Пятница, 29 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
it_is_goodДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 61 | Тема: wmz на paypal помогите.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но я именно таким способом покупал game maker 8.1, через виртуальную карту по paypal
it_is_goodДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 62 | Тема: wmz на paypal помогите.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, но это вроде то, что тебе нужно
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 63 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, ты попробуй еще раз потыкать минуты 2 в самом меню. Например настройки и обратно или сменить пользователя. Если не вылезет, то значит у меня что-то с самим файлом lang.ini
Просто нашел корень всех бед моих... Сейчас пытаюсь разобраться, почему так происходит...

А ошибка выдается наподобие такой:
___________________________________________

ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_option:

Error in code at line 9:
draw_surface(sur_menu_bg_id,x-150,y);
^
at position 15: Unknown variable sur_menu_bg_id
___________________________________________

Saladin, можешь также заглянуть в скрипты. Посмотри скрипт read_lang, из-за него и происходят такие сбои...

Добавлено (05.08.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Ничего не понимаю. Переименовал файл из lang.ini в lang.dat и все заработало...

it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 64 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываю исходники
Может кто и разберется с этой проблемой.
Кстати, сурфейсы тут ни при чем. Проверил уже...
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 65 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня очередной вопрос. Я юзаю GM 8.1, и у меня зародилось подозрение, что при использовании сурфейсов изредка пропадают переменные. Т.е. много раз один и тот же объект работает нормально, но в один момент при повторном его создании выскакивает ошибка, что такая-то переменная не найдена, хотя она задается в самом начале (Create) и потом изменениям не подлежит.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как боролся с ней?


Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:10
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 66 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, будет магия, срабатывающая при сочетании определенных фишек. Также будут более разнообразные задания, около 5-7 видов. Ну и еще несколько незначительных плюшечек в последствии внедрю.
P.S.: добавил скриншот меню
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 11:55 | Сообщение # 67 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, знаю smile
Это пока временный вариант. Фон буду делать ближе к середине проекта.
Пока вожусь с кодом, фотошопом потом займусь
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 68 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, я рад.
Кстати, забыл сказать, на звуки пока не обращайте особого внимания. Они будут переделываться и корректироваться уже ближе к завершению проекта
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:31 | Сообщение # 69 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Match3
На каком конструкторе: GameMaker 8.1
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows
API: Direct3D
Начало разработки: 12 июля 2012


Добавил видео:
http://www.youtube.com/

Скачать пре-альфу-версию


Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:46
it_is_goodДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 70 | Тема: GameMaker Определение активности окна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спс. Раз нет ничего в наборе гамака похожего, то буду юзать Sin Desktop в этих целях, если получится. У меня просто 8.1 стоит

Добавлено (04.08.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Все, решено с помощью расширения lpwinapi

it_is_goodДата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 71 | Тема: GameMaker Определение активности окна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. У меня такой вопрос, как можно определить активность игрового окна, т.е. выбрано/не выбрано именно окно гамака.
Мне это нужно для того, что бы при сворачивании или переходе на другое окно останавливалась музыка. Сама игра должна продолжать работать.

Добавлено (04.08.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Может я не понятно задал вопрос, так вы так и скажите... sad

it_is_goodДата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жестоко, но смотрится прикольно
it_is_goodДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, в данный момент игра находится в нерабочей стадии разработки. Придется обождать, когда я доделаю игру sad
it_is_goodДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
ДА ЭТО ЖЕ ТЁТЯ'S!

Я не до конца понял, это что? Или у тебя шутки такие? Или я деградировал окончательно sad
it_is_goodДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите определиться с игровым полем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, этот блур я взял с первой части игры и он временный, но если честно, то на него никто не жаловался.
P.S.: а может не жаловались, потому-что уже стали crazy

Добавлено (22.07.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Но уже решено, что будет третий вариант. Всё, всем спасибо за помощь


Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:39
it_is_goodДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите определиться с игровым полем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Я думал, что первый вариант никому не понравится smile Но я уже ПОЧТИ определился и начал делать панель под 3 вариант
it_is_goodДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:35 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите определиться с игровым полем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока первый и третий вариант почти вместе идут (( Подожду ещё
it_is_goodДата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите определиться с игровым полем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане! Помогите определиться, какой вариант лучше подходит, т.е. где БОЛЕЕ РАЗЛИЧИМЫ феи по цвету.


it_is_goodДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 09:57 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите с одеждой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну я долго думал, так и не смог определить, какой цвет глаз должен быть, поэтому и оставил красные yes
yarickyarick, замечания принимаю, но править не буду уже. Я ведь не художник sad Просто жизнь вынуждает рисовать smile
it_is_goodДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:03 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с одеждой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял сразу sad Бывает smile

Добавлено (09.07.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Ну наверное так и оставлю


А его размер в игре будет таким
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг