Результаты поиска
|
|
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:55 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите ребят доделать mmorpg |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code <a href='/location.php?pass=$pas&login=$log&way=1'>$wn1</a> ужас. Там переделывать и переделывать. tugodum, никто это красть не будет. В сети полно исходников онлайн игр, лучше организованных ,чем эта. Мне кажется, что ты один без знаний не сможешь сделать что-то работоспособное. Или просто нужно тебе учить php и sql чтобы сделать что-то работоспособное. Или выкладывать полные исходники и надеятся, что потихоньку кто-то тебе чем-то будет помогать.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:48 | Сообщение # 62 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, не умеющий признавать свои ошибки- это у нас как раз про тебя. А ситуация тут ясна : ты начал доказывать, что можно два раза умереть, что кто-то там ля-ля и би-би говорит. При этом употребляя оскорбительные слова открытым и контексным методом Что очень плохо для твоих навыков общения. Надо развиваться, и убирать из своего ежедневного словаря плохие слова А извиниться- это же ты воспринимаешь как унижение, комплексы такие есть. Признавать свои ошибки, то что не выдержал, обозвал, дерзил с горяча - это тебе не доступно. Надеюсь, хоть со своей командой в проекте ты так себя не ведешь.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:58 | Сообщение # 63 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Ситуация такова - в перспективе есть пару издателей готовых спонсировать проект, общая идея им нравиться. можно узнать, кто издатели?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:20 | Сообщение # 64 | Тема: Онлайн Гонки на Unity с бюджетом 100000$ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, угу, через инет проекты только попроще можно делать, или сложные тоже, но костяк команды все равно должен встречаться в реале.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 12:55 | Сообщение # 65 | Тема: Онлайн Гонки на Unity с бюджетом 100000$ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Офис не обязателен, особенно если работаете дистанционно. Ведь продукт может быть создан и физическим лицом. Офис это признак юридического лица. тут я думаю проблема в другом. Просто дистанционно не все могут работать психологически. Лень не дает, контроля же нет А уж если в офис пришел, то тут человек психологически больше предрасположен к работе.Добавлено (17.05.2010, 12:55) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) ага, ММО через интернет созданная. Много таких видали? думаю мы даже свою браузерку не сделали бы дистанционно Или бы сроки были увеличены раза в 3-4.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 12:52 | Сообщение # 66 | Тема: Коммерческий вопрос. |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, совершено верно. Просто при регистрации фирмы можно налогов поменьше платить, хоть и бумажек побольше будет. Тут уже зависит от сумм - стоит затеваться с оформлением или нет.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:24 | Сообщение # 67 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) С чем согласится то?) что ты опять мимо блеешь ? ) Quote (lorenze) тем не менее, вброс про би-би и ля-ля ты своял, прикинувшись гофрированным шлангом =) это по твоему обычное общение? Если ты так привык общаться с людьми, то иди с ними и общайся, а передо мной извинись.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 08:22 | Сообщение # 68 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Чувствуешь в себе неуверенность?) ищешь того кто про тебя думает плохо ?) нет, хочу чтобы ты начинал уважать собеседников Quote (lorenze) тем не менее, вброс про би-би и ля-ля ты своял, прикинувшись гофрированным шлангом =) опять оскорбляем?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:12 | Сообщение # 69 | Тема: Онлайн игры: Во что вы играете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Warcastle
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:06 | Сообщение # 70 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) а зачем? ) я лишь констатирую ещё одно оскорбление завуалированное. Quote (lorenze) да ты написал только что ) но данный пример оказался мягко говоря несвязным, перечитай) по твоему я не знаю что такое метафора, тогда по моему выходит что ты не знаешь что такое аналогия
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 13:57 | Сообщение # 71 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) С чем согласится то?) что ты опять мимо блеешь ? ) опять пытаешься оскорблять? Quote (lorenze) Разница между тем чтобы увеличивать геморой или не увеличивать думаю есть ) да-да, конечно, "сенсей" тебе виднее Quote (lorenze) Метафора - слышал о таком? ) то что дважды нельзя умереть- есть такое высказывание- ты слышал о таком?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 09:47 | Сообщение # 72 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) я всё чётко и верно говорю умереть дважды можно(клинически), и в геометрической прогрессии увеличить себе геморой при разработке движка тоже можно ) как говорил один умный человег "не надо ля-ля, а то би-би задавит" тогда и трижды, и четырежды можно? да ты бох! И какая разница в какой прогрессии увеличивать геморой? Если ты от первого умрешь, хоть и клинически, то второй и последующие по геометрической уже не так важны, согласись P.S. А ля-ля и би-би маленькие дети говорят
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 73 | Тема: Как устроен PlayCrafter |
участник
Сейчас нет на сайте
| где-то я уже натыкался в инете на онлайн сервисы, на которых можно в окошке свой AS код вводить и посмотреть что получилось. Если погуглить, думаю найдешь.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:01 | Сообщение # 74 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) конечно отвалятся, но в случае с ТП они отвалятся в квадрате ) ну ты сказал, как отрезал это все равно что 2 раза умереть
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 75 | Тема: Движок на Турбо Паскаль. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) только руки отвалятся писать на ассемблере то что пишется за несколько часов на ЯООП ) Зы 10 лет не брал в руки турбо паскаль и не секунды не жалею об этом ) ага, а движок НЕ НА ТУРБО-ПАСКАЛЕ писать не отвалятся, да?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
|
Lucasito | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 10:04 | Сообщение # 77 | Тема: Квест в браузере |
участник
Сейчас нет на сайте
| MarvinGot, если не будешь никуда лить, и если ты знаешь html то проще всего подучить javascript и работу с куками. Большего не требуется. Хотя нужно немного почитать, как там cookie на локальном компьютере работают, может быть там какие-нибудь заморочки есть, я в этом не спец.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:52 | Сообщение # 78 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AdM) Планируется сделать проект коммерческим, так что зарплата будет, если все хорошо окупится Ну а пока что пошел учить C++ и думать над идеей, развивая её... ну вот это ты зря написал. Типо сначала работайте, а потом возможно, я вам заплачу Лучше бы вообще об этом не писал.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:50 | Сообщение # 79 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1nferno, ты на самом-то деле поднял очень сложный вопрос. Если бы я начал на него отвечать, можно было бы целую статью на энное кол-во листов забабахать Выбираемых подходов множество и зависит от физической оснащенности, возможностей программиста, планируемой нагрузки и ещё кучи параметров. В данном случае, который ты описывал достаточно через cron запускать скрипт. Но если онлайн большой, то скорее всего сервер в моменты запуска будет подтормаживать. Или нужно заранее брать сервер, который будет успевать обрабатывать все данные с большим запасом. Если хочешь более подробного ответа, то задавай в ЛС более подробный и конкретный вопрос, обязательно отвечу.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:12 | Сообщение # 80 | Тема: Квест в браузере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Помимо этого можно будет нормально сохраняться. у связки php+mysql много плюсов. Просто javascript+cookie упомянул, т.к. оно не так требовательно к знаниям, не нужна база данных, и есть возможность играть даже вообще без инета. Флеш - это конечно идеальный вариант для такой простой игры, но ИМХО сложнее, чем связка javascript+cookie
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |