Пятница, 29 Ноября 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PostalДата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:26 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
уважайте себя и окружающих, не выкладывайте "первые работы" =)

PostalДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:30 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
а вот и моя одна из последних:
http://s50.radikal.ru/i127/1005/f6/78bf57cd86e3.jpg
http://i027.radikal.ru/1005/35/17c6a609701b.jpg
=)


PostalДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:16 | Сообщение # 83 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
UDK. тамошний скрипт похож на С, а графа не хуже чем в
Quote (|FreSh|)
Call of Duty
выходит


PostalДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
ждём ссылки)

PostalДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 08:58 | Сообщение # 85 | Тема: Педаль газа
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
warr11r, hands великолепно! слов нету)) больше бы таких проектов)

PostalДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:30 | Сообщение # 86 | Тема: Just Cause 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
а мне не очень игра понравилась... однообразие - проблема большинства игр современности, и эта не исключение =-(

PostalДата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:05 | Сообщение # 87 | Тема: [2D]Sporoo[Тестовое Название]
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, не пали его)))
KpyTbI[F]ka, Идея с кармой персонажа далеко не нова...придумай что-нить новое, это всегда интереснее.


PostalДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 11:08 | Сообщение # 88 | Тема: Индивидуальный статус
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Прошу поменять мне статус на "Сан Саныч" ибо так короче и звучнее)

PostalДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:41 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, ... а ты не пробовал делать персонажа по урокам? о_О Метод тыка - конечно хорошо, но не эффективно)

PostalДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:35 | Сообщение # 90 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
h2o, x-com - любимая игра моего детства))) молодцы! хотелось бы поучаствовать в качестве моделлера (и слегка аниматора)

PostalДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 01:32 | Сообщение # 91 | Тема: полная версия "приключения шарика"
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
andreys123, я бы на твоем месте поработал бы еще с графикой. конечно получилось стилизованно, но слишком резко и угловато... а так супер!

PostalДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 01:26 | Сообщение # 92 | Тема: Evil mask from tomb
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
выглядит бодренько! молодцом!

PostalДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:59 | Сообщение # 93 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
у меня получилось на US написать интерфейс... а так от него голова пухнет))) (знаю основы с++ и basic)
wacko




Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 01 Апреля 2010, 23:59
PostalДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 94 | Тема: Движок для космического симулятора
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
GreatandTerrible, эм... что мешает дописать скриптами? о_О

PostalДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20:38 | Сообщение # 95 | Тема: Оцените мою работу
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (vlad111)
било

о______О


PostalДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20:37 | Сообщение # 96 | Тема: Теракт в московском метро.
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
я тоже был в метро в этот момент... на октябрьской, на станции. уверяю взрыв было слышно! о__О жесть конечно... чего "они" этим добились?!

PostalДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:20 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Radon, поликов многовато

PostalДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:15 | Сообщение # 98 | Тема: Enigma city
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
врагов, темные уровни, босса, мини игру может))

PostalДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:11 | Сообщение # 99 | Тема: Enigma city
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем большое, сегодня продолжу.
jekastudio, ну месяц наверно)


PostalДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 100 | Тема: Прозрачность сетки в 3DS Max
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
т.е. у тебя текстуры низкого разрешения?
это не помеха))) unwrap'ом можно циклить текстуру


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг