Результаты поиска
|
|
Enderlorde | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 81 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю почему, но на мыло мне сегодня везет х) Что с домом? (Ведь это дом на карте Оо?) Эм, эта игра кажется мне подозрительно знакомой (Тут похожая игра с более ясной целью) Кстати, почему игра закрывается только alt+f4? Из доступной для скачивания версии, меня не зацепило ничего. Может в следующих версиях появится глубинный смысл и "та-самая" фишка? х)
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 82 | Тема: New Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не приверженец GRAFON© но картинка в этой (несуществующей? Т.к невижу собственно ничего кроме текста и пары скринов) игре- 100% владения ФШ и форматом png А оружие часом не Алана Дрейка ли? х)
Сообщение отредактировал Enderlorde - Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:07 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:54 | Сообщение # 83 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Вполне возможно лампа будет кстати, но лучше добавить и посмотреть)
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK |
участник
Сейчас нет на сайте
| GOLEM300, Первая комната как будто рекламирует цифровые наркотики х) Зато дальше все стандартно, музычка, дай бог памяти, не из Contra ли? Пикселястая графика и невероятные толпы монстров аки Серьезный Сэм или Дуум. Но порадовало хотябы присутствие всего этого в игре, играть довольно приятно. В общем и целом игра получается довольно годной. Weklow, твой совет далеко не однозначен потому что все эти свистелки с красивостями во первых отвлекают от процесса игры, во вторых могут не самым лучшим образом повлиять на производительность.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:00 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, MrAkakuy, А под эмулятором java на ведре не работает Оо?
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 09:53 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] - to kill unDead |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) Enderlorde, ну... он хотя бы логично завершен) а не оставлен в пыльной папке со всяким мусором))) И то верно, а если и захочется продолжать- никто не мешает создать сиквел\приквел.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:03 | Сообщение # 87 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) как считаете: стоит ли вводить полноценные тени? Зачем вводить то, что может сделать картинку красивой, а игру неиграбельной, этакое слайд-шоу. Ненадо в общем.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:01 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] - to kill unDead |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) so... мне надоело возится с данным проектом и я решил его завершить. Эээх, а такой суровый проект мог получится, но на все свои причины....
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 89 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, я понимаю х.х
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] - ZELD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BGalaxu) P.S. Для тех кто думает, что проект заброшен. Проект разрабатывается, но в маленьком темпе, так как у меня учёба и экзамен Хорошо что сказал, а то я уже грешным делом подумал что проект заброшен.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 91 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Обновления, где вы Оо
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] - to kill unDead |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самоубийство при нехватке патронов доставило х)
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:16 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] - to kill unDead |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, При включении полноэкранного режима рамка отображается некоректно
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 94 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лого как в кризисе сделал х)
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 95 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал) Уловил, я тоже раньше так планировал сделать, но со временем количество предметов оказалось довольно велико, и пришлось делать инвентарь.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - ZELD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (seefly) Виндовс Муыи Мейкер лучше даже не открывать. Он скорее всего и не откроется х)
А копирасты его не сьедят? Часом не платный сони вегас?Оо
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 97 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно х) список квестов. Мне интересно, как планируется создать инвентарь?(В моей игре он сделан неимоверно тупо и неудобно для меня как создателя, игрок естественно ничего плохого незаметит)
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:58 | Сообщение # 98 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка?
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 99 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать) Глобальные переменные вроде. Оо (Сам в констракте создаю но нуб нубом) Согласен с seefly )
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:39 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] - ZELD |
участник
Сейчас нет на сайте
| seefly, Может есть способ попроще, просто надо загуглить) А может и нету альтернативы.
|
|
| |