Воскресенье, 01 Декабря 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamskiiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 61 | Тема: Админ зона в исходнике покелегенды
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что подобные ТС (а он наплодил тучу тем под разными аккаунтами) стоят на самой низшей ступени эволюции. Хотя нет, нарутофаги еще хуже.
KamskiiДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 62 | Тема: Сокеты??
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте

Если для вас не критично, что до сервера может просто не дойти действие игрока, то используйте UDP. Иначе TCP.
KamskiiДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:30 | Сообщение # 63 | Тема: Sleep in PHP
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, вообще сервер (будь то Apache или nginx) устанавливает на PHP-скрипт ограничение времени выполнения (в php.ini - max_execution_time). Так что юзать это дело некошерно, ибо после нескольких заснувших скриптов память будет захламлена очень сильно smile
В таких случаях лучше смотреть в сторону веб-сокетов (socket.io - годная реализация).
KamskiiДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:57 | Сообщение # 64 | Тема: .
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте

Нет, не слышал. Он правда ушел?
KamskiiДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons)
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Tiamat, cимпатично выглядит. На чем делаешь? Под мобильные платформы планируешь сделать?
KamskiiДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 66 | Тема: Дроп и опыт x2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
На два умножить, не?
KamskiiДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 67 | Тема: Насколько можно эксплуатировать пасхалки?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
100307009, статья 1274 ГК РФ гласит
Code

3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.

Так что, не нужно спрашивать разрешения у авторов. Помнится, Ice-Pick Lodge в "Тургоре" использовала в качестве пасхалки куб-компаньон из Portal.
KamskiiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 68 | Тема: Какие фреймовики вы используете?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
zmear, vim и Sublime.
KamskiiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:04 | Сообщение # 69 | Тема: Какие фреймовики вы используете?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
На работе юзаем Yii и jQuery. Для себя пишу на чистом PHP и, естественно, jQuery.
KamskiiДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 70 | Тема: [JQuery] Работа с содержимым элемента.
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Сложно как-то вы делаете. Можно проще:
Code

var text = 'text';
$('#block').append(text);
KamskiiДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 71 | Тема: PHP. Работа с CSS
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Да, парсишь ссылку и находишь css-атрибут color.
KamskiiДата: Суббота, 04 Августа 2012, 09:15 | Сообщение # 72 | Тема: BoomStarter.ru
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Уже сколько раз говорилось - ну не для русского менталитета краудфаундинг! "Чё я буду кому-то помогать, я лучше на ягу потрачу, у подъезда с посонами посидим" - вот и всё. Если американцы с радостью вложат в интересный и перспективный проект, то у нас это не прокатит.
KamskiiДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 73 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу.
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Прочитал как "раскрашенную Манту".
KamskiiДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 74 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Гильдия 1400 - один из любимейших торгово производственных симуляторов. Примесь РПГ присутствует, вторая гильдия тоже ничего. Персонаж смертен и надо всегда держать на готове наследника по максимуму в него вложив;-)

Еще и вторая часть есть, ТС может посмотреть, как там система наследования реализована.
KamskiiДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:07 | Сообщение # 75 | Тема: Ищу людей, которые живут близко
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, я 6 лет назад жил в Акмолинской области, только в Ерейментауском районе.
KamskiiДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 76 | Тема: Художник пиксель-артист для проекта Wolrand
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, зачем тебе пиксель-артист, просто в своих спрайтах черный контур не делай, и они будут в стопицот раз выигрышней смотреться.
KamskiiДата: Среда, 01 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 77 | Тема: Ищу гениальные идеи
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
когда-нить можно и скооперироваться, если что)

Можно, но я сейчас как-то от игр отошел в сторону веб-сервисов и веб-программирования (PHP, Ruby, Python). Так что если сделать какой-то стартап веб-сервис, то я только за smile
KamskiiДата: Среда, 01 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 78 | Тема: Сервис форумов - какой он должен быть? (Опрос)
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Shadow_Demon, единственный форумный движок, который мне пришелся по нраву - это PunBB. В нем есть компромисс между возможностями движка и количеством его настроек. Он просто устанавливается, дефолтная тема отлично выглядит, настраивать его одно удовольствие. Никакой IPB, VBulletin и прочие и рядом не стояли.
KamskiiДата: Среда, 01 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 79 | Тема: Ищу гениальные идеи
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Из соц сетей мне нравится идея заточенной под студентов

InStudies - там даже где-то аккаунт моей группы есть. Удобная вещь, кстати. И достаточно популярная.
KamskiiДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу гениальные идеи
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, поделюсь идейкой. Сам бы её реализовал, но одному как-то нереально, да и среди знакомых нет даже игровых программистов годных, не говоря уж о художниках с моделлерами.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг