Результаты поиска
|
|
Андрей_Slay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:56 | Сообщение # 81 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Виталик, а можно, собсно, на твои работы глянуть?
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 82 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dima758, да да, про квадрат Малевича тоже так говорят)
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 83 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dima758, по-моему это тоже мазня
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) И ХВАТИ ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ, ЕСЛИ КОМУ ТО ХОЧЕТЬСЯ УСТРОИТЬ РУГАНЬ ИДИТЕ В ЛИЧКУ
Мне кажется, или кто-то метит на место в модерке?)
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 01:20 | Сообщение # 85 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| artbiff, ты совсем упоролся? Ты хотя бы сказал, что срисовываешь!
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] - G-balls |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| hero564, мне понравилось, особенно музыка)) Насчет графики я придирчив, так что промолчу
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 87 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Страшно подумать, что там будет...
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 88 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорил, явление "Гульмена" уже и сюда перешло)
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 89 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек2, Мне Вас жаль
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 90 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек2, своим настойчивым желанием поспорить проявляете в себе качества одного очень популярного в Интернетах вида пользователей) Я ведь именно этого и добиваюсь, выявить в вас ту самую сущность)
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 91 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек2, у вас репутация не выше) да и сообщений немногим больше, так что молчали бы) И да, похоже что здесь назревает явление "Гульмена"
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:00 | Сообщение # 92 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Издатель НИЧЕГО не делает просто так
В отличие от школоты)
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 93 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек2, похоже, вы, сударь, не совсем знакомы с этим самым понятием "троллинг". Не стоит давать нам каких-то сказочных обещаний про графику и прочую интерактивность, лучше займитесь делом, чем попросту болтать на форуме
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:34 | Сообщение # 94 | Тема: Ninja Run Online |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Андрей_Slay - Вторник, 05 Июня 2012, 11:34 |
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 95 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Отвечаю по-военному - если игра будет закончена, то я всё равно буду предлагать её издательству, несмотря на пессимистические прогнозы. Всё, чо неясного?
И что тут по-военному?
Quote (Человек2) надо будет
Ключевые слова во всем твоем посте
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:37 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] Кубоноид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Atantius_DS, ну раз так, то флаг тебе в руки)
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:35 | Сообщение # 97 | Тема: Сага фурри |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Radjerson) Особенности которые постараюсь сделать - 1) свобода действий - как и было в TES и fallout, мы можем спокойно разгуливать по миру, выполняя квесты и сражаясь с разными врагами 2) оружие - разнообразное оружие, которое мы сможем улудшать, оружие будет трех классов - холодное, огнестрельное и метальное 3) общение с NPS - некоторые могут дать подсказки в выполнение квеста, некоторый могут обучить какому то навыку, а некоторые и вовсе не захотят общаться. 4) использование магии 5) система крафтинга 6) покупка дома
Думаю, о наработках и речи быть не может
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:23 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Кубоноид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но как то примитивно)
|
|
| |