Вторник, 26 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Andrei355Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:48 | Сообщение # 81 | Тема: Набор в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrei355Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 03:19 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для 3 плана и такого качества) что же за проект такой?.
Andrei355Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шикарный драккар, а может его немного состарить? добавить следы прошлых походов, воздействие соленного моря и тд, такой по моему будет еще шикарнее смотреться - чем новый драккар
Голову дракона в чем делал?)
Andrei355Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:13 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 Скелет CAT
2 Модель - не моя- анимировал я и все остальное тоже делал
3 К слову такую модель по референсам я могу смоделировать- и даже без наличии оных , а вот текстуры сделать нет.

Добавлено (02.02.2012, 02:05)
---------------------------------------------

Перебираюсь назад на анимацию людей
Анимация походки

Добавлено (02.02.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Отдыхая от анимации сделал боевой пень)


Сообщение отредактировал Andrei355 - Четверг, 02 Февраля 2012, 16:14
Andrei355Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 05:16 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новая партия трэшовых анимаций


Сообщение отредактировал Andrei355 - Среда, 01 Февраля 2012, 12:03
Andrei355Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:08 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так просто рендер без какого либо дополнительного освещения
Через пару дней будет цивилизованная версия
в 3 ds max
Andrei355Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для забавы сделал не большой трэшовое видео пародирующие смешных животных ( популярная тематика в интернете)
Модель и текстуры не мои

Видео отдал другу для обработки в аффтере и других программах)


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 30 Января 2012, 21:23
Andrei355Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrei355Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:13 | Сообщение # 89 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую курс видео уроков найти
http://www.youtube.com/user/puffik70
Вот тут много уроков для 3 ds max в том числе и для 2012 с обзором новых функций, уроки качественные, доступные.


Сообщение отредактировал Andrei355 - Воскресенье, 29 Января 2012, 11:45
Andrei355Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 90 | Тема: Анимация скелета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Проблема решена. Нужно было всего лишь убрать галки в разделе Hierarchy.


Можешь написать какую конкретно галочку снять
Andrei355Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:29 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Andrei355 он просил - просто и удобно

Мая - просто и удобно- когда привыкаешь к интерфейсу + грамотны уроки по ней изчаешь и из сложной программы привращяется в функциональную и удобную
Мад бокс - вообще очень удобен и просто в инструментарии


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 23 Января 2012, 01:30
Andrei355Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Maya+zbrush или mudbox
Maya- гибкая удобная программа
zbrush- хай поли модделинг + текстурка
mudbox- хай поли модделинг + текстурка + удобный интерфейс
Сам я 3 д максер и по изучав Maya пришел к выводу зе бест)
Andrei355Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:06 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы выглядели потертости на кончиках степеней ( это показало бы что ступенями часто пользовались и они состарились), если дом находиться во влажном климате по климате, то еще мох хорошо бы смотрелся и немного сыроватый вид стен ( все это на уровне земли,хотя мох может расти и выше) ) так же на самой башне от старости могли появиться трещинки
Andrei355Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
11andriy11- шикарно- хорошо передал ощющение старости, правда новенький и чистенький камень ( бетон ,что это?)) смущает на фоне старых досок
Andrei355Дата: Среда, 11 Января 2012, 05:31 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А скриншотами когда побалуешь?)
Andrei355Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:45 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интерестный проект, буду ждать новых скриншотов)
Andrei355Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WandS- красота
Andrei355Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 06:13 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stiv- шикарно, пост обработку в чем делал? аае? или другая схожая прога?может описать процесс создания?
Я сам хочю видео делать, пока что только моделю, анимирую и тд в максе персонажей , в аае иногда лазию) ( у меня там друг просто работает и я у него если что совет могу спросить)
Andrei355Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yan -здорово смотрится
Andrei355Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Andrei355, хорошая анимка, текстура увно, перерисуй да поскорее) Модель сама по себе мне не понравилась, но крылышки всё сгладили) Если нужно было передать отвращение к персонажу - то ты с этим справился на отлично)


Да текстура там вообще отсутствует как таковая)
Насчет 2 аххаахахахаха спасибо) действительно интерестная тема передавать образ персонажа через моделирование ( а не анимацию или текстуры)
Хотя я просто огромного злобного монстра делал
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг