Вторник, 26 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KRUTyaKДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 861 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, Почему-то все об этом спрашивают))) Но я скажу нет: просто Squad_SPARK - это мой первый проект и создавался он для конкурса на devbattle.ru(там в условиях было минимум 4 уровня, вот я и решил сделать...) а Slizz я недоработал потому что пропало вдохновение(глупо конечно, я знаю, но все же...)))

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:52
KRUTyaKДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 09:54 | Сообщение # 862 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Да, игры у меня все короткие)) буду стараться делать больше уровней... Кстати, улыбнул раздув за гаишников и машины посреди леса хДДД...
Обзоры класс делаешь, только надо чутка по эффектнее, хотя че я тебе советовать буду - и так классно!!!
KRUTyaKДата: Четверг, 24 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 863 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Сынок покруче старика-то будет)))
KRUTyaKДата: Четверг, 24 Мая 2012, 19:38 | Сообщение # 864 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Можно вопросик - а MMF2 бесплатный? И какие платформы он поддерживает?
KRUTyaKДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 865 | Тема: Концепт-арт
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
romgerman, наверное это слово Очень(Англ. - Very)
KRUTyaKДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 866 | Тема: Глюки в Scirra Construct
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Раз mobipak говорит что лаги есть... Ты что ему не доверяешь))
KRUTyaKДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:40 | Сообщение # 867 | Тема: Глюки в Scirra Construct
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Это нестабильная еще...
KRUTyaKДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 868 | Тема: Глюки в Scirra Construct
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Разве есть r2 есть только r1.2 и Construct2...
KRUTyaKДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 869 | Тема: Предложения по улучшению
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
ОРанжевая тема наскучила уже) может поменять на более "спокойные" тона?
KRUTyaKДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 870 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Вот смотрю я сюда и понимаю что вы думаете о фалко так, как будто там собрались инвалиды, физически неспособные создать нормальную игру и ленивые игроделы, которым просто хочется заработать. Да может быть таких большинство но я например на каждую из своих игр потратил не меньше двух месяцев. Проблема в том что я наблюдаю в этой теме тех, кто ни одной своей игры не сделал... Пускай инвалиды и ленивцы делают то что хотят, а если вам не нравится сделайте свой супер-шедевр и играйте в него. Еще я видел игры на фалко которые заслуживают внимания(к примеру Dimension Jumper).

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:51
KRUTyaKДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 871 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
kolyanez, Через FL Studio...
KRUTyaKДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:02 | Сообщение # 872 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Загё, да, может не всем понравилась игра, но в сравнении с моим предыдущим проектом результат хороший)
KRUTyaKДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 873 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Это мой второй проект и первый платформер, все делал сам: графику, музыку, звуки... Не думал что Slizz так всем понравится)
KRUTyaKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 874 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Да, так и есть)
KRUTyaKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 875 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
XsmileX, Большое спасибо))
KRUTyaKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 876 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте


Название: Slizz
Жанр игры: Platformer
Конструктор: Construct Classic
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Super Mario Bros, Супер-корова
Язык программирования: Python
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Нет
Тип лицензии распространения: Некоммерческая

Описание:
Жизнерадостный платформер про причудливое существо, пытающееся выжить на неизвестной планете... Необходимо прыгать, бегать, собирать бонусы и уничтожать враждебных существ, которых здесь не так уж и мало... К сожалению игра оказалась очень короткой, так как я очень ленив и у меня пропало вдохновение... Я все же попробовал "сварить" простенький платформер и что-то получилось...

Скриншоты:


Видео:


Скачать:
Slizz - 7.3 Mb


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 04 Мая 2013, 16:01
KRUTyaKДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 877 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Полностью читать посты лень, так что вопрос - тут что все ненавидят, не любят, не уважают Falcoware.com???
KRUTyaKДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:33 | Сообщение # 878 | Тема: Необычная платформа...
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Вобщем как сделать так чтобы например если ты ниже платформы то ты можешь на нее запрыгнуть снизу а если ты сверху то она твердая...
KRUTyaKДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 879 | Тема: Как грамотно сделать лестницу...
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Palmar, плюс уже у тебя!!!
KRUTyaKДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:10 | Сообщение # 880 | Тема: Как грамотно сделать лестницу...
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочется сделать что-то вроде лестницы в платформере, так чтобы в зависимости от зажатой клавиши (вверх или вниз) персонаж мог передвигаться соответственно...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг