Результаты поиска
|
|
Andrei355 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:48 | Сообщение # 81 | Тема: Набор в команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 03:19 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для 3 плана и такого качества) что же за проект такой?.
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шикарный драккар, а может его немного состарить? добавить следы прошлых походов, воздействие соленного моря и тд, такой по моему будет еще шикарнее смотреться - чем новый драккар Голову дракона в чем делал?)
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:13 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 Скелет CAT 2 Модель - не моя- анимировал я и все остальное тоже делал 3 К слову такую модель по референсам я могу смоделировать- и даже без наличии оных , а вот текстуры сделать нет.
Добавлено (02.02.2012, 02:05) --------------------------------------------- Перебираюсь назад на анимацию людей Анимация походки
Добавлено (02.02.2012, 16:13) --------------------------------------------- Отдыхая от анимации сделал боевой пень)
Сообщение отредактировал Andrei355 - Четверг, 02 Февраля 2012, 16:14 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 05:16 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Новая партия трэшовых анимаций
Сообщение отредактировал Andrei355 - Среда, 01 Февраля 2012, 12:03 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:08 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так просто рендер без какого либо дополнительного освещения Через пару дней будет цивилизованная версия в 3 ds max
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для забавы сделал не большой трэшовое видео пародирующие смешных животных ( популярная тематика в интернете) Модель и текстуры не мои Видео отдал другу для обработки в аффтере и других программах)
Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 30 Января 2012, 21:23 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:13 | Сообщение # 89 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Советую курс видео уроков найти http://www.youtube.com/user/puffik70 Вот тут много уроков для 3 ds max в том числе и для 2012 с обзором новых функций, уроки качественные, доступные.
Сообщение отредактировал Andrei355 - Воскресенье, 29 Января 2012, 11:45 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 90 | Тема: Анимация скелета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Проблема решена. Нужно было всего лишь убрать галки в разделе Hierarchy.
Можешь написать какую конкретно галочку снять
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:29 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) Andrei355 он просил - просто и удобно Мая - просто и удобно- когда привыкаешь к интерфейсу + грамотны уроки по ней изчаешь и из сложной программы привращяется в функциональную и удобную Мад бокс - вообще очень удобен и просто в инструментарии
Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 23 Января 2012, 01:30 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Maya+zbrush или mudbox Maya- гибкая удобная программа zbrush- хай поли модделинг + текстурка mudbox- хай поли модделинг + текстурка + удобный интерфейс Сам я 3 д максер и по изучав Maya пришел к выводу зе бест)
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:06 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы выглядели потертости на кончиках степеней ( это показало бы что ступенями часто пользовались и они состарились), если дом находиться во влажном климате по климате, то еще мох хорошо бы смотрелся и немного сыроватый вид стен ( все это на уровне земли,хотя мох может расти и выше) ) так же на самой башне от старости могли появиться трещинки
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 11andriy11- шикарно- хорошо передал ощющение старости, правда новенький и чистенький камень ( бетон ,что это?)) смущает на фоне старых досок
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 05:31 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А скриншотами когда побалуешь?)
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:45 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интерестный проект, буду ждать новых скриншотов)
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WandS- красота
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 06:13 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv- шикарно, пост обработку в чем делал? аае? или другая схожая прога?может описать процесс создания? Я сам хочю видео делать, пока что только моделю, анимирую и тд в максе персонажей , в аае иногда лазию) ( у меня там друг просто работает и я у него если что совет могу спросить)
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yan -здорово смотрится
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Andrei355, хорошая анимка, текстура увно, перерисуй да поскорее) Модель сама по себе мне не понравилась, но крылышки всё сгладили) Если нужно было передать отвращение к персонажу - то ты с этим справился на отлично)
Да текстура там вообще отсутствует как таковая) Насчет 2 аххаахахахаха спасибо) действительно интерестная тема передавать образ персонажа через моделирование ( а не анимацию или текстуры) Хотя я просто огромного злобного монстра делал
|
|
| |