Всем привет. Нашел скрипт стрельбы в интернете, прикрепил объект рук и пистолета, поставил прицел, а тут.
В чем может быть проблема?
Вот скрипт стрельбы.
var cameraObject : GameObject; @HideInInspector var targetXRotation : float; @HideInInspector var targetYRotation : float; @HideInInspector var targetXRotationV : float; @HideInInspector var targetYRotationV : float;
var rotateSpeed : float = 0.3;
var holdHeight : float = -0.5;
@HideInInspector var Shot : boolean; var GunAutomatical : boolean;
var holdSide : float = 0.5; var racioHipHold : float = 1; var hipToAimSpeed : float = 0.1; @HideInInspector var racioHipHoldV : float;
var aimRacio : float = 0.4;
var zoomAngle : float = 30;
var fireSpeed : float = 15; @HideInInspector var waitTilNextFire : float = 0; var bullet : GameObject; var bulletSpawn : GameObject;
var shootAngleRandomizationAiming : float = 5; var shootAngleRandomizationNotAiming : float = 15;
var recoilAmount : float = 0.5; var recoilRecoverTime : float = 0.2; @HideInInspector var currentRecoilZPos : float; @HideInInspector var currentRecoilZPosV : float;
var bulletSound : GameObject; var muzzelFlash : GameObject;
Всем привет. У меня возникла такая проблема: я скачал 3D модели рук из CSS и начал делать для них кости. Собрал кости для левой руки. Приатачил к модели с помощью модификатора skin, но когда беру какую-то отдельную кость, то у меня вертится вся модель. Прошу помочь. Вот модель с костями http://rghost.ru/42807257
Расскажите пожалуйста о transform.LookAt и как им пользоваться? К примеру как её присоединить к мыше, чтобы когда повернешь мышь, то и камера поворачивалась.
IL-98-YA, спасибо за ответ. Я сделал по твоему примеру, но вот "сделать так, чтобы он прыгал туда, куда смотрит" я решил изменить. У меня будет 2 прыжка. Прыжок на месте и вперед. Мой код работает вполне корректно, я жму вперед и прыгаю, но когда отпускаю кнопку вперед, то он дальше вперед прыгает, даже если повернусь. Как этого избежать?
вот код:
Quote
var speed = 3.0; var rotateSpeed = 3.0; var jumpSpeed = 3; var gravity = 17.0;
private var moveDirection = Vector3.zero; private var jumping : boolean = false;
function Update () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward); var curSpeed = speed * Input.GetAxis("Vertical");
Здравствуйте участники форума. У меня есть простой скрипт для передвижения персонажа, я добавил прыжок и хочу сделать так, чтобы он прыгал туда, куда смотрит игрок, примерно на 1 метр. Также, чтобы во время полета, чтобы игрок не мог поворачивать персонажем.
Вот код:
Quote
var speed = 3.0; var rotateSpeed = 3.0; var jumpSpeed = 8.0; var gravity = 25.0;
private var moveDirection = Vector3.zero;
function Update () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);