Пятница, 14 Ноября 2025, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:39 | Сообщение # 81 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP??
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему?? Есть же они на си??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 82 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP??
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые игроделы и софорумчане!!
Вот захотелось узнать, есть ли под современные операционные системы движки(или конструкторы), совмещающие скриптовой язык и PHP??
Зачем надо?? Очень удобный язык, приятный синтаксис, на C++ или C, равно как и на сишарп. Там конечно похожий синтаксис, но я хочу именно на пхп.
Требования к движку:
1) Высокая визуальность(По крайней мере основные редакторы) и наличие полноценных демо или бесплатных версий.
2) Пространство 3D.
3) Красивый скриптовой язык, приличная документация, графика и физика ПО МЕНЬШЕЙ мере на уровне, отвечающая современным требованиям, не ниже, чем в юнити или геймкоре.
4) Наличие онлайна, возможность создания серверов и т. д.
5) Поддержка огромных пространств и по возможности внешних баз данных.

Такое есть??

Добавлено (16.02.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Остальные факторы меньшее имеют значение, важен максимально хороший гуи, интерфейсы.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 83 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, вов это на то и вов. Вроде самая популярная и играемая продукция после контры. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Отчёты в интернете не видел, а никто сам опыта не имеет??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 84 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ эти знания и спрашиваю, есть ли сайты по темам

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 85 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю: ЧИСТО ОРИЕНТИРОВОЧНО!!
Сколько бы могли получить разработчики Дальнобойщиков 3 или Миротворца//Патриота и т. п. от издателей, порядок цифр??
Сколько бы могли получить от издателей разработчики хороших отечественных квестов и просто хороших отечественных игр??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:11 | Сообщение # 86 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А остальное?? Что то постов мало, ни у кого ничего нет, как все вообще этому учились??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 87 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю, условный проект, сколько дают за аналогичные проекты, порядок цифр??
$500??
$5000??
$50000??
и т. д. Чисто усреднённо, неточно и приблизительно для обоих проектов, чтобы знать, на что ориентироваться, соответственно планировать бюджет, считать прибыли и т. д.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 88 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.sysman.ru/
что-то совсем не очень. Есть сайты с более полным, красивым и последовательным освещением тем, от азов к более сложному и по разным темам, а не по отдельным??

По ассемблеру сайт прикольный, но я вообще по языкам не просил. Хотя надо взять на заметку.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 89 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НЕ ТРОЛЛИНГ, ищу только приблизительно--примерный порядок цифр. Просто мне действительно интересен этот вопрос.
Итак, Здравствуйте, уважаемые создатели игр. Очень интересуюсь следующим вопросом: а сможет ли увлечение от создания игр, взрощенное на определённый уровень, стать способом заработка, причём основного. Но суть конкретно этой темы следующая:
1)Допустим, прошло около полугода, я УЖЕ СДЕЛАЛ(То есть не демо и не проект, а завершённая работа) игру среднего класса, не совсем треш конечно, но что-то вроде Патриота или Миротворца, но на несколько(Не слишком) более качественном уровне, поэтому и НЕ СОВСЕМ треш.
2)Условие тоже, но игра получилась уровня достаточно высокого, вроде средне-хороших отечественных квестов, но до реально мегаигр им, конечно, как до Луны.

Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя, к кому НА ДАННЫЙ(Темы подобные уже были, но хотелось бы иметь обновлённые сведения:-)):-)) ) следует обратиться, сколько бы я смог получить от выпуска глобальных дополнений или следующих частей таких игр??

Жду ответов, прошу с пониманием отнестись к теме.

Добавлено (15.02.2010, 14:40)
---------------------------------------------
Никто не подскажет поточнее??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 22:05 | Сообщение # 90 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело не в том. Я знаю паскаль, доучиваю PHP, начинаю азы C++,
ассемблер тоже когда-нибудь возьмусь, блоксхемы рисовать умею, азы алгебры-логики тоже есть и т. д., НО Я НЕ ХОЧУ ЛЕНИТЬСЯ,
Я ХОЧУ ИЗУЧИТЬ ВСЁ, ЧТО ОПИСАЛ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ И ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ материала, поэтому очень жду ссылок на кконкретные И ХОРОШИЕ мануалы по теме. Именно хорошие по всем данным темам, я уже в своё время купил пару книг плохих.

Добавлено (14.02.2010, 22:05)
---------------------------------------------
не супер словарь, всего много, но что такое альфаканал я и так знаю, равно как знаю и что такое 2д и 3д графика. Мне бы такой словарь, только поуглублёнее. Раз эдак в 250:-)):-)) Всё равно спасибо.

Добавлено (14.02.2010, 22:05)
---------------------------------------------
жду ещё ответов и соображений по теме


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:35 | Сообщение # 91 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, если ошибся разделом, подозреваю, что писать надо сюда. Не нашёл такой темы, поэтому создаю.
Итак, перед созданием игр хотелось бы полноценно изучить всю основную теорию по темам:
1) Основы железа и функционирования его, архитектура компьютера, взаимодействие харда;
2) Биос и операционные системы==назначение, структура, понятия, принципы работы, функции и т. д. Драйверы, определения, принципы работы, что из себя представляют;
3) Программы под виндовс, в смысле не консольные, а именно с интерфейсами и т. д., принципы работы, взаимодействие с системой, определения и т. д.
4) Скрытое устройство виндовс, реестр, компоненты, работа, определения;
5) Сеть, определения, протоколы;
6) Графика, основы, понятия, спрайты, модели, префабы и т. д., принципы реализации, основы моделирования;
7) Принципы работы, определения, взаимодействие с системой и друг другом основных элементов игростроения, директа, движков и т. д., определения и различия графических, физических и т. д. движков, их объединение, использование библиотек.....

Всё в этом роде. То есть материалы для всестороннего изучения и глубокого воскуривания. Искал яндексе и гугле, но там только отдельные плохие темы и плохо раскрыты мысли, книжные молчат. Ищу у профов, то есть вас ссылки на хорошие тексты, пдф, можно видеоуроки и т. д., на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, желательно подходящие для печати, желательно уложиться в 1500-3500 страниц нормальным шрифтом, желательно со схемами, картинками, подробно и качественно изложенно. Я ПОНИМАЮ, ЧТО САМ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ==ИСКАЛ, Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО СЕРЬЁЗНО И ДЛЯ ДОЛГОГО ИЗУЧЕНИЯ, ЖДУ ПОМОЩИ(Желательно ссылками)!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:12 | Сообщение # 92 | Тема: Движок для 3D RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь, что пытаюсь давать советы, сам почти ничего не зная, но по-моему в выборе NeoAxis vs GameCore второй лидирует однозначно:
Во-первых, графика там не хуже, по внешнему виду, имхо, код приятнее, физика, судя по примерам к движку авторским, в GameCore лучше раз в 50!!
А в Аксисе я посидел за встроенным примером, подивился красоте взрывов, однообразности урона и смерти, графике уровня, наверное, ниже Warcraft III..... и решил, ну мне это нафиг!!
А в коре, во встроенной примере-гонке, нашёл лишь небольшую проблему с некрасивым заносом, но это, я думаю, легко дописывается Мистером Прямые руки.
Да и не нужно это для стратегии. Интерфейс там не сильно лучше, на мой взгляд.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 93 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это хорошо, спасибо, а на скейп есть у кого??

Добавлено (06.02.2010, 13:25)
---------------------------------------------
Что-то мне совсем не понравился энжин, судя по видео и скринам, а как поставил-тем более. Неужели никто не подкинет крек//фулл ситискейпа??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:58 | Сообщение # 94 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попячтесь, Воене!!
Генитальне вздрыжнеОнотоленегодуеодинодин
А там есть жирчик и пяни??
А голова Онотоле??
А там можно грабить корованы или/и е***ь гусей??
Обязательно доработай!! biggrin biggrin


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 95 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
что тебе нужно конкретно? У

Мне бы кряк или фулл версию скейпа или, если нет скейпа, енжин. В идеале их бы оба.
Был бы очень благодарен, хотя по видео меня скейп намного больше заинтересовал, правда на самом деле без импорта своего не проживёшь, но для начала и так неплохо. скейп больше впечатлил. Ищу его

Добавлено (05.02.2010, 18:53)
---------------------------------------------
??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 96 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Значит повышу. А в ПС никто не кинет ссылку, а то совсем туго, на пайрате нету, торрентфайндер молчит,
по видео так мне больше скейп понравился.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 97 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НУ, ВРЕМЯ сейчас не проблема. Говорите, в ситискейп больше возможностей??
Какая тяжелее в освоении или примерно одинаковы??
Не поделитесь кряком к ним, особенно к скейпу, а то нахожу только ссылки на заведомо дебильные платные сайты.....
С меня +. Кстати, уже за это спасибо, вам повысить репутацию или оставить круглое число:-)):-))??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:44 | Сообщение # 98 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sharom, а поподробнее насчёт креков, плюсы и минусы обоих программ, визуальность, если не трудно.
И вот: ЕСТЬ ЛИ В ПОДОБНЫХ ПРОГРАММАХ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО АВТОМАТИЧЕСКИ ГЕНЕРИРОВАТЬ ЛАНДШАФТ ПО РЕАЛЬНОМУ ПЛАНУ ГОРОДА ИЛИ КАРТИНКЕ??
Всё-таки, если можно поподробнее.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:12 | Сообщение # 99 | Тема: Что лучше: CityEngine или CityScape?? Или есть что-то лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Сейчас я ищу визуальный конструктор городов, работу из которого можно будет без труда экспортировать в популярные форматы для полноценного использования в таких движках, как GameCore или Unity3D. Желательно иметь хоть какие-то русские мануалы или сообщества. Нужна полная или практически полная визуализация, важна хорошая графика.
Увидел два вроде подходящих движка--конструктора, CityEngine и CityScape. Есть ли к ним кряки или серийники, удовлетворяют ли они требованиям выше, есть ли что-то лучшее и, если можно, примерно сравните здесь эти два продукта. Буду признателен. Жду.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 100 | Тема: А есть ли альтернатива этой рутине??
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, но там же вроде тоже всё руками.....я имею ввиду именно автоматику..... ..

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг