Результаты поиска
|
|
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 1001 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Ссылка на игру" не работает... а Game Maker пробовал ? может подойдёт
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:52 | Сообщение # 1002 | Тема: Оцените плиз мои треки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скоро покажу и я свои Треки
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 1003 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится, что понял меня хотя бы через фотографию! Вот там тоже текстура однообразная если посмотреть) знаешь чем от моего отличается? у меня растительности мало Вот такие вот штучки я и буду устранять с ходом разработки
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 1004 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Сколько ФПС на тестовом скрине? (-100500200???) спасибо... там 30 с учётом, что сюда входят объекты даже которых нет в виду( оптимизация не проводилась ещё) Quote Почему локации настолько пустые??? Друг мой, это тоже самое, что посмотреть на фотографию пустыни Сахары и сказать аналогичное Quote Да и почему так дерзко реагируем на критику? есть критика, которую я без усилий раскритикую назад Quote Да ладно, если все модели свои (в чем я, правда, сильно сомневаюсь), то игра уже уделала половину всех игр, что тут есть. Ahno, я моделлер, единственное, что не моих рук дело - два дерева из всех ( ну это один день работы ) Quote КУЛЬ, можете конечно убрать пустоту но игра полюбому крута, очень красиво, жду релиза, удачи вам! Vicu2010, насчёт пустоты выше немножко написал, это Калифорнийские просторы, я не тот, кто делает тесные каридоры, заставленные хламом. Спасибо за веру в меня))) Я все сделаю, чтобы релиз был, и был стоящим Насчёт русских, кавказцев, молдованов и инопланетян: в игре будут люди, и это будут Американцы, и это решено!
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 1005 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ах да, вот мой совет: ты зайди на сайт Silnt Hill (к примеру), и начни там писать что у них скрины какие-то скучные ( ну или страшные) Но всё равно я рад этому отзыву
Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 28 Января 2011, 15:10 |
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 1006 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Просто тупо сами скрины сняты "случайными скринами экрана". Зачем к примеру на половине скринов сделать столько земли ? (учитывая что она на всю продолжительность одинакова ?) Не, ну я конечно могу наоборот, на половине скринов сделать одно небо... чтоб ты только рад был
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 1007 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну если они скучные, то давай - дерзай!!
Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 04 Февраля 2011, 08:40 |
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 1008 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
Какой Язык Пр. используется в игре: C++ , Lite-C
Жанр: Триллер с элементами RPG
Разработчик: Blue Sunset
Сроки разработки: 01.12.2010 - **/**/****
Тип лицензии распространения: некоммерческий
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:51 |
|
| |
Kid | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 1009 | Тема: Ваша ОС |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня Vista
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 20:00 | Сообщение # 1010 | Тема: SilverShot |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сейчас посмотрим...
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 1011 | Тема: Набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| человек просто хочет сделать игру) всегда же надо с чего-то начинать
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:48 | Сообщение # 1012 | Тема: Last a lane |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не пропадает, а наоборот он правильно делает... Lildenny сделает внезапный удар)
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 1013 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote а не будет такая графика жрать трафик бешено на мобиле?? ну если игра выйдет, то ради этого можно будет и анлим подключить))
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:31 | Сообщение # 1014 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, а для каких мобильных платформ игра? я понимаю, что она боаузерная, но, например, с обычного телефона можно будет клиентиться? мне нравится, здорово! успехов!
Сообщение отредактировал Жужа - Понедельник, 24 Января 2011, 19:32 |
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 1015 | Тема: фон в максе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| karuy, вот тут посмотри, всё просто ) http://users.i.com.ua/~chharda/3ds/efect/ef10/ef10.htm или посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=ctY034VwkUM
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 1016 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code можно совсем без опыта. Но следует понимать, что "опыт" и "знания и умения" - две вещи разные. И если первое мы не требуем, то второе должно присутствовать хотя бы в определенной доле. А иначе смысл?! ну как моделлер, я могу сказать следующее: я получаю новые знания непостредственно на личном опыте, т.е. я учусь чему-либо, вмесет с тем получаю опыт. Можно выучить английский но ни с кем на нём не поговорить нельзя научиться делать модель, не сделая модель А вообще я тебя понял
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:22 | Сообщение # 1017 | Тема: Esenthel Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а кто-нибудь пользуется Esenthel Engine ? вроде же двиг неплохой...
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 1018 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Совсем?) значит любой человек подойдёт
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 1019 | Тема: скрины рабочих столов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| неприкольный гаджет)
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:46 | Сообщение # 1020 | Тема: Набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну это уже хорошо ) Geotas, а почему именно на телефон, а не, скажем, ан PC ?
|
|
| |