Результаты поиска
| |
Byurrer | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 17:48 | Сообщение # 81 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OsirisStudioGames, спасибо за отзыв будем стараться. Hanzo, да все это дело настроек и не более. Я специально вынес эту возможность в скрипты, чтобы можно было тут подстроить под свои нужды. Так что, мсъё не переживайте, ибо это была лишь первая проба. И благодарю за критику - разобрался с тенями и с отражениями для материалов, совсем забыл про них. И последнее ваше замечание учтем.
Цитата Hanzo ( ) Не подумайте что я вас тут тролю Однако, мсъё, вы столь неравнодушны к нашему проекту, чтобы это значило? Полагаю сей благородный мсъё изволит быть первым нашим покупателем (когда все-таки выйдем на коммерческий уровень)?? Сочту за честь.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 15 Мая 2016, 17:54 |
|
| |
Byurrer | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 07:50 | Сообщение # 82 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запили новый видос: Дневник разработки - первая проба погоды (+ кое где настроили материал)
Так же видос есть в шапке темы.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 18:11 | Сообщение # 83 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) бамп работает как карта высот по 2м векторам, а нормалмапа по 3м. бамп получают из векторов растрового изображения, а нормаль из хай-поли. В вашем случае (растровое изображение) - нормали работают не правильно. все что темное на текстуре воспринимается как впадина, а светлое - как выпуклость. А если есть текстура забора заляпанная белой краской? краска будет выпуклой. Кстати у вас еще ошибка в просчете нормали - они инвертированы в обратную сторону. Инвертировать или нет нормали это у нас в редакторах к движку настраивается, так что это поправимо на уровне редактора, да даже на текстовом уровне ибо все материалы есть текстовый документ. В том что и суть микрорельефа шобы он на текстуре затемнял то что нужно, однако давайте не будем спорить по этому поводу.
Цитата Hanzo ( ) как не нужны? а как отличить пластмассу от метала? а как же отражения? Я понял о чем вы повествуете. Сия возможность у нас есть, однако она заключена в одну текстуру для одного материала так что набор текстур мы исключили и все разбили по каналам. В последнем билде это еще не настроено, планируем в последующих ... и я буду ждать с нетерпением вашу оценку как только это сделаем.Цитата Hanzo ( ) блин) а вы сами разве не видите недоработки рендера своего движка? Вы однако шутник ... нас всего трое в проекте, и только один дизайнер он же текстурщик и моделер и сценарист и прочее что может относиться к дизайну. И прошу судить не так строго.Цитата Hanzo ( ) тени с неточным bias тоже непонятно как работают а вот тут извольте скрин, ибо не наблюдал сего явления.
Цитата Hanzo ( ) Я 3д моделлер и далеко не прогер Жаль, я уверен будь вы программистом можно было у вас поучиться. И да ... имею интерес на каких уроках по моделированию вы учились? А то скоро и мне за это браться.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 12 Мая 2016, 18:12 |
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 16:38 | Сообщение # 84 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, концептуальной разницы между бампом и нормалом нет.
Цитата Hanzo ( ) В архиве-то нет карты спекулар А нам они и не нужны.
Цитата Hanzo ( ) при чем здесь скрин спейс эффект SSAO? я вам про АО говорю. Скрин спейс который работает с точностью cavity жрет нещадно FPS и затеняет все в подряд - и там где надо и там где не надо. Для того чтобы затенять нужные места и убивать "коэффициент Френеля" нужны специальные текстуры. Мсье, Вы создаете реальный мир? Милуйте, мы простые смертные создающие своё жалкое подобие мирка со своим видением. И мы делаем так как считаем нужным. По своему скудоумию я не узрел в вашей благородной критике в чем я холоп провинился. На досуге поразмышляю.Добавлено (12 мая 2016, 16:38) --------------------------------------------- Hanzo, однако истину глаголите, сели с геймдизайнером поразмышляли. Но каково же сие в реализации? Сами вы такое реализовывали?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 13:26 | Сообщение # 85 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gryz, все понял, сейчас обговорю этот момент с дизайнером. Спасибо за подсказку.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 12:41 | Сообщение # 86 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gryz, учтем ваше предложение. Добавлено (12 мая 2016, 12:41) --------------------------------------------- Однако там много ужасных, не могли вы скрином уточнить то нужно поправить?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 87 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) Там нет нормалмап, спекулара, глосса и ао На скрине на самом первом ларьке виден и нормалмап и спекуляр, а ао постпроцессом накладывается.
Цитата Hanzo ( ) на картинке нельзя различить где дерево, металл или камень. ох тогда да же не знаю ... я вижу металл на скрине выше, а что видите вы, мсьё?
Здесь вижу саман, а что же здесь не так? Извольте подробнее изъяснить сиё недоразумение.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 12 Мая 2016, 12:25 |
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 12:05 | Сообщение # 88 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, разве на скрине не видно всего етого???
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 89 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Deferred, ибо он более универсальный как показывает наша скромная практика, однако там очень много ... проблем в реализации было, последняя правка была позавчера, если будет интересно пиши, расскажу что смогу.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 10:05 | Сообщение # 90 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, мсьё, readme.txt изволили читать?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 08:06 | Сообщение # 91 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, почти шесть лет делаем свой движок (начинал с нулевыми знаниями программирования), а над проектом в целом почти семь лет работаем, сами финансируем свой проект как можем. Да и народу то у нас мало, в основном было ток 2 человека, и ток последние 2 года нас трое.
Причина правки: ошибся в сроках.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 12 Мая 2016, 08:37 |
|
| |
Byurrer | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 06:23 | Сообщение # 92 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а разве запрещено располагать папки так как удобно??? Тем более что только папки сходятся, а имена файлов уже совершенно другие. Однако клеветать а том что ресусрсы взяты со сталкера не стоит. Взяли несколько текстур, пару звуков, и в общем не более 5% ресурсов мы взяли из сталкера, так что говорить что мы украли ресурсы из сталкера не стоит. Тем более что в ридми и здесь мы написали об этом!!!
Добавлено (12 мая 2016, 06:23) --------------------------------------------- DENj, лод для ландшафта не делаем, ибо смысла нет, в общем случае в ландшафте будет не более 50 000 полигонов, тем более часть отсекется либо фрустум кулингом, либо оккулюжен, в конечном итоге в худшем раскладе в кадре будет около 70% ландшафта.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 12 Мая 2016, 06:25 |
|
| |
Byurrer | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 18:47 | Сообщение # 93 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, да с этими зданиями работаем. А управление такое потому что оно из наших редакторов, сейчас будем доделывать физику и будет нормальное игровое управление. А какая производительность?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 18:29 | Сообщение # 94 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата abrasive ( ) Зачем он мне нужен? ну и зачем же про чужое тогда всякую ересь пишешь если даже сказать не можешь что не так? Слушай, если не надо, то просьба больше в этой теме не отписывайся.Добавлено (24 апреля 2016, 18:30) --------------------------------------------- Обновил шапку темы. У нас глобальные перемены! Добавлено (11 мая 2016, 18:29) --------------------------------------------- Собрали новый билд с демонстрацией первой нашей локации и с первичным дизайном. Просьба оценить. Так же скрины в шапке темы. Ссылка на скачивание с ЯндексДиск размер 240.7 МБ
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 14:59 | Сообщение # 95 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ASH2, интересно, цены нынче изменились? реклама еще осуществляется?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 96 | Тема: Indie Cloud |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прочитал ... трудно конечно конкурировать будет, но идея хороша, у вас есть сайт?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Среда, 20 Января 2016, 06:36 | Сообщение # 97 | Тема: Вопросы по издательству |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне думаецо что издатель нужен в том случае если нужно тиражировать на диски-распространить по сетям салонов ети диски+ дополнительные задачи по рекламе касаемо сингплеерного проекта который так быстро не глянуть не скачав как минимум демку. Ну а в вашем случае ... хз конечно но наверное в вашем случае можно и самостоятельно, платить никому не надо.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:11 | Сообщение # 98 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вот тоже 6 лет уже свой проект делаю, за все это время не угас, даже наоборот, слава Богу канечно, но ето очень нелегкая задача, жертвовать приходится абсолютно всем что есть: деньги, время, время, время, личная жизнь, а сейчас когда приходится самим финансировать то здесь уже порой и покушать нечего, было даже када мы с геймдизайнером обедали пачкой ролтона и полбулкой хлеба на двоих запивая кипятком. Так что ето очень не просто. Но я думаю если до конца продержацо ... то можно много сорвать. Сейчас с начала 2016 года будем браться непосредсвено за игровой мир, ибо графический/звуковой/физический движки на этапе завершения.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 10:29 | Сообщение # 99 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата abrasive ( ) очередного багонутого и тормазного двигла Конкретно за это сказать можешь? Видел, юзал движок? Доказательство либо пустослов, но лучше не трепи зря языком! Цитата abrasive ( ) когда есть Unity 3d? ну и сколько сотен лет все человечество будет на нем делать?
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Byurrer | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 09:48 | Сообщение # 100 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, часть до релиза будет раздаваться, часть продаваться, цены малые, апосля релиза скорее всего продавать, хотя в зависимости от типа проекта. В общем видно будет. Barbatos, поищу чтонибудь но нового очень мало ... ибо в основном в разработке сам движок, модели очень медленно делаются, а показываться одну и ту же сцену только с разных сторон, только обманывать тех кто ждет чегото от проекта. Ах да ... мы в ближайшие несколько месяцев планируем выпустить открытый билд нашего проекта.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
|