Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 61 | Тема: wmz на paypal помогите. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| но я именно таким способом покупал game maker 8.1, через виртуальную карту по paypal
|
|
| |
it_is_good | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 62 | Тема: wmz на paypal помогите. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не уверен, но это вроде то, что тебе нужно
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 63 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ты попробуй еще раз потыкать минуты 2 в самом меню. Например настройки и обратно или сменить пользователя. Если не вылезет, то значит у меня что-то с самим файлом lang.ini Просто нашел корень всех бед моих... Сейчас пытаюсь разобраться, почему так происходит...
А ошибка выдается наподобие такой: ___________________________________________
ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_menu_option:
Error in code at line 9: draw_surface(sur_menu_bg_id,x-150,y); ^ at position 15: Unknown variable sur_menu_bg_id ___________________________________________
Saladin, можешь также заглянуть в скрипты. Посмотри скрипт read_lang, из-за него и происходят такие сбои...Добавлено (05.08.2012, 20:25) --------------------------------------------- Ничего не понимаю. Переименовал файл из lang.ini в lang.dat и все заработало...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 64 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю исходники Может кто и разберется с этой проблемой. Кстати, сурфейсы тут ни при чем. Проверил уже...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 65 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня очередной вопрос. Я юзаю GM 8.1, и у меня зародилось подозрение, что при использовании сурфейсов изредка пропадают переменные. Т.е. много раз один и тот же объект работает нормально, но в один момент при повторном его создании выскакивает ошибка, что такая-то переменная не найдена, хотя она задается в самом начале (Create) и потом изменениям не подлежит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как боролся с ней?
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:10 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 66 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, будет магия, срабатывающая при сочетании определенных фишек. Также будут более разнообразные задания, около 5-7 видов. Ну и еще несколько незначительных плюшечек в последствии внедрю. P.S.: добавил скриншот меню
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 11:55 | Сообщение # 67 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, знаю Это пока временный вариант. Фон буду делать ближе к середине проекта. Пока вожусь с кодом, фотошопом потом займусь
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 68 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, я рад. Кстати, забыл сказать, на звуки пока не обращайте особого внимания. Они будут переделываться и корректироваться уже ближе к завершению проекта
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:31 | Сообщение # 69 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Match3 На каком конструкторе: GameMaker 8.1 В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows API: Direct3D Начало разработки: 12 июля 2012
Добавил видео: http://www.youtube.com/
Скачать пре-альфу-версию
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:46 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 70 | Тема: GameMaker Определение активности окна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спс. Раз нет ничего в наборе гамака похожего, то буду юзать Sin Desktop в этих целях, если получится. У меня просто 8.1 стоит Добавлено (04.08.2012, 21:25) --------------------------------------------- Все, решено с помощью расширения lpwinapi
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 71 | Тема: GameMaker Определение активности окна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. У меня такой вопрос, как можно определить активность игрового окна, т.е. выбрано/не выбрано именно окно гамака. Мне это нужно для того, что бы при сворачивании или переходе на другое окно останавливалась музыка. Сама игра должна продолжать работать.Добавлено (04.08.2012, 20:56) --------------------------------------------- Может я не понятно задал вопрос, так вы так и скажите...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жестоко, но смотрится прикольно
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, в данный момент игра находится в нерабочей стадии разработки. Придется обождать, когда я доделаю игру
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) ДА ЭТО ЖЕ ТЁТЯ'S! Я не до конца понял, это что? Или у тебя шутки такие? Или я деградировал окончательно
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите определиться с игровым полем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, этот блур я взял с первой части игры и он временный, но если честно, то на него никто не жаловался. P.S.: а может не жаловались, потому-что уже стали
Добавлено (22.07.2012, 15:33) --------------------------------------------- Но уже решено, что будет третий вариант. Всё, всем спасибо за помощь
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:39 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите определиться с игровым полем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Я думал, что первый вариант никому не понравится Но я уже ПОЧТИ определился и начал делать панель под 3 вариант
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:35 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите определиться с игровым полем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока первый и третий вариант почти вместе идут (( Подожду ещё
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите определиться с игровым полем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! Помогите определиться, какой вариант лучше подходит, т.е. где БОЛЕЕ РАЗЛИЧИМЫ феи по цвету.
|
|
| |
|
it_is_good | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:03 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с одеждой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял сразу Бывает Добавлено (09.07.2012, 01:03) --------------------------------------------- Ну наверное так и оставлю А его размер в игре будет таким
|
|
| |