LOST ROBOFACT Движок: Game Maker 8 Жанр: Логическая аркада Текущая версия: v.1.0, завершенная Сюжет игры незамысловат - есть робот-исследователь, у которого кончается горючее, есть звездная фабрика по производству роботов, с вышедшими из строя системами управления и кучами враждебных роботов/турелей, и надо выяснить, в чем же все-таки дело и исправить создавшееся положение. Помимо обыкновенных врагов, которые в игре не являются главным элементом, присутствует развитая система гаджетов и проводов, так что распутать электронный клубок предстоит вам, и я надеюсь, это будет весьма интересно. Протагонист по имени Филлотрон очень похож по характеру на человека, хоть и сделан из стали и пластика, и умеет достигать своих целей любыми путями. На данный момент готово все, кроме уровней и пары мелочей, есть движок с освещением, написан ИИ, а с графикой очень помогает EvilTorn , за что ему большое демоническое спасибо=) Одним из основных элементов игры являются деньги, с их помощью можно фактически облегчать себе прохождение уровней. Только вот как вы их распределите - зависит только от вас. Потратив что-то сейчас, вы можете усложнить себе жизнь в будущем и наоборот... Ведь по всем уровням раскиданы тайники и дополнительные безопасные ходы, которые можно открыть за деньги. Можно копить их до победного конца, а можно сразу после получения тратить, выбор за вами. Трейлер: Last Robo Fact Из ранних версий:
Текущие скрины:
P.S. Да, эта игра вся в геймплее, и если кому-то надо 3д - это не сюда. Я стремлюсь впечатлить игрока другим Ах, да, предложения тоже кидайте, конечно, буду рад выслушать Очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу задумки и жанра игры, и внести соответствующие изменения. Список изменений:
1. Roboban v0.2 - сделано освещение и первый способ заработать/потратить деньги=вылечиться у ремонтного автомата, кроме того, теперь Стражи (первый враг) не видят спиной, угол их обзора составляет.... а сами узнаете, когда играть будете 2. Roboban v0.25 - освещение полностью проработано, теперь игрок видит только тех, кого он может видеть, сделан более-менее реалистичный ИИ, который умеет преследовать и атаковать игрока, но более ничего - стражи слишком тупы, чтобы рассуждать Алсо появились лампочки, так что в лабиринте стало несколько светлее. 3. Roboban v0.3 - Появился новый тип противника - Защитник(Protector), куда более опасный, чем его двоюродный брат Страж. Защитник умеет стрелять залпом из пуль, а также ведет себя немного по-другому при встрече игрока. Но и его можно уничтожить с помощью турели, безуспешно пытающейся попасть по вам 4. Roboban v0.35 - Доработан ИИ обхождения стенок, сделано несколько полезных предметов, а также Прото научился стрелять, хотя и несильно. Снаряды можно купить в оружейном терминале, а некоторые труднодоступные места легко открываются с помощью электротерминалов, посылающих ток при денежном вложении=) Появился динамит - универсальны способ уничтожения препятствий, врагов и турелей. Чтобы взорвать передвижной ящик с динамитом, надо выстрелить в него или заставить врагов это сделать. 5. Вышло очень большое обновление, и теперь игра называется Lost Robofact(v 0.5). Появилось меню, панель игрока, игровая музыка, документация - куча игровых моментов из раздела "Делает игру приятней для восприятия". См. скрины, теперь они красноречивее, чем когда-либо 6. v0.55 - Прото становится все более самостоятельным, научился говорить игроку о своем состоянии и отношении к ситуации, кричать "Хозяин, убивают!", когда все становится совсем плохо и др. Сделаны 2 уровня игры из ориентировочных 10ти. 7. v0.65 - Сделан последний тип противника - Часовой. Он отличается от собратьев большей опасностью в плане "Можно ли проскочить мимо без проблем", т.к. его основной функцией является патруль местности и охрана точки. Также в игре появилась Камера - опасный вид активного предмета, способный в считанные секунды обратить против вас всех окружающих роботов, привлекая их сиреной и красным светом. Даже когда вы спрячетесь, некоторое время роботы будут настороже и готовы к вашему приходу, что делает прохождение комнат куда опаснее. 8. Версия 0.8 посвящена работе над уровнями и балансом, исправлен ряд багов. В общем-то всё=)
Планы на будущее (что осталось сделать): - Продуманный сюжет с неожиданной концовкой - И довольно-таки много игровых хардкорно головоломных уровней... Многое готово уже сейчас, большая часть активных элементов уже в игре, даже главный герой обрел свой собственный характер - саркастический, насмешливый и остроумный... Сложность игры, кстати, будет расти не только из-за большей головоломистости уровня, но и из-за более умных врагов. Хотя полностью готово и оттестировано только два уровня из десяти, в обоих есть небольшой сюжет, который не даст игроку скучать Ссылка на скачивание игры: http://rghost.ru/40969478 Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Вторник, 16 Октября 2012, 16:02
Дайте человеку время и желание, а для эффективности ограничьте сроками. Вот так рождаются весьма недурственные вещи Смотри внутрь себя и не слушай неконструктивные слова других - всем ты никогда не угодишь. Графика мне нравится, геймплей скоро увидим. Удачи! Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
что вы так к лицу его прикалупались? этож блин юмор
Народ как-то серьезно ко всему относится... Конечно, это пародия на тему инопланетян, и с этой стороны я полностью с графикой согласен=) Удачи с проектом Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Прочитал, тема интересная. Однако планировать делать такое в 3D, имхо, утопия. Это огромное количество контента, плюс такой специфический, как анимация и звуки, которые должны быть хорошо "читаемыми". Чтобы повысить шансы на реализацию, стоит подумать об упрощении и 2D. Там и эффекты проще графически показывать.
А вот это зависит от эпичной глобальности игры Тут надо понять, проще ли эти эффекты и анимацию(!) изобразить в 2Д или в 3Д. Подумай, каково это - реализовывать массу игровой графики в 2Д... Так ли это просто? Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Хорошо. Я бы посоветовал Юнити, и начинать с самых базовых игровых элементов (движение, простые атаки, простые квесты), а потом - прикрутить задуманные фишки к движку. Вообще, я хуже разбираюсь в 3D, т.к. пишу только на Game Maker. Тут очень важно понять, что ты сейчас можешь, и не ставить себе запредельные цели. Когда придумываешь новое умение/способность - всегда надо понимать, как это реализовывать Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Очень неплохо, но надо(!) Начинать разрабатывать движок, или хотя бы готовиться к этому. Так как это самая сложная часть... А сюжет успеешь написать еще, равно как и дерево умений. Советую как довольно опытный геймдевер Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Да это очень важно... Но советую толково объяснить, что именно делаешь. Потому что, если у тебя проверка столкновения с игроком\стенками - то одно, алгоритм обхождения препятствий - совсем другое надо сделать Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated