Результаты поиска
| |
biohazardo | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 61 | Тема: Нужны уроки по java. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда реально поймешь Джаву, можно смотреть видеоуроки по каким либо областям разработки ( GUI, Игры... ), но сначала именно надо понять саму джаву по книгам, чтобы потом не переучиваться 20 раз.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 62 | Тема: Нужен ли талант? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пишут тут, что программист должен иметь лишь склад ума... Ну тогда он вечно и останется простым кодером, который использует чужие наработки, не сможет придумать что то лучшее для данный задачи, а будет пользоваться чужим, но не совсем подходящими. Талант необходим, чтобы действительно менять мир. А без таланта можно конопатить простенькие прожки/игрули, которые ничем особенным не блещут.
Без таланта можно просто заработать на хлеб, с талантом модно сделать что-то действительно стоящее. А без склада ума вообще никогда не поймешь, как к этой джаве/c++/другим подступиться, и даже кодить не сможешь.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 63 | Тема: Нужны уроки по java. |
участник
Сейчас нет на сайте
| По джаве нет и не будет толковых видеоуроков, так как толковые люди знают, что видеоуроки зло, а книги добро.
Поэтому нужна, Философия Java, либо Библиотека Профессионала. А лучше сначала философию, а потом из Библиотеки смотреть то, что интересует.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Суббота, 12 Мая 2012, 13:41 |
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:27 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер пару статей просил, а ему 20 новых физических теорий вывели... Вот там и спрашивай совета
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 65 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Нейтроний (вещество нейтронных звёзд) - это протоны и электроны, слипшиеся вместе, а не распавшиеся. То есть, от давления происходит синтез. Причём, вещества на несколько порядков более плотного, чем термоядерное топливо любых других звёзд. Но если давить дальше, то может процесс и сменится распадом. До кварк-глюнной "жидкости". Фиг его знает. И может атомам кварки с глюонами двигаться уже не мешают? Я про то и говорил. Есть предположение, что есть кварковые звезды из кварк-глюонной "жидкости". Если они есть, то значит это вполне осязаемое вещество, а не какой то вакуум. До чего уже они будут распадаться, хз... Но вполне возможно, что это будет звезда, состоящая из более мелких кусков, либо уже черная дыра, которая вполне осязаема и активна, хотя она имеет одно из самых сжатых веществ в природе. И активность вполне нешуточную
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 11 Мая 2012, 15:46 |
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 66 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Поэтому если Атомы Времени имеют положительную массу - получается, что они замедляют ход времени и там, где их нет, всё моментально старее. Если же Атомы Времени имеют отрицательную массу получается, что они отталкиваются гравитационным полем и в местах, где Атомов Времени нет - время останавливается. Имя человека, который это придумал, в студию.
Добавлено (11.05.2012, 15:33) --------------------------------------------- Quote (allxumuk) Насколько известно учёным, возле массивных тел (планеты, звёзды, чёрные дыры) время течёт медленее. Это теория относительности, но насколько я это понимал, что вокруг планет можно разогнаться по орбите, а чем выше скорость, тем медленнее время. Поэтому спутники GPS сверяют свои часы каждый день с нашими часами. Вокруг черной дыры можно жотско разогнаться по орбите, и получится эффект машины времени. Типа для меня там прошел день, а тут тысячелетие.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 11 Мая 2012, 15:33 |
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 67 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вакуум испокон веков пустота, в которой НИЧЕГО нет, это пустое пространство. Так было, и так и будет дальше. А если какой то сумашедший ученый придумал сумашедшую теорию, это не значит, что она верна. Завтра все про него забудут, а вакуум останется
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Чего это? Среда не проявляется, а это и означает, что её невозможно отличить от пустоты. Но если бы они не могли летать через вакуум, то вот тебе и отличие.
Но только, когда я не могу перемещаться по пространству, когда оно полностью заполнено. Я не смогу пройти сквозь стену. Как это сплошная стена вещества не проявляется. Куда она прячется то, в другое измерение? Любое моё движение будет влиять на эту стену, и оно обязано будет отреагировать, всё в мире реагирует в ответ.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:08 | Сообщение # 69 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Атом и Водород тоже, но есть атомы водорода. Атом - понятие частицы. Водород название вещества, но по сути это всегда атом (или некоторое количество атомов) водорода. Водород и атом водорода понятия нераздельные.
А что будет, если вещество времени пропадет? Всё замрёт на месте? Или что? Что происходит там, где этого вещества нет?Добавлено (11.05.2012, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (Тритон) Физики на столько любят постепенно менять смысл слов на противоположный, что лингвистам в пору сойти с ума, если попробуют изучить физику. Физикам приходится менять смысл слов, потому что открывают новое и новое. Понятие атом ввели еще в древней Греции, а уже прошло сколько времени с тех пор. И очень неудобно было бы менять слово во всех учебника и в разговоре, если изменилась суть предмета, которые оно обозначает. Пришел завтра на работу, а там уже называют "компьютер" какой нибудь "умномашиной", потому что кто то смысл слова изменил...
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:55 | Сообщение # 70 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Ваккумом называется состояние вещества на столько плотное, что его частицы уже не могут колебаться, а потому и проявлять себя.
Чем сильнее сжимать, тем большая энергия у частиц. Рано или поздно они взорвутся, но если это сдержать, то они начнут распадаться на составные части, как в нейтронный звездах. И распадаться будут, пока не превратятся в чистую энергию (теоретически). В любом случае для поддержания такого вакуума необходима гигантская внешняя сила, или огромная масса для поддержания такой гравитации, как в черной дыре. Но 100% ни земля, ни вселенная в таких условиях существовать в нынешнем виде не может, нас бы сразу сжало в точку.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 71 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Учите физику, господа товарищи, и удивляйтесь. Это какую такую физику надо учить, чтобы там вакуум вдруг стал состоянием вещества... Quote Ва́куум (от лат. vacuum — пустота) — пространство, свободное от вещества.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 72 | Тема: Посмеемся. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) И безоружные немцы за несколько дней разгромили сильные армии Франции, Бельгии и Польши. Это какже? файрболлами?
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 73 | Тема: Flash умирает? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal уже более интересно, но только если такие штуки начнут активно использовать. А пока флеш - это в основном удел "Счастливых фермеров", а не каких либо серьезных игрушек. И обычно такие штуки работают не очень хорошо и быстро. Поэтому мне, как пользователю, а не разработчику, нравится, когда игра/приложение использует HTML5 + JS, а не флеш.
Анреал в браузере запустится, или это через костыли где то работает?
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:56 | Сообщение # 74 | Тема: Flash умирает? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) удиви меня... покажи мне хоть что-то стоящее на хтмл5, чего небыло еще несколько лет назад на флеше... Ну не может же появиться новая технология, и сразу переплюнуть все имеющиеся. Нужно время, зато у ХТМЛ5 есть потенциал, а видно, что он будет развиваться. А вот будет ли так же развиваться флеш, большой вопрос. Скорее всего он перейдет в другую среду и уйдет от веб-приложений.
И тем более тут был прекрасный пример, что умеет ХТМЛ5, я такого во флеше не видел.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 75 | Тема: Посмеемся. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) А теперь гугли, в каком году Германия оправилась от войны. через 30 после войны нагуглил.
Quote (Тритон) Да он то здесь при чём? Ну так при Сталине у нас появилось ядерное оружие...
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:05 | Сообщение # 76 | Тема: Посмеемся. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) сталин же этот народ уничтожал
Так уничтожал, что мы всего лишь через 12 лет после тяжелейшей войны в космос спутник отправили, а чуть позже и человека. Это как так надо уничтожать, чтобы СССР стала мировой ядерной сверхдержавой с сильной армией и наукой. Заслуга народа в победе бесспорно главная, и без него бы выиграли войну, но без него мы бы так быстро не оправились от войны, и не стали бы первыми в мире.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:31 | Сообщение # 77 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Колебания атомов Времени. Эйнштейн уже стёрся в гробу от вращения....
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 11 Мая 2012, 11:31 |
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 78 | Тема: Алгоритм вычисления столкновений героя и карты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Если в твоем Руби есть такое понятие, как Rectangle.Left, Rectengle.Top и тп., тогда проблема решается очень простым алгоритмом.
Я сам дописал эти методы. А толку то от них...Добавлено (11.05.2012, 11:22) --------------------------------------------- Проблемы продолжаются. Пока герой перемещается с относительно малой скоростью - всё работает прекрасно. Как только он ускоряется (даже падает с высоты прыжка), он начинают проходить сквозь блоки внизу него. 1 блок - примерно треть высоты персонажа.
Видимо скорость персонажа высока, и за один цикл он успевает пролететь расстояние больше, чем которое нужно для определения столкновения (1 пиксель у меня). Тогда я решил проверять сразу 2 прямоугольника (+1 пиксель в сторону движения, и +скорость), но всё равно даже в таком случае часто бывают баги. Скорость падения не может быть больше 10 за цикл, хотя высота блока 10, и всё равно почему то он проскакивает единичные блоки...
Что то жесть какая то... Добавлено (11.05.2012, 11:23) --------------------------------------------- Надо еще проверить, сколько циклов за секунду проходит. Странно что-то. Скорость 10 пикселей/цикл, а перемещается довольно плавно и медленно...
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 79 | Тема: есть ли в с++ аналогия процедурам с паскаля? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Нет. Там чётко разделены понятия процедуры и функции и для их объявления используются разные операторы с разным синтаксисом: заголовки функций начинаются с function и завершаются типом возвращаемого значения, а заголовки процедур начинаются с procedure и типа возвращаемого значения не содержат вообще. Нет даже void, или его аналога. Вообще пусто и самого двоеточия нет. Если функцию объявить без типа значения, будет синтаксическая ошибка. Если процедуру обхявить с типом значения, будет синтаксическая ошибка.
Я знаю Паскаль, и как там выглядит процедура. Я привел аналогию с другими языками, в них процедура - это как раз функция без возврата.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:18 | Сообщение # 80 | Тема: Flash умирает? |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня флеш уже ассоциируется с лагами/тормозами, и довольно давно. Поэтому с радостью вижу HTML5 приложения, либо же приложения, большую часть которых строят на JavaScript.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
|