Vinchensoo, вообще сервер (будь то Apache или nginx) устанавливает на PHP-скрипт ограничение времени выполнения (в php.ini - max_execution_time). Так что юзать это дело некошерно, ибо после нескольких заснувших скриптов память будет захламлена очень сильно В таких случаях лучше смотреть в сторону веб-сокетов (socket.io - годная реализация).
3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
Так что, не нужно спрашивать разрешения у авторов. Помнится, Ice-Pick Lodge в "Тургоре" использовала в качестве пасхалки куб-компаньон из Portal.
Уже сколько раз говорилось - ну не для русского менталитета краудфаундинг! "Чё я буду кому-то помогать, я лучше на ягу потрачу, у подъезда с посонами посидим" - вот и всё. Если американцы с радостью вложат в интересный и перспективный проект, то у нас это не прокатит.
Гильдия 1400 - один из любимейших торгово производственных симуляторов. Примесь РПГ присутствует, вторая гильдия тоже ничего. Персонаж смертен и надо всегда держать на готове наследника по максимуму в него вложив;-)
Еще и вторая часть есть, ТС может посмотреть, как там система наследования реализована.
Можно, но я сейчас как-то от игр отошел в сторону веб-сервисов и веб-программирования (PHP, Ruby, Python). Так что если сделать какой-то стартап веб-сервис, то я только за
Shadow_Demon, единственный форумный движок, который мне пришелся по нраву - это PunBB. В нем есть компромисс между возможностями движка и количеством его настроек. Он просто устанавливается, дефолтная тема отлично выглядит, настраивать его одно удовольствие. Никакой IPB, VBulletin и прочие и рядом не стояли.
Vinchensoo, поделюсь идейкой. Сам бы её реализовал, но одному как-то нереально, да и среди знакомых нет даже игровых программистов годных, не говоря уж о художниках с моделлерами.
Есть космос с планетами, в нём летают космические корабли. На любом корабле есть команда, где каждый член экипажа - отдельный игрок, и управляет он от первого лица (т.е. полностью смоделирован интерьер и системы корабля). У каждого игрока есть специализация: капитан управляет кораблем с мостика, инженеры чинят корабль и управляют орудиями. В кораблях более высокого класса может быть большой экипаж (вплоть до поваров :D). Корабли могут воевать друг с другом, торговать на планетах и.т.д. Чужой корабль можно взять на абордаж, тогда члены экипажа берут в руки оружие и игра превращается в шутер Это основная идея, но на нее можно навешать кучу всего - найм игроков к себе на корабль, игру на планетах, кланы и многое другое.