|
Результаты поиска
|
|
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 1041 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| все правильно. Лень, двигает прогресс +
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 19 Июля 2012, 18:07 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 1042 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна. посты слишком быстро обновляются, не успеваю читатьДобавлено (19.07.2012, 17:58) --------------------------------------------- почитай Andrey_M, правильно рассуждает
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 1043 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли. а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 1044 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников. вот и получают обычный треш
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 1045 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Какая разница - нажать несколько кнопок на экране или на клавиатуре? подправлю. Нажать несколько кнопочек на экране или 1000 кнопочек на клавиатуре?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 1046 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Найти программиста. Не? а если он хочет сделать игру один, зачем ему искать программиста, и разъяснять ему что и как должно быть, когда он сам все быстро и спокойно сделает на конструкторе
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 1047 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек. да, если ты такой супер пупер крутой и умный кодер покажи то чего ты добился, покажи что ты написал. Ты говоришь что презираешь конструкторы хотя сам ничегошеньки больше hello world не написал в то время как на гм и ск делают шикарные игры которые пользуются огромным спросом среди людей, а как ты знаеш людям глубоко плевать на чем сделана игра. Лижбы она была хорошей. Если человек отличный художник, пишет гениальные сценарии но ему не дается не один яп, что ему делать? правильно, брать конструктор и создавать игру. И она будет шедевром в отличие от твоей написанной за 3 года игры.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:25 | Сообщение # 1048 | Тема: [2D] Space Glass |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HackerPRO,
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 1049 | Тема: Проблема с музыкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Psy_deaD, ты что решил игру сделать только на подсказках?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 1050 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote falcoware, а что если отправить и полную, и демо? а смысл?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 1051 | Тема: [2D] Space Glass |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| почему она ещо не на фалко? игра хорошая, к ней бы еще графику получше и вобще было бы класно
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 19 Июля 2012, 13:22 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:03 | Сообщение # 1052 | Тема: Выбор пути :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote с растра-в-вектор - 2я работа с растра в вектор тоже легко переводить Quote Ну а вообще - если не умеешь рисовать - забей и на то и на другое. если таким образом рассуждать, то зачем тогда вообще жить.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 1053 | Тема: Выбор пути :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Goliath, покажи как ты сейчас рисуешь
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:43 | Сообщение # 1054 | Тема: Microgen |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, баги только добавляют хардкора. хардкора мож и добавляют, да вот только с ними больше 1 уровня играть неохото
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 1055 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, это типо он оглянулся (заметил того кто подглядывал)
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 18 Июля 2012, 20:39 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 1056 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, не хватает детализации
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 1057 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| делать было нечего
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 18 Июля 2012, 16:25 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:22 | Сообщение # 1058 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А где нибудь есть туториалы по анимации пиксель арта? это как обычная анимация, только пиксель арт
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 1059 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, у первых двух берез ствол нереалистичный
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 1060 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я же писал что его лицензия мне не подходит. на construct classic ты можешь свободно распространять и продавать свои проекты а вот construct 2 уже платная
|
|
|
| |