Результаты поиска
|
|
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:24 | Сообщение # 81 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Мрачный мир превратился в сказочную страну ОЗ Мрачность мира - это не только цветовая гамма. Мир стал более жесток и реалистичен.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 82 | Тема: Концепт-арт |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) какая вам по душе? Третья. Но та, что с плёткой по-сексуальнее будет.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 09:28 | Сообщение # 83 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Скотт Шелби - убийца оригами. Благодаря тебе, это теерь все знают. Гад.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 84 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Консоли - не тёмная стоона, но и не светлая.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:54 | Сообщение # 85 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Якудза, повторюсь - мне абсолютно побоку на чём я играю. И спорить я с Вами более не намерен.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 86 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Якудза, все твои аргументы сводяться к одному:"Низзя, хренова и не то." Может уже помолчишь, а?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:31 | Сообщение # 87 | Тема: Гильдия Хранителей Языка |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Набор временно прекращен! Эй, товарищ? Почему меня не взяли? Я сообщение раньше этого поста отправил Вам.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:29 | Сообщение # 88 | Тема: Weapon Creator 0.7 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| LV2013, батюшки! Что это за агрегат???
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 89 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Якудза, мне вообще глубоко пофигу на вибрацию итд. Для меня, лично, ощущения равны. Однако же, мы начинаем оффтопить.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:36 | Сообщение # 90 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) что на клавиатуре и мышке нет вибрации, нет Sixaxis и нет медленного нажатия кнопок Это не проблема.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:27 | Сообщение # 91 | Тема: Deus Ex 3 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Buran, ещё 31 мая превью-версию слили в сеть.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:27 | Сообщение # 92 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) На клавиатуре весь шарм исчезнет. Вот и нет. Просто хватит уже хвастаться, что у тебя есть консоль, ок?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:03 | Сообщение # 93 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Всё можно. Проблема в том, что это не нужно. А лучше и не надо. Надо. Не зарывайся. Я уже почти на консоль накопил. Quote (Mizz) Да, к концу становилось все скучнее и скучнее, но даже это не портит впечатление об игре А у меня наоборот! Quote (Якудза) Мистика в игре явно наитупейшая Но это единственное интерактивное кино с мистикой.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:55 | Сообщение # 94 | Тема: Fahrenheit |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке, когда Лукас, в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Также, по продолжению игры, в городе (и мире) постоянно падает температура (отсюда и название игры). Детективы Валенти и Майлз получают дело в забегаловке и начинают преследовать Кейна. Игрок управляет всеми тремя, а иногда и Маркусом, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.
Игра отличается от многих других: позволяет множество ответвлений и выборов. Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Выборы игрока, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки, устанавливает какие улики будут у Валенти и Майлза и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже есть даже особый уровень, в котором детективам следует разгадать личность Кейна по возможным уликам.
В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Сообщение отредактировал MG-Journal - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:55 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:43 | Сообщение # 95 | Тема: Набираю команду! |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Tiarov, если всё на скринах своё, то снимаю пред вами шляпу.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:37 | Сообщение # 96 | Тема: Deus Ex 3 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Ну, как играли? Я уже поиграл - игра нереально крутая!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 97 | Тема: Президент Медведев о ММОРПГ |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| vanek100, а как же берёзки?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 98 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| DJenya, дай затестить, пожалуйста.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 99 | Тема: Immortal Empire (моя авторская музыка) |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Эх, надеялся услышать оркестр, а услышал обычную электронку.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 100 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (nben) Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы? Я создал несколько зданий, участвовал в проектировании большого торгового центра, мне продолжать? Quote (nben) Небось еще в детский сад ходите и ничего не умеете Это Вы, уважаемое дитё, только с горшка слезли, если пытаетесь создать ММО на CryEngine не имея навыков игродела и не зная про значение профессий. Лучше начинайте с простого, ибо этот проект загнётся на стадии концепта - я уверен. Хотя может и до концепта не дойдёт.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |