Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 81 | Тема: канаты , платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pretty_mouse)
LumineSky@Fi, что, дурак что ли? Великая вещь привязка!!!

Давай так, покажи мне пример реализации каната без использования физики маятника?
Quote (LumineSky@Fi)
Нужно иметь представление о такой физической системе как - физический маятник

Quote (MidWay)
Чтобы полноценный канат реализовать, нужно очень хорошо с физикой попариться.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:57 | Сообщение # 82 | Тема: Видиографика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Всё действие заключено на прямой, в одном измерении.

Это называется скролинг игры.
Quote (allxumuk)
но игру с 1D геймплеем вполне можно сделать.

Для отображения 1D размерности нужна прямая шириной 1 пиксель smile


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:12 | Сообщение # 83 | Тема: канаты , платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
люди скажите плиз как реализовать канат для платформера

Нужно иметь представление о такой физической системе как - физический маятник, у этой системы есть 2 вектора, вектор скорости и вектор ускорения. Для раскачивания тебе надо менять значение вектора ускорения, а для того чтобы игрок после выхода из этой системы летел дальше - надо использовать вектор скорости маятника.
biggrin biggrin biggrin biggrin


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:02 | Сообщение # 84 | Тема: Видиографика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда, народ учите аналитическую геометрию, буква D это очень сокращенное английское слово dimension, что означает - "размерност", по сути в размерности 1D - положения всех точек описывается одним вектором, в размерности 2D - двумя векторами Х и У, в размерности 3D - Х, У и так называемым вектором глубины Z.
В настоящее время уже нет игр для отображения которых использовалась 1D размерность smile


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг