Среда, 13 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
Filch13Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 09:43 | Сообщение # 81 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Viruz, вобще основная проблема сделать клиент и серверную часть.
хост - не проблема. в недалеком будующем будет супер скромный бюджет 10к. р.
нас 3 человека единомышлеников.
знания поверхностные, единственно чем хорошо владею - хтмл ))

Смотри, для начала я хочу создать маленький кусок суши, чтоб там хотяб можно было бегать и чтобы все было расчитано человек на 10. - то есть минимум всего. - и запустить эту пробный кусок на своем компе, как сервере. чтобы разобраться в сути и управлении. далее нарастить небольшой мир, сделать побольше все и разместить на среднем хосте. ну а если масть пойдет то на мега крутом хосте тыщ за 15 в месц.

Viruz прокоментируй плиз вышенаписаное, советы нам оч нужны щас.

И еще вопрос, гдето видел на форуме писали человеку, мол делай игру на Xtreme3D 2.0.dll и 39.dll - что ето и для каких целей?

p.s. Viruz, видно что ты знающий, не мог ли бы написать весь процес поэтапто, по подробнее. (Можно в ЛС)
Я понимаю только в общих чертах: пишеш план того что хочеш сдеать, пишется клиент(тут 2 случая - обойтись одним браузером или написать клиент), серверный клиет+база данных+утилиты(php, musql, apache c#), все тестится, заливается на хост, тестится и обслуживается..

сколько юзал поробной писанины не нашел, если ты знаеш подробнее, распиши по полкам, буду бескрайне благодарен.

p.s. что ты имееш ввиду под исходником игры?

p.s. отвечаю на твой маленький вопросек: если под Геймдевом ты имееш ввиду гейм дизайн - владею фотошопом, создавал карты для кс 1.6, начальные познания 3д макса

про тетрис мне уже говорили. могу на делфи написать если посидеть

Сообщение отредактировал Filch13 - Понедельник, 02 Марта 2009, 10:22
Filch13Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 00:43 | Сообщение # 82 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а на RPG Studio можно сдклать что то похожее? или эта прога не для онлай игр?
Filch13Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:58 | Сообщение # 83 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gnomov, я полу понял что ты сказал полу нет.

смотри, ты пишеш: "тебе нужно создать игру типа "Арена" или игры на флеш?"

мой ответ: мне нужно создать игру на типе Арена, которая на флэш. - Если смотреть статью которую я не однократно приводил там описана игра. Написано что игра на флеш движке 900кбайт.

Вот вторая идея: (которую буду реализовывать после первой) - это 3д Арена

***Пояснение - Арена - имею ввиду похожее а не копирование чисто.

(Хотя было бы интересно сделать серверную и клиентскую копии для личного пользования)

Filch13Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 21:35 | Сообщение # 84 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apati, то что происходило с ареной- от начала ее создания до сегодняшнего дня я знаю. я и не спрашивал про 3д - хотя меня это тоже интересует. но конструкторы 3д я видел и представляю как делалась 3д. А 2д для меня потемки. И интересует на данный момент меня как сделать 2д игру, которая на картинках в статье указана- ссылка на которую в первом посте. Повторился.

Добавлено (01.03.2009, 21:35)
---------------------------------------------
повторюсь, поправив сообщение:

хотите сказать браузерную флеш игру (или клиентскую) 2д флеш игру весь ландшафт по частичкам создают?
не знаете, существует может какой конструктор для 2д флеш онлайн игры?
получается что 3д игру можно конструктором сделать. а 2д только программить. то есть 2д сложнее 3д? так чтоли?

хочу забацать в стиле арены, статью на которую смотрите в первом моем сообщении. какие есть варианты?
нужна ваша помощь

Filch13Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:05 | Сообщение # 85 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хотите сказать браузерную флеш игру (или клиентскую) 2д флеш игру весь ландшафт по частичкам создают?
не знаете, существует может какой конструктор для 2д флеш онлайн игры?

хочу забацать в стиле арены, статью на которую смотрите в первом моем сообщении. какие есть варианты?

Filch13Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:30 | Сообщение # 86 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я знаю игру. видел что там написано что делали на флеш.

значит я не понимаю что такое флеш. объясните, это некий конструктор?

в моем понимании флеш - технология, применяемая в играх и на сайтах - как отдельный язык в стиле ява.
когда говорят сделали игру при помощи проги адобе флеш - я не понимаю что из себя представляет прога. описание читал. но опять же не понял. а офф сайт на английском.

разъясните мне мои непонятки пжалуста

Filch13Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 16:29 | Сообщение # 87 | Тема: определям техническую сторону разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.thg.ru/game/200501311/index.html вот статья c описанием и скринами игры 2д.
там написано что движок игры на флеше.

если есть кто знающий в этом, подскажите эту игру на конструкторе каком то делали (и вобще игры подобного рода на чем делают)?

буду всем благодарен!!!

Сообщение отредактировал Filch13 - Воскресенье, 01 Марта 2009, 18:53
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг