Результаты поиска
|
|
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 1001 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| jorji, мне тебя жаль Жмак
P.S. Сори за некропостинг, но надо же человеку ответить
Сообщение отредактировал Atantius_DS - Понедельник, 04 Июня 2012, 18:37 |
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 1002 | Тема: Minacraft2D |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Да я всё могу немного сомнительно читал уже все уроки всё что не нашёл пишу тут! Сначала выучи русский. А потом кликай сюда: Жмак или Жмак
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 1003 | Тема: [2D] Кубоноид |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Ваще круто сделал Спасибо. В дальнейшем планирую реализовать бонусы и паутину (при попадании в нее объект в разы замедляет действие объекта), а также исправить баг с очками (при проигрыши очки не сбрасываются и продолжают зачисляться)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 1004 | Тема: Minacraft2D |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| ТС такой ТС
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 1005 | Тема: [2D] Кубоноид |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Довольно неплохо Спасибо.
Кубоноид 2.0: + При уничтожении куба яйцо/снежок отскакивает назад + Изменен дизайн уровней + На зимних уровнях теперь идет снег + Изменена скорость яйца/снежка. Теперь начальная скорость 7 и с каждым 2 уровнем увеличивается на два + Немного оптимизирован код + Изменена иконка игры - Временно убран блок льда
Добавлено (04.06.2012, 18:13) --------------------------------------------- Кубоноид 3.0: + Добавлено простое меню + В первом уровне теперь идет дождь + Изменено звуковое оформление + Добавлены 2 пещерных уровня + Упрощен 3 уровень
Сообщение отредактировал Atantius_DS - Понедельник, 04 Июня 2012, 14:21 |
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 1006 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| ...Тебя съест воздухонютель Если я изобрету параллельное измерение...
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 1007 | Тема: Minacraft2D |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Решил создать Миникрафт. А я вот Crysis 2 решил создать. Поможешь?
А вообще вот тема как раз для тебя. Радуйся.
Добавлено (04.06.2012, 18:07) --------------------------------------------- Quote (jorji) Ну с глобальными я пок ане очень шарю! Русский, ок?
Сообщение отредактировал Atantius_DS - Понедельник, 04 Июня 2012, 18:08 |
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 1008 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| То сломаешь себе мозг
Если я выпаду из мира...
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 1009 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо, помогло.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 1010 | Тема: Запись видео игр сделаных на Game Maker |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| GameMix, 8.0.. хм.. Попробую переустановить фрапс
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 1011 | Тема: Посоветуйте конструктор игр для полного нуба |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| RPG maker XP.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 1012 | Тема: Что лучше: RPG Maker или Game Maker? |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Searcher1) Значит я все таки что- то упустил. Просто RPG Maker совсем недавно скачал и очень мало в нем разобрался. Может быть. Вообще, если ты хорошо знаешь Ruby, то можно сделать не только RPG, но и какую-нибудь гонку. Да и на простых эвентах и переменных, на буржуйских сайтах много таких игр.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 1013 | Тема: Что лучше: RPG Maker или Game Maker? |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Searcher1) RPG Maker хорошо, но не устраивает в графическом плане, хотя может быть я что то упустил. То есть? Графика может быть абсолютно любой, какую вы только загрузите. В отличии от Game Maker анимация изображается на одной картинке - чарсете (Хотя в Game Maker это вроде называется стрипами).
Реализовать это можно и на RPG Maker и на Game Maker. И там и там есть скрипты. В RPG maker - Ruby, в Game Maker - GML. На RPG Maker это дело можно провернуть при помощи событий и скриптов Ruby. Но думаю, что легче будет на Game Maker.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 1014 | Тема: Запись видео игр сделаных на Game Maker |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Довольно часто сталкиваюсь с такой проблемой. Так как я привык пользоваться Fraps`ом, то записываю видео именно им. Но игры, которые сделаны на Game Maker он просто не берет. Хотелось бы знать, это связано с самим game maker`ом или с игрой?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 1015 | Тема: Урок по созданию арканоида |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Конечно на этом форуме есть уроки по созданию арканоида, но все они либо не полные, либо не законченные. И вот я решил написать полный урок по созданию арканоида на Game Maker 8.0
Для начала нам нужно загрузить несколько спрайтов, а именно: Доска, стены, мяч и собственно платформа, по которой будет бить мячик.
Назовем их: s_Board, s_Wall, s_Ball, s_Block. Теперь когда спрайты загружены делаем объект для каждого спрайта соответственно. Сначала разберемся со стенами. Для их создания достаточно лишь нажать на кнопку Solid. Этим самым мы сделаем твердость объекта.
Со стенами разобрались. Теперь переходим к объекту o_Board, то есть к нашей доске. Создаем событие Create и пишем скрипт:
Code window_set_cursor(cr_none) Этим самым мы убираем курсор мыши, чтобы он нам не мешал. Тут же в событии Step: Затем делаем столкновение с объектом o_Wall и пишем: То есть если доска врежется в стену, то она не пройдет сквозь нее. Доска готова.
Теперь разбремся с o_ball, то есть с шаром. В Create пишем: Code speed=10 //Скорость шара direction=40 //Под каким углом стартует шар
Теперь делаем столкновения с o_board, o_block, o_wall. И везде пишем: Code action_bounce(true,true)
Теперь, при столкновении с выше перечисленными объектами наш шарик будет отскакивать от них. С этим разобрались. Теперь снова перейдем к столкновению с o_block и в этом же скрипте пишем: Code with other instance_destroy() //удаление блока при столкновении с шаром В правой колонке кликаем на вкладку "Score" и ищем "Set Score" (в левом верхнем углу, три желтых круга)
В открывшемся окне ставим нужное вам количество очков и обязательно галочку на "Относительно". Иначе очки будут начисляться только за один блок. То есть если шарик врежется в один блок, то дадут указанное количество очков, но если он и дальше будет продолжать врезаться в блоки, то очки начисляться не будут.
Далее создаем новый объект без спрайта o_Support. И в Draw пишем:
Code draw_set_font(Название вашего фона) draw_text(70,3,"Score: "+string(score))
То есть теперь в координатах 70 и 3 будет выводиться надпись Score и набранное вами количество очков.
Теперь перейдем к переходу между уровнями. Что нам собственно нужно? Чтобы при полном уничтожении объектов o_block уровень сменялся на другой. Для этого в o_Support создаем событие Step и ищем справа вкладку control, а в ней Test Instance Count (). Перед нами откроется окошко. Там где object выбираем o_Block. Там где number ставим 1. И наконец в operation Smaller than. Жмем на кнопку ОК. И сразу после Test Instance Count ставим Next Room (). То есть после уничтожения всех объектов o_Block игра переходит на следующий уровень. Но вернемся снова к o_Ball. Создаем объект Outside Room (Вне границ комнаты) и пишем:
Code show_message('Ты проиграл!') x=xstart; y=ystart;
Вот собственно и все. Создаем комнату и раставляем все так, как нам нужно. Не забудьте поставить в комнату объект o_Support! Арканоид готов Добавлено (04.06.2012, 13:20) --------------------------------------------- К сожалению на данный момент не могу написать статью про бонусы, выпадающие из o_Block, но скоро добавлю.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 1016 | Тема: Следующий уровень |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать Всм? То есть чтобы шарик оставался в пределах видимости и не вылетал за стены? Если так то: 1) Создай объект стены objWall и поставь галочку на Solid (Твердый) 2) В событии мяча сделай столкновение с объектом objWall и пиши:
Code action_bounce(true, true)
3) Выставляй стенки в комнате и проверяй.
А вообще юзай справку.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 1017 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Возможно это на форуме уже спрашивали, но я не смог найти или я просто не умею искать..
Допустим, что есть шар и при столкновении с определенным блоком блок удаляется и из него выпадывает вещь. Как сделать так, что эта вещь выпадывала не всегда а с определенной вероятностью?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 1018 | Тема: Air Master[demo2]{тест} |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Довольно интересно. Вообще мне нравятся игры жанра "Скроллер". Как по мне, так музыка в меню начинает звучать слишком неожиданно. Я аж напугался А так неплохо, желаю довести игру до релиза.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:41 | Сообщение # 1019 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница? |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) авно доказано, что Terraria не клон Майна, ведь терра задумывалась раньше чем майн, а майн вышел раньше терры Да, я с этим полностью согласен. Но все таки остались такие "плохие" люди, которые до сих пор считают, что террария - это Minecraft в 2D пространстве
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:22 | Сообщение # 1020 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница? |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Довольно часто игры жанра "Песочница" почему-то называют клоном Minecraft. Взять к примеру ту же Terraria где майнкрафтом даже и не пахло. Да, там можно разрушать блоки, крафтить предметы, но ведь это песочница. Да и основной упор там по-моему на прохожение. Но почему ее называют клоном? Или жанр песочницы был придуман Нотчем? Хотелось бы знать ваше мнение...
|
|
| |