Результаты поиска
| |
student | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:42 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| открываешь материал эдитор, там дифулт текстура можешь в ней открыть в этом же окне помоему слово файл, там лоэд текстура, выбираеш, потом шарик в правам верхнем углу там слово терейн и выбирай грасс, это как из далека выглядеть будит. в матерьял нажмешь асигн текстура и все первый слой готов, потом остальные добавляй. В главном меню есть пересчитать текстуру, жмешь(кстати она же помогает у кого черный или розовый экран и нифига) потом в одной из вкладок по моему модифи есть текстура брашь, там будут все долбленые текстуры. Кто хочет научиться делать в нем какие либо игры я слил книжку(в ней поэтапно все 90шагов к своей игре), у американсев она бабки стоит
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 82 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В сравнении с хорошо адаптироваными движками под удобство 3их лиц,в край энгайне есть минус импорт моделей очень замутарный,т.е. Если в UDK нажал импорт и сразу получил объект,т.е любой редактор,который выдает совместимые файлы. В край нужно использовать специальный плагин для макса и майи,видать у них там дивелоуперы владеют нефтяными заводами чтобы позволить себе майу,макс тоже не дешевый для инди и видно поняв,что косякнули сделали плагин к гуглу скетч. Нельзя было пойти путем проще сделать поддержку fbх, dае?а нет в целях своей давней секретности все внутреннеие коды,все свое,свои модели,свои расширения. Конечно старатели терпеливо будут,корпеть. Я сделал к примеру сибирский лес горы,пещеру озера фантаны,вылетел раз пять и понял движок нифига не сырой это их рекламный ход. Они изначально не разделяли идею открытости и самоуверенно сщитали, что им ничья помощь не нужна. Но реклама это двигатель прогресса им пришлось открыться,но сделав движок больше демонстрационым. Добавлено (03.09.2011, 12:03) --------------------------------------------- Если UDK, unity(тоже освещение и воду зажали) поражает всех щедростью,то с край энгайна этого не заметно.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 07:07 | Сообщение # 83 | Тема: Что надо учить чтоб делать социальные игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В соц сетях,народ работает на флеш,а это знание Асtion Script и xhtml,базы мускул для интегрирования флеш в страницу и использования хранения данных если таковые есть,так же видел в соц.сети интегрировали игру сделанную на юнити(очень хороший двиг,легкий в освоении),потом GM8 и construct осваивают новые просторы html5 что позволяет использовать сделанные на них игры напрямую в браузере,без доп.загрузок проигрывателей. Еще для масштабных игр был создан флеш двиг: альтернатива. Знание опять же Акшион скрипт. В интернете куча сайтов,учителей и др. Готовых сделать из тебя флешиста:) Добавлено (03.09.2011, 07:07) --------------------------------------------- Все что ты перечислил легко делается во всем, что я перечислил. Если по степени возрастания сложности,то 1)gm5(любые 2д и низ.кач.3д игры-конструктор) 2)конструкт-тоже самое,я раньше им занимался,считаю его легче. 3) юнити-3д ААА движок,несколько языков и широкий выбор консолей и можно в инет.4)акшион скрип-основа всех флеш игр и уже родной язык интернета. Альтернатива движок к флеш. Все это можно узнать боле подробно если поизучать этот сайт.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 06:23 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| фото поэтапно Добавлено (02.09.2011, 05:15) --------------------------------------------- и не работает Добавлено (02.09.2011, 05:17) --------------------------------------------- пока делал догнал физик интроплятинг в мувименте в настройках нужно поменять с ригид боди, спасибо за участие Добавлено (02.09.2011, 05:54) --------------------------------------------- по поводу загрузки уровня. Нужно не подгружать, а закончить одну карту например входишь в врата. Карта закрылась загрузилась другая корабль Добавлено (02.09.2011, 06:23) --------------------------------------------- чет я все перепробывал по моему это нереально
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Пятница, 02 Сентября 2011, 05:13 |
|
| |
student | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я объект преобразовывал в мувер. Поставил дверь которая поднимается вверх добавил в кисмете- матин(пустая група->мувимент) в нем сделал анимацию двери ключом,запустил плей в матине,работает. Делаю тригер в кисмете на этот тригер делаю тоуч,соединяю с плей. И нифига. Я год назад бился так и не понял,что нужно. Щас бъюсь,на видео все просто,на деле не выходит,что то упустили важное. Потом с компа буду скину скриншоты. Может у кого такое было,как решили проблему. Добавлено (01.09.2011, 15:15) --------------------------------------------- Я объект преобразовывал в мувер. Поставил дверь которая поднимается вверх добавил в кисмете- матин(пустая група->мувимент) в нем сделал анимацию двери ключом,запустил плей в матине,работает. Делаю тригер в кисмете на этот тригер делаю тоуч,соединяю с плей. И нифига. Я год назад бился так и не понял,что нужно. Щас бъюсь,на видео все просто,на деле не выходит,что то упустили важное. Потом с компа буду скину скриншоты. Может у кого такое было,как решили проблему.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делаю все по уроку открыте ворот, тектуру сделал меняется. Но ворота при все правильно сделанном не открываются. Пишит что объект должен быть динмаик, а не статик. Я с этим уже давно бъюсь Добавлено (31.08.2011, 18:50) --------------------------------------------- и еще вопрос в старом двиге понятно как сделать переход между картами, а тут как? есть уроки по этому. Не нашел, кроме старого
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 87 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы, а как с помощью кисмета и тригера сделать так, чтобы нажимаешь, например на объект и в другом появляется то, что там не было или было не видно?
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 07:58 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| посидел покапался, блин они помоему с торку один один в интерфейсе, да и в остальном Добавлено (30.08.2011, 15:50) --------------------------------------------- Что странно UDK с кучей моделей и полигонов,подвисает чуток. А этому нифига. Но какойнибудь момент и вылетел. Кстати с UDK тоже вылеты на новом обновлении,пошла борьба между гигантами;) Добавлено (30.08.2011, 15:54) --------------------------------------------- Еlbаrto а видюха у тебя кризис2 нормально играет? Может мощей не хватает,я другу поставил так у него на моменте чтоб увидить океан и утопленую карту вылетает,с раза 10запустил,чуток поработал и вылетел. У них там какой то баг с обработкой видео,крах проги резкий,тупо исчезает,без обшибок. Добавлено (31.08.2011, 07:57) --------------------------------------------- вот эта вам книжка беблатно, может кто переведет, полная инструкция по движку (забираем тут книженцию) и через 10 дней этот файл уйдет в трубу Добавлено (31.08.2011, 07:58) --------------------------------------------- у меня с переводом туго, я понимать, но написать нихт
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 89 | Тема: CryEngine-движок кризиса. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ого это сообщение древнее,с него помниться открылась эра бесплатных движков. Ничего путевого не было,юзал тогда стыриный Юнити. Потом глянул видео,и подумалось,а почему нет,если есть спрос. И бах первый шаг делает Unreal и не прогадывает,советы и бесплатные тестеры в миллионом количестве шлифуют алмаз. После них Юнити делает шаг 2.5 для инди бесплатно,с урез.функционалом. И все ждал КрайЭНДЖИН. И дождался. Добавлено (30.08.2011, 15:46) --------------------------------------------- Ого это сообщение древнее,с него помниться открылась эра бесплатных движков. Ничего путевого не было,юзал тогда стыриный Юнити. Потом глянул видео,и подумалось,а почему нет,если есть спрос. И бах первый шаг делает Unreal и не прогадывает,советы и бесплатные тестеры в миллионом количестве шлифуют алмаз. После них Юнити делает шаг 2.5 для инди бесплатно,с урез.функционалом. И все ждал КрайЭНДЖИН. И дождался.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:28 | Сообщение # 90 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Сделал модель, Uv текстуру, разукрасил, разрисовал. Импортировал модель, пытаюсь импортировать текстуру пишет фаил фаилед. и никакой текстуры. Что делать подскажите? Добавлено (30.08.2011, 02:56) --------------------------------------------- все разобрался, кратность текстуры неправильная была Добавлено (30.08.2011, 04:16) --------------------------------------------- где снять прицепку объектов за грид? чтобы не по клетке двигать а только сколько надо? Добавлено (30.08.2011, 05:13) --------------------------------------------- подскажите еще пожалуйста, как сделать загружаемому объекту нормальную колизию. Получается только боксы лобавлять Добавлено (30.08.2011, 05:41) --------------------------------------------- [img][/img] еще одна проблема светотень падает как то грязно на поверхность как его сделать нормальным? на картинке видно что тени как таковой нет, есть тоько размазанная темная окружность Добавлено (30.08.2011, 08:28) --------------------------------------------- грид сетку нашел внизу, коллизию к объектам тоже в меню авто конверкс колизион. Но что со светом не догоняю
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 02:49 | Сообщение # 91 | Тема: есть проблема при сохранении карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо, проблема решилась, просто изменил название пака и он при открытие карты не находил его, а пак и карта, как я понял, должны быть одного названия и сохранял в новую папку не в май колекшионс. Теперь другая проблема, но вопрос мелкий. задам в общих
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 92 | Тема: есть проблема при сохранении карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет просто то что я в папке импортирую исчезает совсем, ни материалов, ни текстур ни загруженых объектов. Т.е и стены голые без тестур остаются, вся папка не сохраняется, почему то Добавлено (28.08.2011, 21:32) --------------------------------------------- сделал папку в май коллекционс туда загружал все сохранил проект, закрыл открыл папка пустая, стоят в игре одни стены. Крутое обновление. Добавлено (28.08.2011, 21:34) --------------------------------------------- [img][/img] Добавлено (28.08.2011, 21:35) --------------------------------------------- вот такую ерундень выдает
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:18 | Сообщение # 93 | Тема: есть проблема при сохранении карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сохраняется только геометрия стены и т.д, а то что текстуры, материал, объекты добавил нет. Т.е собираю свою карту сохраняю открываю, одни стены без текстур, а там куда экспортировал в новоую папку-пусто. Подскажите что делать
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:54 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в инди версии без теней?, какой смысл в ее бесплатности если нет теней, даже для себя эстетически приятную картинку не получишь
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 05:24 | Сообщение # 95 | Тема: MMF2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз, достал этот конструктор 700мб Все вроде понятно и прозрачно до некоторых моментов, но как сделать чтобы экран двигался за персом не могу понять подскажите пожалуйста Добавлено (25.11.2010, 05:24) --------------------------------------------- все понял как
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
|