текстами),чтобы могли оценить объем работы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:53 | Сообщение # 1095 | Тема: COLOROBOTS (Теперь в Google Play) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Цитата графику сделай посимпотишней. Хотя бы обводку сделай плавную - кистью. Да я бы с удовольствием! Но я в графике полный ноль !!! Вся графика не моя,а взята с моих предыдущих игр, т.к. сам рисую очень плохо. Такие дела!
Добавлено (03.08.2014, 07:53) --------------------------------------------- Делаю выбор уровня и другие элементы меню. Подбираю музыку и звуки.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:54 |
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 06:18 | Сообщение # 1096 | Тема: Помогите с функцией visible |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaXaTaH, Используй point_distance(x1,y1,x2,y2) . x1,y1 - координаты героя x2,y2 - координаты стены Проверяй условие : if point_distance(x1,y1,x2,y2)<=30 {делать невидимым} else {делать видимым} ,т.е. если расстояние между блоком и героем меньше или равно 30 пикселям (эту цифру можешь менять),то включать невидимость иначе герой видим.
Ничего сложного.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:14 | Сообщение # 1097 | Тема: Game Maker Физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не думаю,что это поможет. draw_getpixel - один из самых тормознутых операторов в GMS. Даже сами разработчики из YoYoGames советуют свести к минимуму его использование. А представь сколько раз нужно будет проверять цвет пикселя за один шаг (точнее сколько пикселей прийдется проверить за шаг) !!! Это большая нагрузка я думаю. Хотя кто мешает попробовать. В этом то и прелесть программирования: паришься-паришься в итоге ничего не выходит, все бросаешь и начинаешь с нуля!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 1098 | Тема: COLOROBOTS (Теперь в Google Play) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, Цитата когда нет комбинаций 3 вряд) Я если честно этим даже не заморачивался пока. Может и вообще не буду делать. Сделаю что-нибудь типа инвентаря, в котором будет к примеру 2-3 бомбы. Когда вариантов нет,то можно бросить бомбу на поле и она в определенном радиусе удалит все шарики. Это гораздо проще реализовать! )))Добавлено (30.07.2014, 11:52) --------------------------------------------- Что-то игра настолько полюбилась,что решил подольше над ней поработать и сделать более интересную игру со своими фишками.  Добавлено (02.08.2014, 17:34) --------------------------------------------- Разработка идет полным ходом. Вся механика готова! Правда основа только. Сейчас предстоит добавлять различные фишки.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 1099 | Тема: Game Maker Физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще, насколько я знаю, в Box2D так и делается вроде. Не важно в Game Maker'e ты используешь ее или еще где. Простых путей не бывает. Единственно: все эти объекты лепить естественно не вручную, а написать скрипт,чтобы они (прямоугольники) к примеру по окружности располагались,один у другого. Ну короче тут я не помощник. Удачи в поиске решения. Если удастся найти другой вариант-отпишись.Я думаю многим пригодится.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
| Raven84 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:34 | Сообщение # 1100 | Тема: Hot Ice:Love Story [2D логическая аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, Цитата Жаль, что заморозил . Ну не совсем верно,что заморозил. Игра готова на 100%. Под Windows запускается и работает прекрасно. Проблемы с HTML5 версией. И то не во всех браузерах. Google там что-то нашаманил и теперь требуется обновление для GMS, чтобы все работало. Что там именно за проблема, я не вдавался в подробности, но она есть. Цитата Кстати, андроид-версию будешь в PlayMarket отправлять, или просто на игровые сайты, сюда и т.д? Андроид-версия пойдет в Play Market. Но пока HTML5 версия не будет работать игра ни под Windows ни под Андроид выпускаться не будет.  Добавлено (01.08.2014, 21:34) --------------------------------------------- Можете меня поздравить ! Игра наконец-то доведена до ума и выложена на FGL где получила высокую (по крайней мере для меня уж точно) оценку ! Теперь остаётся скрестить пальцы и ждать ставок от спонсоров. В игре есть мелкие недочеты и недоработки на которые мне указали и посоветовали исправить. Но я и сам про них прекрасно знал. Над частью уже работаю. С версией же под Андроид вышел небольшой казус. Но это мой первый опыт работы с этой платформой. Короче всю графику придётся перерисовывать под другое разрешение. Вот он горький опыт.:-( Но на своих ошибках учатся. Если сумма с HTML5 версии выйдет более или менее неплохая, то придётся прибегнуть к помощи художника перед выходом на Андроид. :-)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
|
| |
|