Пятница, 14 Ноября 2025, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:32 | Сообщение # 8641 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Myta6op)
С гейм дизайном я разберусь, новое изучу, мозги есть, сам дизайнером работаю уже 6 лет.

все заного придется учить, вещи несовместимые.

VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 8642 | Тема: Naruto Inheritors will of fire
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, РАЗМЕР БЕШЕННЫЙ ДЛЯ БЕТКИ, я вам об этом говорю.

VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 8643 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
Сейчас нет на сайте
Qel, да, ты был прав....

VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:29 | Сообщение # 8644 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ
Сейчас нет на сайте
Dredd, близко, но нет. С++.
Я знаю, что C# и java лучше для сетей, но я пишу на с++, т.к. начал в свое время учить именно его)

VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 8645 | Тема: spore малекулы
Сейчас нет на сайте
не за что

VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:14 | Сообщение # 8646 | Тема: spore малекулы
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
с++ мне козался

тебе 15 лет, пиши грамотно! Не маленький уже.
Quote (doxl)
проше всех

тебя жестко обманули. C++,C#,java- самый сложные ЯП.
Quote (doxl)
чтобы начать с нуля ?? smile

в школе будет паскаль(или уже есть)учись на нем грамотно программировать.
Параллельно можешь учить Game Maker Language, BlitzBasic, Lua. Насчет последнего не знаю, я его не учил, но говорят, что легкий он.

VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:11 | Сообщение # 8647 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
даж не обсуждается, как увижу там сразу передам.

можно просто лс им кинуть