Результаты поиска
|
|
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 1061 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, ты же художник вроде ...
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 1062 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| a-365, да да знаю ... глаза какие-то отчаянные получились. Может и подправлю ... может и нет, как мозг захочет ...
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:54 | Сообщение # 1063 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| triptix, ах да еще одно, когда инвентарь запускаешь и персонаж падает ... то как-бы снимается привязка камеры к персонажу и он улетает вниз, а камера остается на том месте где мы активировали инвентарь. Сделай что-бы ставилась пауза при нажатии на инвентарь, и не прийдется привязивать камеру к персонажу ...
Добавлено (20.10.2012, 15:54) --------------------------------------------- Quote (triptix) По поводу "смысла игры", мне кажется работы и на земле хватает ее бы закончить, потом уже лепить порталы на луну и прочее. Я же про это и говорил ... или нет , но нужно сделать стабильность и играбельность данной югы со всеми функциями ...
... не каждый может придумать то что я придумал ...
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Суббота, 20 Октября 2012, 15:56 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 1064 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| crayan, а ну ясно. Просто у объекта сложный рельеф и я мог натупить ... Добавлено (20.10.2012, 15:43) --------------------------------------------- a-365, так ... наброски. Я так понимаю что они для бэка, что-ж хорошо, но лучше если они были бы почётче.
|
|
| |
|
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:29 | Сообщение # 1066 | Тема: Тест игр на Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| aalla, я вообще-то не нуботестер, у меня есть приложения для проверки загруженности ЦП и оперативы ... умею выискивать баги и т. д. Quote (aalla) еще один "комерсант" я что-то про коммерцию говорил?
crayan, что-же тебя останавливает?
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Суббота, 20 Октября 2012, 15:30 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 1067 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| artbiff, да пока не хочется чего-то ...
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:28 | Сообщение # 1068 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Thu, шейдинг - это тени? Чем же они не угодили тебе? осторожно HD
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 23:20 | Сообщение # 1069 | Тема: Тест игр на Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну скажем так телефончик средненький по хар-кам. Но кому надо могу помочь с тестом.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 23:10 | Сообщение # 1070 | Тема: Тестировать игры на андроид |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Matou, Эппл это редкое УГ ... только Андроид только хардкоръ
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:29 | Сообщение # 1071 | Тема: Да,но... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, но или же цветы на луне готовы к выпечке в домне?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 1072 | Тема: Индивидуальный статус |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста сделайте мне хорошо: Dead Corps®
вот код Code [size=10][color=blue][font=Arial][b]Dead Corps®[/b][/font][/color][/size]
если что то ® можно сделать вот так (без точки)
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Пятница, 19 Октября 2012, 22:15 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 1073 | Тема: Да,но... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, но Сименс
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:36 | Сообщение # 1074 | Тема: Угадай, кто ответит? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет
следующий будет Серега Сименс
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:33 | Сообщение # 1075 | Тема: Кто вы по знаку забияка? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Corefox, разве-что через пропасть черепашьего риса.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 1076 | Тема: Кто вы по знаку забияка? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| потому-что ногой в борщ?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 1077 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) создать игру без использования спрайтов игры будут однообразны ...
Quote (First) Не делайте тему, к примеру по созданию 3D игр Фёст, тему говорит ... причем такие игры дольше делаются чем 2д
Можно будет сделать ограничение по жанру ... или по размеру игры, только для телефонов и т.д.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 1078 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| triptix, так значит я только сейчас могу сказать тебе все ошибки старого билда которые я заметил: 1) Вода [значит залез в воду, начинаю копать туннель в бок(под водой), она(вода) продвигается блока на 2 и "замерзает", причем оставляя пустые места прямо в середине озера.] 2) Инвентарь [тут все просто ... зайти могу ... выйти, нет.] 3) Прыжок [иногда почему-то прыгает в 1.5-2 раза выше обычного]
Кинь теперь новый билд ... с островками.
Сейчас идеек накидаю ...Добавлено (19.10.2012, 20:15) --------------------------------------------- Предложения: Прокачка по левелам, причем уровень будет не просто цифрой, а этапом развития, т.е. эволюция будет от дубинок до космобластеров.
Небольшой сюжет, или смысл жизни игры: Короче цель докопать до центра ... внизу должен быть рандомно розмещен портальчик который переносит в маленькую комнату-сферу с кристаллом и порталом (кристалл это типо ядра земли), портал открывается только когда мы собираем кристалл и портал потом переносит на другую карту [тоже рандомно сгенерированная карта, но уже с более боольшими пещерами и новыми материалами] только там ты начинаешь в комнатке внизу карты и целью будет прокопать уже вверх(но уже гравитации не будет). А на верху нужно будет сделать станцию, пульт, и ракету ... после чего улететь на луну, когда взлетаем земля типо должна розрушится под нами ... это же мы ядро выняли из земли вот. Потом летим на Луну ... там по сути так-же но грунт другой, минералы другие, хоть есть и некоторые с Земли ... и монстров нет ... смысл такой же только на поверхность взбиратся надо будет не только что-бы опустошить инвентарь но и что-бы пополнить воздух (типо усложнение), и незабываем про пониженную гравитацию ... также копаем, ищем порталку ... опять комната в виде сферы, там крисстал, опять забираем его открывается портал ... снова на другой стороне земли ... выбираемся (уже без гравитации) строим Кораблик получше, и улетаем с Луны ... и дальше ... так можно еще раза два сделать только с другими планетами ... [пока конец, но еще идеи есть ... надоело писать просто]
Так, некоторые уточнения: _выходит так что мы как-бы прокапываем планету насквозь _корабли будут строится с помощью кристаллов из ядра земли и других материалов ... _на второй планете "Луне" нужно будет прокопать до центра и наружу на время т.к. Земля разрушается (т.е. наша первая прокопанная насквозь планета) и уже нет её гравитации и поэтому луна будет удалятся в космос.
Хочешь больше? Бери в команду ... хехе. Еще может с графикой помогу оба в флеше работаем ...
ПО ПРОЧТЕНИЮ ОТПИСАТСЯ
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Пятница, 19 Октября 2012, 19:41 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 1079 | Тема: Испорченный телефон |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мел молодец
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 1080 | Тема: Gmail глючит |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, странно ... у меня всё окей. Наверно проблема сидит у тебя в компьютере ...
|
|
| |