Вторник, 26 Ноября 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fisher51Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 08:43 | Сообщение # 61 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov ты не прав. Интерфейс это одно. А вот сделать 50-100 страниц интернета, которые будут со своим дизайном(пусть и с 1-2 станицами) это другое. Для этого и нужны вэб мастеры.
fisher51Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 23:10 | Сообщение # 62 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
пришли пробу голоса. Какую нибудь фразу или типа того. Но учти- озвучка будет ближе к концу февраля.
fisher51Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 63 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
моя ася если что- 5016373. Бываю всегда после 8 вечера.
fisher51Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 15:32 | Сообщение # 64 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, хорошо. пиши icq.
sammerdrim, не сильно. Это сложно, но осуществимо
Benz,
Quote (fisher51)
Текущие проекты:Agent Jack(3rd person shooter)

это первый проект, просто еще дописал вчера сценарий FPS
fisher51Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 14:17 | Сообщение # 65 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
Название команды:nukeman games;

Текущие проекты:Agent Jack(3rd person shooter),Cracker: the game(FPS);

Команда организована в конце ноября 2009 года и в связи с нехваткой людей проводит набор персонала на следующие вакансии:

3d дизайнер(требования: навык работы с 3д анимацией) по следующим разделам:анимация, создание оружия, создание людей, создание транспорта(машины, мотоциклы, вертолеты);

программисты, которые работали/ют с angelscript или хотят этому обучиться;хорошие знания msvc++ приветствуются но не требуются.

дизайнеры(требования:знания photoshop) для создания обоев, артов и рисования некоторых атрибутов игры

вебмастеры для создания внутреигровой симуляции интернета

композиторы для подбора и создания музыкального сопровождения игры

люди,которые хотят попробывать себя в озвучке(отбор по кастингу)

в комментариях указывайте должнось, которую вы хотите.

P.S. проект не коммерческий(по крайней мере на ближайший год), так что оплаты пока не будет.

P.P.S. игра будет ААА-класса, так что здраво рассчитывайте свои силы

Сообщение отредактировал fisher51 - Среда, 16 Декабря 2009, 14:18
fisher51Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 16:44 | Сообщение # 66 | Тема: Нужна помощь по havok
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Havok - это не среда разработки игр, а физический движок. Тебе точно он нужен:?

да уверен. просто привычка его так называть

Quote (Gnomov)
На русском?

не. на любом(в смысле либо русском или английском)

fisher51Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 13:20 | Сообщение # 67 | Тема: Нужна помощь по havok
участник
Сейчас нет на сайте
люди, подскажите какую-нибудь нормальную книгу по движку или сайт может какой.
fisher51Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:07 | Сообщение # 68 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
на счет графики не согласен. Уровень gta 3 спокойно тянет. Правда hd модели машин не тянет.
fisher51Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 69 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
я просто английский неплохо знаю. Вот так и пишу. Привычка
fisher51Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:29 | Сообщение # 70 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
да, видел. Хорошо сделанная. Видео уроки щас смотрю. И еще скриптам учусь.

Добавлено (11.12.2009, 09:29)
---------------------------------------------
а про gamecore даже книжки не нашел:-)

fisher51Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:09 | Сообщение # 71 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
давай.
fisher51Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:38 | Сообщение # 72 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
может быть, только я по нему мало чего нашел. А готовые скрипты не всегда помогают. Bеnz разве юнити легкий?

Добавлено (10.12.2009, 18:38)
---------------------------------------------
сорри, хавок вспомнил.

fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 23:13 | Сообщение # 73 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
да, но нереал учить легче и у него вроде возможностей больше.
fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 23:12 | Сообщение # 74 | Тема: помогите с флэш сайтом
участник
Сейчас нет на сайте
я планировал 2 версии. Но на флеше думаю будет все таки лучше. Ладно. Спасибо всем. Понял одно-если хочешь что-то сделать-надо делать самому.:-)
fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:41 | Сообщение # 75 | Тема: помогите с флэш сайтом
участник
Сейчас нет на сайте
на нем на мой взгляд лучше всего. И он зато сразу загрузится и все. И красивее. Ну и интерактивность получше.
fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:07 | Сообщение # 76 | Тема: помогите с флэш сайтом
участник
Сейчас нет на сайте
я на юкоз и хотел засунуть. А что за шаблоны? Можешь ссылку кинуть. И их через что их надо редактировать?
fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:41 | Сообщение # 77 | Тема: помогите с флэш сайтом
участник
Сейчас нет на сайте
я вообще во флэш ничего не понимаю. А осваивать времени нет. Мне нужен готовый сайт так, чтобы был один пользователь(админ) для добавки новостей о игре и несколько разделов на английском и русском языках. Чтобы выглядел профессионально. Можешь помочь. Если есть ася могу подробно все описать
fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:36 | Сообщение # 78 | Тема: udk или gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
я делаю игру-шутер от 3 го лица со свободой перемещения и у меня встал вопрос-что лучше:нереал или gamecore. Я больше склоняюсь с udk. А вы как считаете?
fisher51Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:17 | Сообщение # 79 | Тема: помогите с флэш сайтом
участник
Сейчас нет на сайте
у меня есть проект игры, которая достаточно неплохо продвигается, и мне нужен нормальный флэш сайт для оффициального сайта игры. Если кто может помочь-пишите. Все необходимое дам.
fisher51Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 08:08 | Сообщение # 80 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
хорошо. Понял.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг