Суббота, 21 Сентября 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
ThuДата: Среда, 24 Октября 2012, 23:02 | Сообщение # 61 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mangredo, увеличь контраст лат, добавь бликов.

:(
ThuДата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:01 | Сообщение # 62 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

По мере наличия свободного времени пытаюсь улучшить. Вот тут кстати появился Маг.


:(
ThuДата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, правую ногу надо дальше при движении ей вперед. И меньше внимания стоит уделить ступне, все равно при таком разрешении она смотрится плохо.

:(
ThuДата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу 2D художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая плата и сколько спрайтов?

:(
ThuДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 65 | Тема: А как Вы создали свою команду?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне было очень скучно, я нарисовал кубик, и тут понеслось...

:(
ThuДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 66 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Успешно начал бг.


:(
ThuДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:59 | Сообщение # 67 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Проба ре-дизайна тайлов.


:(
ThuДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 68 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, ему, будто в попу осиновый кол присунули. Дерьмовый шейдинг.

:(
ThuДата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:53 | Сообщение # 69 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Превью класса: рыцарь.


:(
ThuДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 70 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил, много лишнего шейдинга (лучше больше контраста), градиент на заднем плане.

:(
ThuДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:11 | Сообщение # 71 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno, интерфейс занимает больше пространства, чем персонажи.

:(
ThuДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 72 | Тема: Инди-студия LoneDream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
crayan, ссылку. Я не знаю, кто это. Весь контент изготовляется нами.

:(
ThuДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
До бэка руки не дошли. Даже еще не знаю его разрешения.

:(
ThuДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 74 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте


:(
ThuДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 75 | Тема: Инди-студия LoneDream
почетный гость
Сейчас нет на сайте

#ld, кто мы?

Во-первых, мы никаким образом не относимся к играм, как к чему-то серьезному, игра в данное время является способом провести интересно время, несерьезным хобби, но в то же время мы уважаем киберспорт. Это является нашей главной чертой. Любой проект, который нами задумывается разнокалиберен, нам важно привлечь внимание и удержать интерес не только простых игроков, но и кибер-спортсменов, людей, которые этим серьезно занимаются. По этой причине мы всеми силами стараемся сочетать красивое оформление и настоящий, интересный гемплей.
Также для нас важны новые веяния в культуре, интернет-культуре, но и старое мы не забываем. При разработке концепции игры мы сначала берем старые, золотые идеи, и вносим в них что-то новое, что-то свежее. Почему? Потому что все старые игры вызывают ностальгию, в то время не было такого повального количества графических возможностей, потому геймплей обязан был быть увлекательным. Потому что мы растем, подрастают новые поколения, которым более близки новшества.

Наша небольшая команда состоит всего из двух людей:
Twofed, Паша - кодер и хороший друг на все руки
Thu, Валера - Левел-дизайнер, художник и бывший модмейкер

#ld, наши проекты


У нас было множество не до конца реализованных идей и задумок, мы не будем рассказывать о них, ибо это скучно.
Однако, у нас есть один серьезный проект, Call of the RuneDale.

Call of the RuneDale

Жанр: тактическая пошаговая ролевая онлайн-игра.
Реализация: KickStarter
Об игре:
Игра включает в себе геймплей, подобный Dungeon Siege, Front Mission, FF: tactics. Суть игры в том, что в начале матча игроки выбирают себе команду из персонажей, которыми они смогут в будущем пошагово управлять. Всего классов 12 на первое время. Также возможен выбор расы, но это никак не влияет на баланс, только визуализация. После проводится пошаговый бой в платформерном 2d пространстве.

Помимо юнитов на карте присутствуют различные объекты, с которым можно взаимодействовать. Некоторые классы могут взаимодействовать с ними.
Каждый класс уникален не только набором своих способностей, но и тем, что с некоторыми объектами могут взаимодействовать только определенные классы.


:(

Сообщение отредактировал Thu - Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:45
ThuДата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lonedream = 2fed(код, сервер), thu/venusian(художник, переводчик, левел-дизайнер, бывший модмейкер). Ищем пока композитора.



Вот из более менее свежего.

http://www.pixeljoint.com/pixelart/73239.htm


:(

Сообщение отредактировал Thu - Четверг, 11 Октября 2012, 15:12
ThuДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 77 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ViralHaze, все бы хорошо, но палитра слишком большая. Думаю, можно было бы выдержать 10-16 цветов. Палитра ванильная, основные тона - красный, темно-синий и серый.

Добавлено (10.10.2012, 23:52)
---------------------------------------------

Первый мокап тактической пошаговой ролевой онлайн-игры, над которой работает инди-студия LoneDream.


:(
ThuДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 78 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для первого раза - как в первый раз для человека без художественного опыта. Надо цветом выделить род поверхностей, фактуру, добавить контрастов и избавиться от контуров.

Вот мое:


:(

Сообщение отредактировал Thu - Среда, 10 Октября 2012, 14:59
ThuДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 79 | Тема: Хочу повысить скилл!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
повысить скилл можно только пройдя курс основ графики и цветоведения(
Больше никак. Интернетные статьи ничего не дают, потому что нужна программа обучения, а там все в разброс.
Там, по сути, немного:
0. Штрих
1. Перспектива
2. Передача объема, контраст, перелом формы
3. Передача фактуры
4. Цветоведение, понятия холодных - теплых цветов, основных и дополнительных


:(
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг