Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:16 | Сообщение # 9861 | Тема: Как пользоваться Fighter Maker'а? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZerAlien) Нет 2002, а что 95 чем-то лучше? по сути одно и тоже. Quote (ZerAlien) Начал пробовать, все вреде делаю так как ты говоришь, но не могу нигде найти папку "RTP", следовательно и персонажа готового нетукуда архив вытащил там и искать надо ведь да?! Блин... нету такой папки...:( видимо ты скачал ГОЛЫЙ архив с FM02. Скачай ещё FM95 и там будет пример (игра с персами и фоном). Т.к. 02 и 95 совместимы (фотматы персонажей и пр.), то должен загрузить. Ну и стоит посетить сайт по FM: http://fmhq.mustangfreak.us http://www.freewebs.com/gamedealers http://rm95-database.4t.com/fmsection.html http://www.hostultra.com/~Lilhop1980/ и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:10 | Сообщение # 9862 | Тема: Поздравления пользователей |
Сейчас нет на сайте
| Поздновато, но всё ж, поздравляю!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:08 | Сообщение # 9863 | Тема: 001 Game Creator |
Сейчас нет на сайте
| Согласен. Не в графике суть. Хороший дизайнер при небольших умениях в графике может сорудить симпотную игрушку, которая может стать любительским хитом =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:06 | Сообщение # 9864 | Тема: MGN |
Сейчас нет на сайте
| Да нормальный журнальчик, если учесть, что его делают любители подростки, по сути.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:05 | Сообщение # 9865 | Тема: Тесты для всех! |
Сейчас нет на сайте
| супер!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 12:29 | Сообщение # 9866 | Тема: Самые популярные игры для модинга |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yaranga) Не, а чё, вы здесь движки всех DooMов и Quake'ов нарочно что ли игнорируете? Согласен. Не нужно забывать, что Квака 3 раньше вообще была популярнее Кантры. Пока на многих соревнованиях не сняли эту дисциплину... А Дум... Для третьего вроде особо моды не играл, наверное не было их много. А вот второй Дум - да! Ну и официальные моды играю часто, если оригинал был неплохим. В официальные моды DOOM 3, например, играл с удовольствием.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 12:22 | Сообщение # 9867 | Тема: Игровые конструкторы на консолях |
Сейчас нет на сайте
| Всё верно. На консоли попадают только отточенные проекты, в большинстве случаев. А раньше так вообще... Да, на консолях конструкторы игр действительно Конструкторы, в которых именно конструируешь игру.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 12:19 | Сообщение # 9868 | Тема: Summer School на GraphiCon’2008 |
Сейчас нет на сайте
| Как уже отписался в коментах к новости - интересное мероприятие, доклады интересные и актуальные, да и бесплатно. Но не поеду, сожаленрию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 12:16 | Сообщение # 9869 | Тема: XP, Vista или Seven? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yaranga) Слышал мнение, что Виста является таким же по сути проходным проектом, как и МЕ в своё время. Я тоже считаю себя поклонником МЕ! В своё время моя любимая ОС, после перешел на ХР. МЕ - отличная ОС, можно сказать, что в ней было только больше функций, чем в 98 и 2000. А как она модифицировалась красиво - такие темы там делали интересные. Ну и инструменты для этого были... Эх, я помню, когда укорял знакомых, что они до сих пор юзают 98, когда появился МЕ. Я бы не дал Висте стоять рядом с МЕ. МЕ - интересная вещь, которая имела практически все функции, что и другие ОС (98, 2000...) от Майкрософк, а ВИста - это сплошное урезание возможностей с добавлением интернет сервисов (которые нах не нужны 95% российских пользователей), тупых окошек и пр. Да и её внешность, как уже было сказанно, не впечатляет - есть темы для ХР, которые выглядят красивше. Quote (Yaranga) ну и ориентированность на дебилов несколько удручает. вот это - главный минус. Но раньше Майкрософт этим и укоряли, кстати, что они некоторые функции не автоматизировали, как в других популярных ОС. Например, экран с выбором операционок для загрузки приходится в ХР редактировать в ручную, притом неким скриптом в текстовом файле... А в Висте они решили не предоставлять пользователю прямой доступ к настройкам... - как-то они, действительно, закрутили там всё через хитрозакрученную... Ну и окошки серьёзно портят нервы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 16:44 | Сообщение # 9870 | Тема: Игровые мультиплатформенные конструкторы и движки |
Сейчас нет на сайте
| Для каждой платформы есть свои девкиты. На GBA есть немало таких вещей в широком доступе.
На SMD есть специально заточенный конструктор текстовых игр GINCS. В нём нужно знать тамошний простейший скрипт с буквально 8-10 командами. Прочесть описание и скачать можно у нас на форуме - *ПЕРЕЙТИ* Подробная статья о GINCS в журнале TOF#8.
На PSX есть девкиты. PSX/PsOne Development Studio - http://www.psxdev-pl.tk ну и т.д.
Есть так же конструкторы игр на PC, у которых есть возможность ещё компилировать проект и для КПК и X-Box 360, но они как правило дорого стоят из-за этого.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 15:10 | Сообщение # 9871 | Тема: Игровые конструкторы на консолях |
Сейчас нет на сайте
| Есть Dezaemon от Athena на NES (1991 год) (подробнее в TOF#4) Есть Dezaemon - Kaite Tsukutte Asoberu от Athena на SNES (1994 год) (подробнее в TOF#7) Есть Dezaemon 3D от Athena на Nintendo 64 (1998 год) Есть Fighter Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (1998 год) (подробнее в TOF#6) Есть RPG Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (2000 год) (подробнее в TOF#6) Есть ещё и другие. На PS2 точно есть несколько штук.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:53 | Сообщение # 9872 | Тема: Новые конструкторы игр |
Сейчас нет на сайте
| В принципе, на сайте нет многих конструкторов, в том числе и популярных. Поэтому нужно ещё работать и работать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:51 | Сообщение # 9873 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Сейчас нет на сайте
| А из последних, мною посмотренных фильмов, мне понравился "Рекетир" - казахский фильм про бандитов (актёры из "Бумера" прилагаются). Классный динамичный сюжет, рассказывающий всю жизнь одного парня, который стал боксером, потом рекетиром... ну и всё что отсюда следует...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:48 | Сообщение # 9874 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) "Железный человек", мною посмотренный, оказался фуфлом - моё мнение. мне он тоже как-то не очень. Наверное, сказалась большая сказачность всей идеи...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:47 | Сообщение # 9875 | Тема: Shining Force на движке Warcraft 3! |
Сейчас нет на сайте
| Вот тут чел создает игру Shining Force на движке Warcraft 3! - *КЛИК* Ремейк будет в 3D, как утверждает автор. Оригинальная игра вышла на Sega Mega Drive и в 2D, как понятно. Он говорит, что модернизировал движок WC3, сделал пошаговый режим, и будет делать все ресурсы сам, не заимствуя. Интересный проект, хотелось бы чтобы он его реализовал. Посмотрим, что из этого выйдет. Вот так некоторые люди приспосабливаются - делают моды движков новых игр, перенося концепцию и вселенную с другой.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 15:33 | Сообщение # 9876 | Тема: 3D Game Studio |
Сейчас нет на сайте
| Давно это было. Пятой версией пользовался. Мне понравилось, т.к. игру реально получалось делать без программирования - там тоько нужно было редактировать несколько строчек и всё, остальное мышкой таскаешь и расставляешь. А новые версии так вообще реальные.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 15:27 | Сообщение # 9877 | Тема: Разрабатую игру про Вертолёт |
Сейчас нет на сайте
| Да, тупо качал 6 мегов, а зря... я игру хотел посмотреть, а не музон послушать... Такая игра должна быть мега-аркадной! Чтобы там был драйв, а иначе даже делать не нужно. Чтобы там было всё быстро и играфику там, конечно же, нужно нарисовать лучше, а то в детсаде рисовали лучше... Такая игра должна быть под такую музыку (пару мидей прилагаю)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 15:16 | Сообщение # 9878 | Тема: FIFA 08 или PES 2008 |
Сейчас нет на сайте
| голос за "менеджеры" отдал. А вообще, играю во все, что наравится и смотря какое настроение =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 21:36 | Сообщение # 9879 | Тема: TOF |
Сейчас нет на сайте
| На сегодняшний день вышло восемь номеров, которые вы можете скачать на нашем сайте - http://tim007.com/TOF/ Скачивайте и читайте, журнал много не весит, но будет полезен всем, кто интересуется играми и созданием оных. Приглашаю всех для участия в нашем журнале TOF. В журнале может участвовать каждый. Можете присылать нам свои статьи, мы их опубликуем в ближайшем номере. Присоединяйтесь, участвуйте!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|