MrSlap | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, господа игроделы. У меня проблема довольно нубского характера, но я никак не могу её решить, чтобы было толково:
Как адекватно выстроить анимацию и смену спрайтов в игре?
Хм... Как бы уточнить вопрос? В общем, жанр - платформерный РПГ. Нужно чтобы при любых условиях новая анимация не могла начаться, пока не закончится предыдущая. Кроме, скажем, ходьбы, и приседания. Мой перс - лучник, он натягивает тетиву некоторое время (что определяет скорость стрелы, соответственно, и силу удара, и дальность полёта), во время натяжения тетивы, объекты рук (вписал отдельными объектами, чтобы левая рука находилась за персонажем, а правая перед ним) проигрывали эту анимацию, чтобы не делал игрок, пока не отпустит кнопку мыши - для спуска тетивы. Само тело персонажа должно откликаться на команды - приседать, подпрыгивать, идти или бежать (и я имею ввиду анимации всего этого). Так же есть возможность переключать на рукопашное оружие и на магию. В рукопашном режиме интерактивные руки, следящие за мышью, отключаются, и спрайт тела меняется на спрайт с руками и мечом, у которого прописаны анимации ударов и прочего. Так всё работает.
Суть вопроса - как сделать, чтобы любая нужная мне анимация проигрывалась от начала и до конца, не взирая на смену действий. Например я не мог переключить оружие, пока натянута тетива. Я не мог снова нанести удар, пока не закончилась анимация первого удара.
Все попытки создать более-менее оптимизированный и удобный код провалились. Расскажите, как прикрепляете анимации к игре вы.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |