Результаты поиска
|
|
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) ограда по концепции не подходит
Смотря как ты ее сделаешь.
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qwerty-winer) Или на крайняк тех же деревьев навтыкай
Однообразно выйдет. Ограду сделай
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:12 | Сообщение # 63 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, сделай лучше шахматы с этими ребятами.
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 04:44 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Vooolt |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Voisek) Полностью осознаю, что большинство скажет Vooolt гавно!! Что же пусть будет так. На другую реакцию расчета и не было. Это моя первая игра сделанная ради набора опыта
Разве за это надо ругать?
Пока довольно посредственно. Развивай. Набирайся опыта, это всегда необходимо
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 01:38 | Сообщение # 65 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, уж очень похоже на броню "Архангел" из XCom: Enemy Unknown.
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, в 3D Max, текстуры отсутствуют
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 67 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Верно
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 12 Июля 2013, 18:31 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 68 | Тема: Продам 3D модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| giperion, все, что ты описал будет стоить столько, сколько не сможет позволить себе 98% всех посетителей форума.
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 21 Июня 2013, 13:05 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| @mirOK, я не про группы сглаживаний говорил, а про само изготовление хайполи. Потом бы запек, в итоге получилось бы около 4К полигонов
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,
@mirOK, это уже хайполи-модель, так что стоит узнать о сглаживании
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 12 Июля 2013, 18:31 |
|
| |