Вторник, 26 Ноября 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
forhlДата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 61 | Тема: Генерация врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал такую штуку:
В create объекта добавил Set Alarm[0]=100
В событие Alarm 0 вписал следующий код:
Код

instance_create(object_name,random(room_height),0) // if you want that new object appears at random position
Alarm[0]=100 //so it will create new object every 4 seconds


и после этого добавил Set Alarm[0] = 100.

Что получаю - рестарт игры после пяти секунд. То есть локация перезагружается. В чём дело? Может знает кто?


Сообщение отредактировал forhl - Суббота, 16 Марта 2013, 02:52
forhlДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:35 | Сообщение # 62 | Тема: Генерация врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, они телепортируются в одном месте, обычно это место находится за пределами карты.
nekroo98, есть вариант такой - проверка карты на пустые клетки, если клетка пустая -> враг появляется. Есть примеры генерации врагов такого типа?
forhlДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 63 | Тема: Генерация врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, в генерации врагов на рандомной карте.
forhlДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 64 | Тема: Генерация врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не так давно интересовался в соседней теме о генерации подземелий насчёт генерации врагов в этом самом рандомном подземелье. Прежде чем выкладывать перепробовал ещё много вариантов, но ничего не получилось. Выкладываю пример, найденный мной и на который опираюсь:
http://www.solidfiles.com/d/0dad8ba95e/


Сообщение отредактировал forhl - Вторник, 12 Марта 2013, 20:07
forhlДата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 65 | Тема: Генерация мира(2d)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
каждый ход выбирайте наугад какое-то поле лабиринта. если это поле свободно И игрок не видит, что на нём происходит, то ставьте туда врага.


Цитата
ещё круче будет, если ты сможешь ещё отслеживать и пустые просматриваемые поля, которые рядом с пустыми не видными сейчас полями. и вот, чтобы, если игрок никаких новых пустых полей не увидел, то с вероятностью 1/3 монстра можно поставить на одно из тех просматриваемых пустых полей, которые находятся рядом с пустыми не видными сейчас полями. эффект будет такой, как будто монстр вышел из темноты лабиринта.


Да, можно. Есть какой-нибудь пример на эту тему, noname?

Цитата
а вообще- не зря в рогаликах монстров заранее на карте расставляют..


Разве? Главное ведь в играх такого типа - случайность и, соответственно, реиграбельность. Да и как их можно расставить программно, если мир игры генерируется случайно?

Цитата
можно программно расставлять монстров заранее (рандомно)


stalker5889, пробовал. Они оказываются за пределами карты. Может есть какой-нибудь пример хороший у тебя?

Цитата
можно заранее расставить (программно -кэп)


Как на генерируемой карте можно расставить заранее программно? Разве только что при столкновении с объектом объект удаляется. (например со стеной, чтобы они не оказывались в стенах). Или есть другой вариант?

Цитата
спавнер волков будет в хранилище мясца и проч. жрачки (что логично ибо они тоже жрать хотят. Всегда), спавнер "орков-стражников" в гостинной-первой комнате-специальной комнате для стражи и тд, вариантов куча.


Вот это интересная идея.


Сообщение отредактировал forhl - Вторник, 12 Марта 2013, 13:16
forhlДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:04 | Сообщение # 66 | Тема: Генерация мира(2d)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла такая проблема, схожая с проблемой автора темы. Имеется автоматически генерируемое подземелье. Но как сделать спавн врагов? Пробовал разные варианты - но все они спавнятся в одном месте, причём за пределами карты. Кто знает как сделать хорошую генерацию врагов - подскажите.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг