|
Результаты поиска
|
|
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:32 | Сообщение # 8641 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myta6op) С гейм дизайном я разберусь, новое изучу, мозги есть, сам дизайнером работаю уже 6 лет. все заного придется учить, вещи несовместимые.
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 8642 | Тема: Naruto Inheritors will of fire |
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, РАЗМЕР БЕШЕННЫЙ ДЛЯ БЕТКИ, я вам об этом говорю.
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 8643 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Сейчас нет на сайте
| Qel, да, ты был прав....
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:29 | Сообщение # 8644 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ |
Сейчас нет на сайте
| Dredd, близко, но нет. С++. Я знаю, что C# и java лучше для сетей, но я пишу на с++, т.к. начал в свое время учить именно его)
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 8645 | Тема: spore малекулы |
Сейчас нет на сайте
| не за что
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:14 | Сообщение # 8646 | Тема: spore малекулы |
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) с++ мне козался тебе 15 лет, пиши грамотно! Не маленький уже. тебя жестко обманули. C++,C#,java- самый сложные ЯП. Quote (doxl) чтобы начать с нуля ?? smile в школе будет паскаль(или уже есть)учись на нем грамотно программировать. Параллельно можешь учить Game Maker Language, BlitzBasic, Lua. Насчет последнего не знаю, я его не учил, но говорят, что легкий он.
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:11 | Сообщение # 8647 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) даж не обсуждается, как увижу там сразу передам. можно просто лс им кинуть
|
|
|
| |