Вторник, 26 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
MrSlapДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile Здравствуйте, господа игроделы.
У меня проблема довольно нубского характера, но я никак не могу её решить, чтобы было толково:

Как адекватно выстроить анимацию и смену спрайтов в игре?

Хм... Как бы уточнить вопрос? В общем, жанр - платформерный РПГ. Нужно чтобы при любых условиях новая анимация не могла начаться, пока не закончится предыдущая. Кроме, скажем, ходьбы, и приседания. Мой перс - лучник, он натягивает тетиву некоторое время (что определяет скорость стрелы, соответственно, и силу удара, и дальность полёта), во время натяжения тетивы, объекты рук (вписал отдельными объектами, чтобы левая рука находилась за персонажем, а правая перед ним) проигрывали эту анимацию, чтобы не делал игрок, пока не отпустит кнопку мыши - для спуска тетивы. Само тело персонажа должно откликаться на команды - приседать, подпрыгивать, идти или бежать (и я имею ввиду анимации всего этого). Так же есть возможность переключать на рукопашное оружие и на магию. В рукопашном режиме интерактивные руки, следящие за мышью, отключаются, и спрайт тела меняется на спрайт с руками и мечом, у которого прописаны анимации ударов и прочего.
Так всё работает.

Суть вопроса - как сделать, чтобы любая нужная мне анимация проигрывалась от начала и до конца, не взирая на смену действий. Например я не мог переключить оружие, пока натянута тетива. Я не мог снова нанести удар, пока не закончилась анимация первого удара.

Все попытки создать более-менее оптимизированный и удобный код провалились. Расскажите, как прикрепляете анимации к игре вы.


Создаю интерактивную повесть.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг