Результаты поиска
|
|
rupert | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 81 | Тема: Русские Kickstarter |
участник
Сейчас нет на сайте
| забудьте про это я был зарегин и пробовал обсолютно все русские сайты, из них только один рельно рабочий, и то выпарили все мозги и в итоге я понял ,что нужно социальный проэкт, игровой попусту не прокатит. Из моего опыта: забудьте, может лет через 5 минимум
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:12 | Сообщение # 82 | Тема: Smicles Alpha v.0.80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если ты делаешь для себя ,то графа и такая покатит, если проект коммерческий ,то трата времени
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 83 | Тема: как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) У тебя есть нужное видео, да? Ну так вот, возьми любую программу для конвертации AVI в GIF. Погугли, я знаю, такие есть, я когда то такую использовал. Следующим шагом будет выдрать звук и видюшки. Тоже какими то утилитами делается, но тут ничего сказать не могу, сам будешь искать. Ну и на последок, вставляешь в конструкт спрайт с нашей уже готовой анимашкой(разбей GIF на кадры, и кинь в отдельную папку, а потом уже импортируй, это важно), и загружаешь в XAudio2 звук, выдранный с нашей видюшки. Всё. я так делал , не лучший метод, качество падает, но можно поробовать
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 84 | Тема: HD арканойд |
участник
Сейчас нет на сайте
| не гоните коней , посмотрите на главную палочку (игрок), будет все такого качества Добавлено (14.06.2012, 12:50) --------------------------------------------- скоро выложу когда больше будет объектов Добавлено (14.06.2012, 12:54) --------------------------------------------- фишка в том ,что это даже не текстуры ,а изначально 3d модель
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 85 | Тема: HD арканойд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Процент завершонности: 30% (примерно) Вид: 2D Описание: арканойд с HD текстурами, расчитываю сделать массу нововиденний для патриотов игры Арканойд Скриншоты: http://gyazo.com/cbba173f0ddfbe498953a5d261ab538e http://gyazo.com/7f3bd9c04ec2b17cbbfe00ff8961f8c1 http://gyazo.com/fa285496e5338d77d84418521015e833
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 86 | Тема: как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) rupert, используй объект AVI (Other -> AVI) пробовал, открывается не на весь экран + глючит, представим ,что получилось ,что дальше , что прописывать чтоб на весь экран. какой точный формат avi нужен ,какой кодекДобавлено (13.06.2012, 19:01) --------------------------------------------- есть адекватные советы?
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 87 | Тема: как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры?
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 88 | Тема: как сделать прокачку башен ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать прокачку башен , чтобы при нажатии на башню был выбор на покупку улучщенной башни?
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 89 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| да вроде разобрался , вот что получилось : http://gyazo.com/b3ab152c042e0145cfdeb7741db11f27 псевдо3d с натягом)
http://engineer-dev.com/ - заходим
Сообщение отредактировал rupert - Понедельник, 11 Июня 2012, 23:45 |
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 90 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как заставить мою пушку поварачиватся к врагу во время стрельбы , у меня костная анимация, нужно ,чтоб было такое рабочее сочетание
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:32 | Сообщение # 91 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| я буду делать 3д спрайты, тебе советую, для старта Добавлено (11.06.2012, 20:05) --------------------------------------------- движок блятски к этому не приспособлен Добавлено (11.06.2012, 20:32) --------------------------------------------- как наложить спрайт на спрайт ?
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 92 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| front face (textures) там выбери своей 3д модели текстуры , я хз дальше
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 93 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| да ты любую фотку или цетом залей
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 94 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а ты вставил норм ? модель показывается норм ? Добавлено (11.06.2012, 19:54) --------------------------------------------- кстати вот последний скрин http://gyazo.com/0046db94da617afc9fda1a2377614e29
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 95 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| это текстура лично моей модели , сорь , я вот только ,что сделал модель за 5 минут , тест башня, для кост. аним. , качай пользуйся) вот ссылка http://www.sendspace.com/file/jazepu
http://engineer-dev.com/ - заходим
Сообщение отредактировал rupert - Понедельник, 11 Июня 2012, 19:51 |
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 96 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| вообщем решил свой вопрос, сделал спрайт 3d вид сверху , идеально получилось ! также можно сделать и вид сверху-сбоку (псевдо 3д) щас буду тестировать анимацию костей на этом спрайте вот скриншот http://gyazo.com/7932d45debdc457b518974ab106ba634
http://engineer-dev.com/ - заходим
Сообщение отредактировал rupert - Понедельник, 11 Июня 2012, 19:23 |
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 97 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3d rad для гонок заточен , но ни как не под стратегии
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 98 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| харе флуда ) я вообще не пойму вас , вам 2д поприколу,что ли . Весь смысл этого движка использовать 3д иначе нет смысла.
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 99 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| покажи скрины, нужно обсудить этот момент
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
rupert | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 100 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| потомучто 3д макс еще с большими ошибками импортирует в конструктор
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |