Вторник, 26 Ноября 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 81 | Тема: Не прямая стрельба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Bulletspawn отвечает только за место где создается.

gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 82 | Тема: Не прямая стрельба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Завтра отпишусь

Добавлено (08.01.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Jlovenpk1, Неа, не работает. Я ее убрал и тоже самое.




Сообщение отредактировал gggaptypggg - Вторник, 08 Января 2013, 22:14
gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 83 | Тема: Не прямая стрельба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anim, Криво стреляет

gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 84 | Тема: Не прямая стрельба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Нашел скрипт стрельбы в интернете, прикрепил объект рук и пистолета, поставил прицел, а тут.

В чем может быть проблема?

Вот скрипт стрельбы.



gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MuzzelFlash - Привязанный объект
transform - Перемещение
parent - родитель, тоесть к чему прикреплен будет перемещаться?


gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MuzzelFlash.transform.parent = transform;
Объясните, что это значит?




Сообщение отредактировал gggaptypggg - Вторник, 08 Января 2013, 18:38
gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 87 | Тема: Сцены
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
скриптом

Пример можешь дать?


gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 88 | Тема: Сцены
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Level1 - название сцены?
А как при переходе на сцену сделать сначало полет камеры, а потом уже дать игроку ходить?


gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 89 | Тема: Сцены
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться как действуют сцены в Unity? Как, к примеру, создать сцену где только меню, а потом игрока перенести в другую сцену?

gggaptypgggДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:42 | Сообщение # 90 | Тема: Проблема с костями руки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня возникла такая проблема: я скачал 3D модели рук из CSS и начал делать для них кости. Собрал кости для левой руки. Приатачил к модели с помощью модификатора skin, но когда беру какую-то отдельную кость, то у меня вертится вся модель. Прошу помочь.
Вот модель с костями http://rghost.ru/42807257


gggaptypgggДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Расскажите пожалуйста о transform.LookAt и как им пользоваться? К примеру как её присоединить к мыше, чтобы когда повернешь мышь, то и камера поворачивалась.

gggaptypgggДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 92 | Тема: Прыжок для персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, спасибо за ответ. Я сделал по твоему примеру, но вот "сделать так, чтобы он прыгал туда, куда смотрит" я решил изменить. У меня будет 2 прыжка. Прыжок на месте и вперед. Мой код работает вполне корректно, я жму вперед и прыгаю, но когда отпускаю кнопку вперед, то он дальше вперед прыгает, даже если повернусь. Как этого избежать?

вот код:
Quote
var speed = 3.0;
var rotateSpeed = 3.0;
var jumpSpeed = 3;
var gravity = 17.0;

private var moveDirection = Vector3.zero;
private var jumping : boolean = false;

function Update ()
{
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var curSpeed = speed * Input.GetAxis("Vertical");

if(Input.GetButton("Jump"))
{
moveDirection.y = jumpSpeed;
jumping = true;
}
if(controller.isGrounded && !Input.GetButton("Jump")){jumping = false;}
if(!jumping && !Input.GetButton("Jump"))
{
transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);
}
moveDirection.y -= gravity*0.007;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
}

@script RequireComponent(CharacterController)


gggaptypgggДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 93 | Тема: Прыжок для персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте участники форума. У меня есть простой скрипт для передвижения персонажа, я добавил прыжок и хочу сделать так, чтобы он прыгал туда, куда смотрит игрок, примерно на 1 метр. Также, чтобы во время полета, чтобы игрок не мог поворачивать персонажем.

Вот код:
Quote
var speed = 3.0;
var rotateSpeed = 3.0;
var jumpSpeed = 8.0;
var gravity = 25.0;

private var moveDirection = Vector3.zero;

function Update ()
{
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);

var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var curSpeed = speed * Input.GetAxis("Vertical");

if (Input.GetButton("Jump"))
{
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
}

@script RequireComponent(CharacterController)


gggaptypgggДата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:53 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите. Нужен форум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ucoz.ru - бесплатный путевый хостинг и движок.

gggaptypgggДата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, а как сделать, чтобы анимация,к примеру walk, начиналась, а потом повторялась из середины анимации walk.

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг