В папке с игрой должен быть wah_manual.pdf — там я подробно расписал систему талантов. Но если коротко, то за каждые 6 очков, потраченные на силу, ловкость или силу воли, открывается новый талант.
На 1-ом уровне лучше посетить грибную пещеру или башню магов.
Quote (TVA)
таверну так и не нашел
На западе, по карте
Quote (TVA)
где в игре можно бутылки с жизнями купить?
У друида, это такой небольшой домик в дереве, (ну должно быть похоже на дерево) после выполнения не большого квеста. Также за выполнение квеста у алхимика можно получить бутылки. ( 1 раз )
Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку / сверху Какие есть похожие игры: любой платформер Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: freeware
предыстория
Никто не вечен, даже самые могущественные волшебники. Веками они изучали магическое искусство, оттачивали свои навыки и по своему познавали мир. Но жажда познаний безгранична, а жизнь нет. Случилось то, что и должно было случиться, одному из волшебников удалось открыть как получить бессмертие. Десять сильнейших волшебников собрались в городе Вайзаке, чтобы призвать демона и он был призван. Не известно каким образом, но им удалось получить артефакт из иного мира — ключ бессмертия. Как это обычно и бывает волшебникам не удалось изгнать демона или уничтожить, поэтому его решили на время запечатать в подземельях Вайзака. Один из волшебников самый сильный, мудрый и очень старый был первый, кто воспользовался силой ключа. Эффект не заставил себя ждать он стал бессмертным, но это было совершенно не то, что они хотели. По мнению большинства было решено уничтожить ключ бессмертия, как обычный артефакт. Собравшись в городе библиотеке Азтурин, они начали проводить ритуал уничтожения, но сила ключа была на столько велика, что уничтожила волшебников и весь город. Теперь же тела их покоятся в склепе предков, а деяния их забыты. А что еще ждет мир, когда герой...
управление
платформер
A [D] — передвижение влево [вправо] E[Enter] — взаимодействие с объектами, персонажами
F4 — фулскрин F9 — сделать скриншот ESC — выход в главное меню
карта
WASD или стрелки — передвижение по карте E или Enter — вход на уровень
скриншоты
список изменений (1.0.0.2)
Общие - добавлена регенерация маны (1MP за 15с) - увеличен получаемый опыт за монстров и квестов - теперь за боссов дают опыт - открыт доступ к боссам, при выполнение необходимых квестов - теперь игру возможно пройти - поправлен эффект взрыва от фаербола
Интерфейс - отслеживание квестов
Квесты - добавлены новые квесты - переделаны некоторые старые квесты - увеличена награда - задание на 100% эффект от зелий - задание на +4 к атаке
Персонажи - теперь сова торговец продает зелья по 40 голд - теперь торговцы не продадут зелья, если у вас их 9 шт.
Подземелья - открыт босс в руинах Азтурина (по квесту) - открыт босс в руинах Вайзака (по квесту) - изменена "пещера ледяного ветра" - изменено расположение монстров
Таланты - ускорение теперь влючается (выключается) на R - манареген переделан и усиляется за счет интеллекта - к 1-му таланту в силе, добавлена еще и регенерация здоровья