Результаты поиска
|
|
кое-кто | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 10:18 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти ошибку. Код public class sklad : MonoBehaviour { public GameObject skladpredmetow; public bool i = false; void Update () { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { if(i == true) { skladpredmetow.SetActive(false); moveCamera.canmove = true; // разблокируем движение камеры i = false; } } } void OnMouseDown () // {
i = true; skladpredmetow.SetActive(true); moveCamera.canmove = false; //блокируем камеру } }
Сообщение отредактировал кое-кто - Воскресенье, 11 Октября 2015, 10:33 |
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 17:37 | Сообщение # 82 | Тема: Мир Желаний |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) завтра Гамак установлю и все будет). Цитата AlexGamer ( ) Unity3D заброшен? Что-то мне подсказывает ,что эта судьба постигнет и этот проЭкт.
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 83 | Тема: Как запрограммировать движение, как в этой игре. |
Сейчас нет на сайте
| Mishalka2010, Эммм... заставить кучу мелких объектов разного цвета следить за мышкой.
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:29 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Осознание закончености поможет в будущие проекты доводить до конца) Спасибо! Кое-как может допилю.
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:19 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Сейчас нет на сайте
| Боюсь, что не успею сделать игру на уровне. Стоит ли пытаться доделать до конца или слинять по тихому?
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Пятница, 02 Октября 2015, 19:22 |
|
| |
кое-кто | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:19 | Сообщение # 86 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) 1. Тимберсты 2.Кринглоасы. 3.Принктектсы. 4. Ажолинолы. 5.Вкристок. 6.Сиктек. 7.Юститы. 8.Китреты. 9.Фокстоуны. (Каменные лисы...А это идееея) 10.Цикленты. Модели сделать успеешь?
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 87 | Тема: Перенос объекта в Юнити |
Сейчас нет на сайте
| Unity умеет открывать .blend файлы. Также можно отдельно экспортировать текстуру.
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 21:43 | Сообщение # 88 | Тема: Играйте ли вы в флеш/соц. игры? |
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать играйте ли вы во флешовские или игры в соц. сетях?
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 17:51 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] [Unity] Night in the black forest #Gamiron №10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) Честно говоря такой ровный тирейн очень смущает C ним я проработаю потом.
Добавлено (18 сентября 2015, 20:59) --------------------------------------------- Чего нового: -Убрал дом. Ибо сменил вид камеры.
Добавлено (21 сентября 2015, 09:43) --------------------------------------------- Новый скиншот! охота на ведьм состоится! Чего нового: -Добавил скелета -Погасил свет -Добавил факел -Сделал счетчик убитых ведьм(см. скиншот)
Добавлено (23 сентября 2015, 20:10) --------------------------------------------- -Сделал 2 вид оружия. -Сделал еще несколько врагов. -Добавил смерть, ИИ враговДобавлено (25 сентября 2015, 17:51) ---------------------------------------------
Добавил логово типа:некрополь ИИ - 100% БС - 100%
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Пятница, 25 Сентября 2015, 17:48 |
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:12 | Сообщение # 90 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] |
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Думаю было круто если бы были рандомные зомби-боссы и несколько видов зомбаков.
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 08:45 | Сообщение # 91 | Тема: Во что играете сейчас? |
Сейчас нет на сайте
| Решил поиграть в первый Fallout.
Моя группа
|
|
| |
|
кое-кто | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 08:03 | Сообщение # 93 | Тема: [2D]Empire of night #Gamiron10[ЗАМОРОЖЕН] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата JediFridayGaming ( ) А где скринщоты? Их рано показывать т. к. еще ничего ни сделано.
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 18:56 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сейчас нет на сайте
| alexcander, Думаю unity тут и экспорт в WedPlayer и все дела. http://unity3d.com/ru/ А с игрой желаю удачи
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 19 Сентября 2015, 19:01 |
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:14 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос по unity |
Сейчас нет на сайте
| Я сделал 2D триггер у чекпойнта, у игроку добавил просто box collider. Проблема в том ,что когда игрок заходит в чекпоинт дебаг не выводить. Хотя все теги стоят. В чем проблема? Вот код Код void OnTrigger2D(Collider2D coll) { if(coll.tag == "Player") { Debug.Log("object on trigger"); } } Заранее спасибо!
|
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 11:05 | Сообщение # 96 | Тема: [2D]Empire of night #Gamiron10[ЗАМОРОЖЕН] |
Сейчас нет на сайте
| 1. Кто главный герой Вашей истории? Инквизитор. 2. В чем основной конфликт истории? Нужно убить всех ведьм. 3. Какая у главного героя (злодея или тп) цель? убить как можно больше ведьм,оборотней и т.д. 4. Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели Могут убить его самого! Добавлено (18 сентября 2015, 11:05) --------------------------------------------- 18.09.2015 -сделан ИИ людей
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Понедельник, 21 Сентября 2015, 08:01 |
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 21:27 | Сообщение # 97 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
Сейчас нет на сайте
| Меня добавь. http://gcup.ru/forum/69-45735-1
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Среда, 23 Сентября 2015, 17:06 |
|
| |
кое-кто | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 10:16 | Сообщение # 98 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Сейчас нет на сайте
| А если я запилю рогалик где надо играть за сотрудника scp. Есть шанс ,что это пропустят?
Моя группа
|
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 22:02 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] [Unity] Night in the black forest #Gamiron №10 |
Сейчас нет на сайте
| Страдаю с блендером. Добавлено (04 сентября 2015, 22:02) --------------------------------------------- Чего нового: -Добавлено несколько аномалий, -Добавлен двор(см. скины) в будущем там будет сарай и туалет -Сделал нормальный фонарь
Моя группа
Сообщение отредактировал кое-кто - Пятница, 04 Сентября 2015, 17:43 |
|
| |
кое-кто | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 18:25 | Сообщение # 100 | Тема: [Gamiron №10][2D] "Project 80" |
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея... Желаю удачи!
Моя группа
|
|
| |