|
Результаты поиска
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:39 | Сообщение # 81 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP?? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему?? Есть же они на си??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 82 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP?? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые игроделы и софорумчане!! Вот захотелось узнать, есть ли под современные операционные системы движки(или конструкторы), совмещающие скриптовой язык и PHP?? Зачем надо?? Очень удобный язык, приятный синтаксис, на C++ или C, равно как и на сишарп. Там конечно похожий синтаксис, но я хочу именно на пхп. Требования к движку: 1) Высокая визуальность(По крайней мере основные редакторы) и наличие полноценных демо или бесплатных версий. 2) Пространство 3D. 3) Красивый скриптовой язык, приличная документация, графика и физика ПО МЕНЬШЕЙ мере на уровне, отвечающая современным требованиям, не ниже, чем в юнити или геймкоре. 4) Наличие онлайна, возможность создания серверов и т. д. 5) Поддержка огромных пространств и по возможности внешних баз данных. Такое есть?? Добавлено (16.02.2010, 15:25) --------------------------------------------- Остальные факторы меньшее имеют значение, важен максимально хороший гуи, интерфейсы.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 83 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, вов это на то и вов. Вроде самая популярная и играемая продукция после контры. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Отчёты в интернете не видел, а никто сам опыта не имеет??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 84 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Но я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ эти знания и спрашиваю, есть ли сайты по темам
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 85 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю: ЧИСТО ОРИЕНТИРОВОЧНО!! Сколько бы могли получить разработчики Дальнобойщиков 3 или Миротворца//Патриота и т. п. от издателей, порядок цифр?? Сколько бы могли получить от издателей разработчики хороших отечественных квестов и просто хороших отечественных игр??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:11 | Сообщение # 86 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А остальное?? Что то постов мало, ни у кого ничего нет, как все вообще этому учились??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 87 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю, условный проект, сколько дают за аналогичные проекты, порядок цифр?? $500?? $5000?? $50000?? и т. д. Чисто усреднённо, неточно и приблизительно для обоих проектов, чтобы знать, на что ориентироваться, соответственно планировать бюджет, считать прибыли и т. д.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 88 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.sysman.ru/ что-то совсем не очень. Есть сайты с более полным, красивым и последовательным освещением тем, от азов к более сложному и по разным темам, а не по отдельным?? По ассемблеру сайт прикольный, но я вообще по языкам не просил. Хотя надо взять на заметку.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 89 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НЕ ТРОЛЛИНГ, ищу только приблизительно--примерный порядок цифр. Просто мне действительно интересен этот вопрос. Итак, Здравствуйте, уважаемые создатели игр. Очень интересуюсь следующим вопросом: а сможет ли увлечение от создания игр, взрощенное на определённый уровень, стать способом заработка, причём основного. Но суть конкретно этой темы следующая: 1)Допустим, прошло около полугода, я УЖЕ СДЕЛАЛ(То есть не демо и не проект, а завершённая работа) игру среднего класса, не совсем треш конечно, но что-то вроде Патриота или Миротворца, но на несколько(Не слишком) более качественном уровне, поэтому и НЕ СОВСЕМ треш. 2)Условие тоже, но игра получилась уровня достаточно высокого, вроде средне-хороших отечественных квестов, но до реально мегаигр им, конечно, как до Луны. Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя, к кому НА ДАННЫЙ(Темы подобные уже были, но хотелось бы иметь обновлённые сведения:-)):-)) ) следует обратиться, сколько бы я смог получить от выпуска глобальных дополнений или следующих частей таких игр?? Жду ответов, прошу с пониманием отнестись к теме. Добавлено (15.02.2010, 14:40) --------------------------------------------- Никто не подскажет поточнее??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 22:05 | Сообщение # 90 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дело не в том. Я знаю паскаль, доучиваю PHP, начинаю азы C++, ассемблер тоже когда-нибудь возьмусь, блоксхемы рисовать умею, азы алгебры-логики тоже есть и т. д., НО Я НЕ ХОЧУ ЛЕНИТЬСЯ, Я ХОЧУ ИЗУЧИТЬ ВСЁ, ЧТО ОПИСАЛ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ И ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ материала, поэтому очень жду ссылок на кконкретные И ХОРОШИЕ мануалы по теме. Именно хорошие по всем данным темам, я уже в своё время купил пару книг плохих.Добавлено (14.02.2010, 22:05) --------------------------------------------- не супер словарь, всего много, но что такое альфаканал я и так знаю, равно как знаю и что такое 2д и 3д графика. Мне бы такой словарь, только поуглублёнее. Раз эдак в 250:-)):-)) Всё равно спасибо. Добавлено (14.02.2010, 22:05) --------------------------------------------- жду ещё ответов и соображений по теме
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:35 | Сообщение # 91 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, если ошибся разделом, подозреваю, что писать надо сюда. Не нашёл такой темы, поэтому создаю. Итак, перед созданием игр хотелось бы полноценно изучить всю основную теорию по темам: 1) Основы железа и функционирования его, архитектура компьютера, взаимодействие харда; 2) Биос и операционные системы==назначение, структура, понятия, принципы работы, функции и т. д. Драйверы, определения, принципы работы, что из себя представляют; 3) Программы под виндовс, в смысле не консольные, а именно с интерфейсами и т. д., принципы работы, взаимодействие с системой, определения и т. д. 4) Скрытое устройство виндовс, реестр, компоненты, работа, определения; 5) Сеть, определения, протоколы; 6) Графика, основы, понятия, спрайты, модели, префабы и т. д., принципы реализации, основы моделирования; 7) Принципы работы, определения, взаимодействие с системой и друг другом основных элементов игростроения, директа, движков и т. д., определения и различия графических, физических и т. д. движков, их объединение, использование библиотек..... Всё в этом роде. То есть материалы для всестороннего изучения и глубокого воскуривания. Искал яндексе и гугле, но там только отдельные плохие темы и плохо раскрыты мысли, книжные молчат. Ищу у профов, то есть вас ссылки на хорошие тексты, пдф, можно видеоуроки и т. д., на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, желательно подходящие для печати, желательно уложиться в 1500-3500 страниц нормальным шрифтом, желательно со схемами, картинками, подробно и качественно изложенно. Я ПОНИМАЮ, ЧТО САМ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ==ИСКАЛ, Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО СЕРЬЁЗНО И ДЛЯ ДОЛГОГО ИЗУЧЕНИЯ, ЖДУ ПОМОЩИ(Желательно ссылками)!!
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:12 | Сообщение # 92 | Тема: Движок для 3D RTS |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь, что пытаюсь давать советы, сам почти ничего не зная, но по-моему в выборе NeoAxis vs GameCore второй лидирует однозначно: Во-первых, графика там не хуже, по внешнему виду, имхо, код приятнее, физика, судя по примерам к движку авторским, в GameCore лучше раз в 50!! А в Аксисе я посидел за встроенным примером, подивился красоте взрывов, однообразности урона и смерти, графике уровня, наверное, ниже Warcraft III..... и решил, ну мне это нафиг!! А в коре, во встроенной примере-гонке, нашёл лишь небольшую проблему с некрасивым заносом, но это, я думаю, легко дописывается Мистером Прямые руки. Да и не нужно это для стратегии. Интерфейс там не сильно лучше, на мой взгляд.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 93 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это хорошо, спасибо, а на скейп есть у кого?? Добавлено (06.02.2010, 13:25) --------------------------------------------- Что-то мне совсем не понравился энжин, судя по видео и скринам, а как поставил-тем более. Неужели никто не подкинет крек//фулл ситискейпа??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:58 | Сообщение # 94 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0 |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попячтесь, Воене!! Генитальне вздрыжнеОнотоленегодуеодинодин А там есть жирчик и пяни?? А голова Онотоле?? А там можно грабить корованы или/и е***ь гусей?? Обязательно доработай!!
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 95 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote что тебе нужно конкретно? У Мне бы кряк или фулл версию скейпа или, если нет скейпа, енжин. В идеале их бы оба. Был бы очень благодарен, хотя по видео меня скейп намного больше заинтересовал, правда на самом деле без импорта своего не проживёшь, но для начала и так неплохо. скейп больше впечатлил. Ищу егоДобавлено (05.02.2010, 18:53) --------------------------------------------- ??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 96 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Значит повышу. А в ПС никто не кинет ссылку, а то совсем туго, на пайрате нету, торрентфайндер молчит, по видео так мне больше скейп понравился.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 97 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НУ, ВРЕМЯ сейчас не проблема. Говорите, в ситискейп больше возможностей?? Какая тяжелее в освоении или примерно одинаковы?? Не поделитесь кряком к ним, особенно к скейпу, а то нахожу только ссылки на заведомо дебильные платные сайты..... С меня +. Кстати, уже за это спасибо, вам повысить репутацию или оставить круглое число:-)):-))??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:44 | Сообщение # 98 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sharom, а поподробнее насчёт креков, плюсы и минусы обоих программ, визуальность, если не трудно. И вот: ЕСТЬ ЛИ В ПОДОБНЫХ ПРОГРАММАХ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО АВТОМАТИЧЕСКИ ГЕНЕРИРОВАТЬ ЛАНДШАФТ ПО РЕАЛЬНОМУ ПЛАНУ ГОРОДА ИЛИ КАРТИНКЕ?? Всё-таки, если можно поподробнее.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:12 | Сообщение # 99 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте. Сейчас я ищу визуальный конструктор городов, работу из которого можно будет без труда экспортировать в популярные форматы для полноценного использования в таких движках, как GameCore или Unity3D. Желательно иметь хоть какие-то русские мануалы или сообщества. Нужна полная или практически полная визуализация, важна хорошая графика. Увидел два вроде подходящих движка--конструктора, CityEngine и CityScape. Есть ли к ним кряки или серийники, удовлетворяют ли они требованиям выше, есть ли что-то лучшее и, если можно, примерно сравните здесь эти два продукта. Буду признателен. Жду.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
| Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 100 | Тема: А есть ли альтернатива этой рутине?? |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, но там же вроде тоже всё руками.....я имею ввиду именно автоматику..... ..
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
|
| |
|