Цитата
каждый ход выбирайте наугад какое-то поле лабиринта. если это поле свободно И игрок не видит, что на нём происходит, то ставьте туда врага.
Цитата
ещё круче будет, если ты сможешь ещё отслеживать и пустые просматриваемые поля, которые рядом с пустыми не видными сейчас полями. и вот, чтобы, если игрок никаких новых пустых полей не увидел, то с вероятностью 1/3 монстра можно поставить на одно из тех просматриваемых пустых полей, которые находятся рядом с пустыми не видными сейчас полями. эффект будет такой, как будто монстр вышел из темноты лабиринта.
Да, можно. Есть какой-нибудь пример на эту тему, noname?
Цитата
а вообще- не зря в рогаликах монстров заранее на карте расставляют..
Разве? Главное ведь в играх такого типа - случайность и, соответственно, реиграбельность. Да и как их можно расставить программно, если мир игры генерируется случайно?
Цитата
можно программно расставлять монстров заранее (рандомно)
stalker5889, пробовал. Они оказываются за пределами карты. Может есть какой-нибудь пример хороший у тебя?
Цитата
можно заранее расставить (программно -кэп)
Как на генерируемой карте можно расставить заранее программно? Разве только что при столкновении с объектом объект удаляется. (например со стеной, чтобы они не оказывались в стенах). Или есть другой вариант?
Цитата
спавнер волков будет в хранилище мясца и проч. жрачки (что логично ибо они тоже жрать хотят. Всегда), спавнер "орков-стражников" в гостинной-первой комнате-специальной комнате для стражи и тд, вариантов куча.
Вот это интересная идея.