| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| DivES | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:18 | Сообщение # 801 | Тема: Порталу нужен логотип! |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте администрация Gcup   Вот предлагаю лого, если понравится нарисую на компьютере и в норм цветах   Также можно сделать и замок    
 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:32 | Сообщение # 802 | Тема: blender 3D |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а у меня брат-студент еще в далеком 2005 или 2006 три диска притащил с 3д максом, примерами и документацией
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:52 | Сообщение # 803 | Тема: Ваши любимые игры |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1.Fable - считал самой лучшей в период с 10 по 12 лет   2.S.T.A.L.K.E.R. - знаете когда все уже в неё поиграли у меня она не пошла комп был не тот, но очень хотелось играть и вот тоько в 2010 году в мае где-то я в неё поиграл и она осталась в моем сердце....   А так я мало во что играл
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:43 | Сообщение # 804 | Тема: blender 3D |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кому как. Блендер весит 10 mb, a 3ds max хрен знает гига 2-3, незнаю я его еще давно удалил   на 3д максе че хорошо, то мультик отрендерить за пару минут, а в блендере....еще не одного мультика у меня не вышло)   но все же мой выбор блендер и как движок и как программа для моделирования
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:24 | Сообщение # 805 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин люди не как не успею игру доделать, или из-за того что мне 14 и рано еще что-то делать(т.к. лени много) или из-за того что я где-то посередине проекта перестал его делать, а сейчас захотел но уже поздно.   Вообщем извините.Завтра т.е. 8 октября скрины выложу.   Обещаю доделать игру но уже без рамок в 13 mb(всмысле доделаю в скором будущем).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 20:00 | Сообщение # 806 | Тема: Нужна помощь с проектом |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот может разберешься   и еще зачем тебе текстуры блендера, когда можно сделать как во втором прикреплении(bump map)
 
 
 Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Сентября 2010, 20:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 807 | Тема: Нужна помощь с проектом |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Newbie, вот что я тебе напишу как опытный(наверное) блендерогамокреатер   1.Чтобы все было хорошо надо безшовную картинку сделать есть GIMP для этого, потом просто открываешь UV editor нажимаешь U соответственно unvrap from view,и растягиваешь этот прямоугольник в UV editore.   2.Сам любимое, просто во вкладке Game ставишь GSL какието материалы и потом добавляешь материал   (кстати таким образом можно сделать bump mapping т.е. поверхность плоская а кажется рельефной)   3.Не очень то понятно что тебе нужно(покажи скрин чтоли)   Если тебе надо отсоединить колеса, где мотоцикл и колеса это одна модель, то в edit mode выделяешь аккуратно первое колесо и нажимаешь P и там что-то selected и второе также   4.Чтобы была реальная и красивая физика колес, нужны скрипты(и вообще там все запутано)   поищи мотоцикл с физикой в блендер или еще как-нибудь   Будут вопросы спрашивай отвечу почти на все (наверно)   И еще.. если чем-то помог "+" поставь если нетрудно
 
 Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Сентября 2010, 17:47  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 808 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не знаю, но наверное GSC со Сталкером: Тень Чернобыля много заработала
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:01 | Сообщение # 809 | Тема: Интерны |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Самый нормальный сериал на ТНТ. Будет получше "Счастливы в месте" и "Универа"(хотя универ тоже норм)   Лобанов ваще.... жжет   З.Ы. хоть нету закадрового смеха  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 810 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вопрос к Администрации, а будут ли баллы изменятся в зависимости от жанра например платформер столько-то, а fps столько-то   пожалуйста мне нужен ваш ответ
 
 Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 811 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eggman) А я уже движок приготовил.     великое дело     Quote (Eggman) крякнутом ГМ     а это че другой конструктор?отвечать не буду сам не знаю   и вообще не напоминай мне про кряк этого гамака   , не люблю я его.да ну его     З.Ы.GameMaker это вроде конструктор а не двиг
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:14 | Сообщение # 812 | Тема: Как сделать развивающийся ИИ на C/C++? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | блин люди она ушла, а мы с ней так общались ну эта которая ИИ
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 19:02 | Сообщение # 813 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня вопрос надо много оружия или если например у вас исследовательская группа то можно и одно(т.е. по сюжету одно оружие)?   это будет влиять на баллы?
 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:35 | Сообщение # 814 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если такая графика то это не означает что это все конец, может у него сюжета нету или он доделать не успеет   без обид
 
 Сообщение отредактировал DivES - Среда, 15 Сентября 2010, 17:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 815 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я хочу впервые за 14 лет доделать игру она будет 3d   Quote (TrollFace) О полноценной 3д игре со вкусностями     готовить не умею будет просто яичница
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 20:06 | Сообщение # 816 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pishy3d это тот который занимается копипастом поставил минус   вообщем прочитаете в репутации там оскорбление
 
 Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 14 Сентября 2010, 20:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:06 | Сообщение # 817 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в чат   чат около личных сообщений
 
 Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 14 Сентября 2010, 18:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 818 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Serg1971, ну знаешь это еще какая игра   судя по записям у тебя простенькая леталка с видом сверху, не обижайся если что не так   люди и вообще давайте пообщаться, так это в чат ,тут на форуме только важные вопросы обсуждаются
 
 Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 14 Сентября 2010, 18:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 07:35 | Сообщение # 819 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вопрос. если нет озвучки персонажей то будут снижаться баллы(просто озвучить сейчас сложно, мне по крайней мере)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:41 | Сообщение # 820 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос к Администрации какая игра выиграет   - много уровней(но они однообразны), красивая графика и элементарный сюжет   или   - три уровня(на каждом свои задания), средняя графика и хороший сюжет   т.е. я к чему игра будет оцениваться по кол-ву уровней или по качеству игры
 |  
| 
 | 
 |    |