Результаты поиска
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:33 | Сообщение # 981 | Тема: Движок для стратегии. |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста хороший движок для RTS. Можно и без 3D. так, чтобы был отпимизирован и выдерживал большие расчеты. Желательно с мультиплеером.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:46 | Сообщение # 982 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| roeH, обнови DirectX
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:17 | Сообщение # 983 | Тема: C Днем Победы! |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю всех пользователей с Днем Победы! Ура товарищи!
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:43 | Сообщение # 984 | Тема: Fallen Assault |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Viruz, я вообще то развиваю движок Awakening и помогаю пользователям. Смысл этой игры - добиться и посмотреть, какие функцие возможно реализовать в данном движке. Ту ссылку, которую ты мне дал в личке ничего не показывает. Мужику 18-30 лет, так как мне сейчас 14. И я сомневаюсь, что ты сможешь сделать такую же игру на этом движке. А поэтому тебе нужно дать в руки инструментарий Awakening. И я посмотрю, как у тебя получиться сделать модели, мир, интерфейс и гемплей. Да я вообще сомневаюсь, розберешься ли ты с движком. В моем возврасте, это можно считать шедевром, так как некоторые до сих пор заваливают вопросами типа "а как сделать игру" или "я хачу сделать ММОПрг". Это тебе не Unity и не UDK. Это Awakening, и каждая тень, модель размещена минутами, или даже часами. И мой вопрос: покажи свою хотя-бы одну игру. ezhickovich, Quote Учитывая графу то лучше стилизовать всё это под мультик ( cel-shading )... Хорошо. Попробую сделать шейдеры для игры.
Сообщение отредактировал FenMix - Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:44 |
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:18 | Сообщение # 985 | Тема: Fallen Assault |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, Я имею в виду массовые битвы. Примерно как это:) Ссыль
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 986 | Тема: Fallen Assault |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Ну..Теперь готовые скрины локации "Центр". На данном уровне, мы будем защищать артиллерийскую позицию (возле горсовета, с колоннами). Скоро появится страница проекта, где вы сможете ее поиграть (нужно скачать спец. плеер). Артиллерист-наводчик (от лица) Артиллерийская позиция Динамическая тень от монумента. Динамическая тень от колон. Площадь Монумента Свободы. Горсовет (артиллерийская позиция). FPS в основном 15-20 с тенями. Без теней - 80-90. также активирован автоматический Blur (фокус-автомат) и мультисемплинг. На площади Монумента свободы я буду размещать противотанковые ежи, колючие проволоки, разрушенные участки, танки, машины. Ах да, забыл сказать что игра будет в стиле Company of Heroes (то есть тактический екшен-стратегия). Битвы я вам обещаю.
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 08 Мая 2010, 23:54 |
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 987 | Тема: Fallen Assault |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| напоминаю, что это были тестовые альфа скрины. На самом деле нормальную локацию я сейчас разрабатываю. Просто уйма времени моделю.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 988 | Тема: Fallen Assault |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Viruz, ахаха. Ты думаешь твой конструктор сравняеться с движком? Я пацулом...Иди дальше играй в кризис...А я делаю все с нуля.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 989 | Тема: Civilization - игры серии |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вот сегодня поставил Civilization 3 с модом "Эволюция"... Теперь я играю только за эту нацию!
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 08 Мая 2010, 00:01 |
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:39 | Сообщение # 990 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вот, что я сделал. З.Ы. Отправил тебе в личку 3DS.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 991 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| TiR, Хорошо. У меня редактор отлично импортирует текстурі с моделями в формат 3DS. Седня или завтра скину.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:08 | Сообщение # 992 | Тема: [2D Survival TDS] Начало конца. Обитель Зла. |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) Состав команды: Я, Я и Я тоже, и Я еще один тоже. Разчетверение личности что-ли?
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 993 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| TiR, я могу делать для игры Low-Poly статичные модели в формате 3DS. И я опіта наберусь и вообще приятно будет. Вот примеры моих работ:
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:23 | Сообщение # 994 | Тема: Непревратиться в зомби или как дальше жить |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Glob1, у меня есть для тебя кое-что:) Живи и радуйся. А лучше иди сделай уроки и помоги по дому, ну и наконец сделай что-то полезное(погладь кота, покорми кота, уложи спать кота и т.д).
Сообщение отредактировал FenMix - Пятница, 07 Мая 2010, 21:23 |
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:16 | Сообщение # 995 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, этот редактор намного уступает максу. Но дело в том, что с 3Д редакторами я не очень дружу.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:11 | Сообщение # 996 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, можно, но только будут у тебя роботы и модельки с квадратными носами и т.д. ну короче если постараться - можно. А так в основном - обычные статичные меши.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:16 | Сообщение # 997 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Название: kHED 1.1 Дата начала работы: весна 2006 Дата релиза 1.1: 29 декабря 2009 Способ распространения: freeware API: OpenGL + MFC Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр. Список основных возможностей: - Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок. - Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями. - Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus. - Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации. - Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру. - Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру. - Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset. - Выделение объектов в любом вьюпорте. - Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры. - Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten). - Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами. - Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками. - Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок. - Импорт и Экспорт форматов: * Wavefront Object (*.OBJ) * 3D Studio Model (*.3DS) * MilkShape 3D Binary (*.MS3D) * Half-Life SMD (*.SMD) * Half-Life Model (*.MDL) - Настраиваемый интерфейс пользователя. - Русскоязычная справка. edit 29.12.2009: ------------------------------------------------------------------------------------------ Список изменений: - Добавлены настройки программы (цвета, сетка и т.п.) - Добавлена поддержка формата 3DS. - Добавлена функция Duplicate. - Добавлена функция Invert Local Selection, которая инвертирует выделение внутри группы. - Добавлена функция Autosave, которая позволяет восстановить данные после аварийного завершения. - Улучшено 3D-окно: * три дополнительные кнопки: вращение вокруг начала координат, вращение вокруг выделения, режим "от первого лица" (3D Look); * плавное движение в режиме 3D Look; * более удобные zoom и pan; - Добавлены клавиши для выбора проекции. - Больше информации в окне Model Statistics. - Добавлены функции Save и Copy в редакторе текстурных координат, которые могут помочь при рисовании текстуры по развертке. - Добавлен счетчик вершин и треугольников, которые показывается в верхнем правом углу окна. - Добавлена функция Edit Background Image, позволяющая изменять размер и положение фонового рисунка. - Добавлена опция Show Wireframe в редакторе текстурных координат. - Добавлена функция Snap to 45°, которая включает привязку к 45° при поворотах а так же включает пропорциональное масштабирование (клавиша Z). - Добавлена функция Close Outline в Loft Tool. - Теперь kHED может запоминать последние пути для каждого действия отдельно (open, save, import, save UV и т.д.) - Добавлено перекрестие при включенном Snap To Grid. - Добавлена опция Face To Front в Polygon Tool. - Добавлены функции Fit All и Fit Selection. - Исправлено большое количество ошибок.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 998 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Yani-X, Я же не в максе делаю! А в Khed'e!
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 999 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, вот еще пушка, которую я только что склепал.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:29 | Сообщение # 1000 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| А вот мой космический истребитель "КИ-1" (косм. истреб. первого поколения). Я только начинающий моделлер. К стати, может кому-то для космосима пригодится - могу скинуть. Также в истребителе есть десантный отсек для косм-пехоты. В КИ-1 встроены четыре крупнокалиберных пулемета.
|
|
| |
|