Результаты поиска
| |
Riolu | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 61 | Тема: Ошибка в $_POST'е |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу понят почему то выдает всегда вы невыбрали покемона! что делать воть код: professor.php Code <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <title>Профессор Выбор покемона</title> <link href="default.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
</head> <body> <table> <form action="/game.php?the=nps_1" method="POST"> <tr> <td> <input type="radio" name="poke" value="1" checked><b>#001 Bulbasaur</b><br> <input type="radio" name="poke" value="4"><b>#004 Charmander</b><br> <input type="radio" name="poke" value="7"><b>#007 Squirtle</b><br> <input type="radio" name="poke" value="152"><b>#152 Chikorita</b><br> <input type="radio" name="poke" value="155"><b>#155 Cyndaquil</b><br> <input type="radio" name="poke" value="158"><b>#158 Totodile</b><br> <input type="radio" name="poke" value="252"><b>#252 Treecko</b><br> <input type="radio" name="poke" value="255"><b>#255 Torchic</b><br> <input type="radio" name="poke" value="258"><b>#258 Mudkip</b><br> <input type="radio" name="poke" value="387"><b>#387 Turtwig</b><br> <input type="radio" name="poke" value="390"><b>#390 Chimchar</b><br> <input type="radio" name="poke" value="393"><b>#393 Piplup</b><br> </td> </tr> <tr> <td><input type="submit" value="Выбрать" name="submit" ></td> </tr> <br> </form> </table> </body> </html> и start_professor.php Code <?php if (isset($_POST['poke'])){ $pokes = $_POST['poke']; if ($pokes=='1'){$pokes2 = '1';} else if ($pokes=='4'){$pokes2 = '4';} elseif ($pokes=='7'){$pokes2 = '7';} elseif ($pokes=='152'){$pokes2 = '152';} else if ($pokes=='155'){$pokes2 = '155';} else if ($pokes=='158'){$pokes2 = '158';} else if ($pokes=='252'){$pokes2 = '252';} else if ($pokes=='255'){$pokes2 = '255';} else if ($pokes=='258'){$pokes2 = '258';} else if ($pokes=='387'){$pokes2 = '387';} else if ($pokes=='390'){$pokes2 = '390';} else if ($pokes=='393'){$pokes2 = '393';} $base_pokes = $pokes2; $lvl = "6"; $ev = "0"; $gender_pok = ''.mt_rand(1,2); $zapros_k_db = first('SELECT * FROM bd_pokes WHERE id=%d LIMIT 1',$base_pokes); $hp = ((($pok['hp']*2)+($ev/4)+100)*($lvl/100))+10; $atk = (((($pok['atk']*2)+($ev/4))*($lvl/100))+5)*1; $def = (((($pok['def']*2)+($ev/4))*($lvl/100))+5)*1; $satk = (((($pok['satk']*2)+($ev/4))*($lvl/100))+5)*1; $sdef = (((($pok['sdef']*2)+($ev/4))*($lvl/100))+5)*1; $speed = (((($pok['speed']*2)+($ev/4))*($lvl/100))+5)*1; $atk_zapr = first('SELECT *, CEIL(RAND()*atac_id) as chance FROM pokemon_bd_atc WHERE poke_base_id=%d AND atc_lvl < 4 ORDER BY chance DESC',$pok['id']);
$pro1 = first('SELECT * FROM players WHERE id=%d ',$_SESSION['id']); if(empty($_POST['poke'])) { echo'<center>Вы невыбрали покемона!<br><a href="/game.php?the=world">Уйти</a></center>'; } elseif($pro1['pokemons_count'] == 0) { $user = $_SESSION['ID']; $user_login = $_SESSION['username']; $pokes = $_POST['poke']; // защита от тегов $pokes = $pokes; $pokes = trim($pokes); $pokes = stripslashes($pokes); $pokes = htmlspecialchars($pokes); insert('users_pokemons',array( 'base_id'=>$pok['id'], 'name'=>$pok['title'], 'username'=>$user_login, 'lvl'=>$lvl, 'lvl_max'=>100, 'gender'=>$gender_pok, 'lefthover_hp'=>$hp, 'max_hp'=>$hp, 'atk_'=>$atk, 'def_'=>$def, 'satk_'=>$satk, 'sdef_'=>$sdef, 'speed_'=>$speed, 'start_new'=>1, 'ev'=>0, 'started'=>1, 'activeted'=>1, 'razvedenie'=>1, 'atakc_1'=>33, )); insert('users_items',array('items_id'=>1, 'username'=>$user_login, 'counts'=>1000)); insert('users_items',array('items_id'=>2, 'username'=>$user_login, 'counts'=>10)); update('users',array('soboi'=>1, 'count_poke'=>1),'id='.(int)$_SESSION['id']);
echo'Вы успешно получили своего первого покемона<br><a href="/game.php?the=world">Уйти</a>'; } else ( echo'Вы уже выбирали покемона!<br><a href="/game.php?the=world">Уйти</a>'; ) } ?> и game.php Code <?php include ('путь к папке подключения секрет'); switch ( $_GET['the'] ) {
case ('world'): include ('inc/world.php'); break; case ('my_pokes'): include ('inc/pokemons.php'); break; case ('nps_n'): include ('inc/professor.php'); break; case ('nps_1'): include ('inc/start_professor.php'); break; case ('map=1'): include ('inc/locations/loc=1.php'); break;
case ('map=2'): include ('inc/locations/loc=1.php'); break; case ('map=3'): include ('inc/locations/loc=1.php'); break; case ('map=4'): include ('inc/locations/loc=1.php'); break; case ('map=1'): include ('inc/locations/loc=1.php'); break;
}
?> Добавлено (26.06.2012, 13:19) --------------------------------------------- Все разобрался
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
Сообщение отредактировал Riolu - Вторник, 26 Июня 2012, 01:25 |
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 62 | Тема: Таймер в pvp бою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ForIlya) Я же сказал, после таймаута, заносить в бд боя, крон работает по минутно в цикле, он проверяет все бои с таймаутом и выдает победу игроку и удаляет бой. Так понятнее? Это же можно сделать с помощью Sql + php
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 63 | Тема: Нужен исходник игры pokelegenda.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VipCat) Я не понимаю почему Дариан Ка ( Администратор Лиги ) не может подать в суд на покелегенду. Нет, доказателств. Макасимка взломал Лигу и переделал скрипты вот и все.
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
Сообщение отредактировал Riolu - Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:47 |
|
| |
Riolu | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:28 | Сообщение # 64 | Тема: Таймер в pvp бою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ForIlya) Я не предлагаю кроном делать таймаут, я предлагаю чтобы после таймаута сразу в бд заносилась запись. А крон проверял их Зачем кроном? и зачем заносить таймаунт в БД?
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 65 | Тема: Подскажите движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) JHawk, я знаю что через браузер можно играть, но мне нужен движок для игр типо Ботва >>>ТЫК<<<
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 66 | Тема: Нужен исходник игры pokelegenda.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VipCat) понимаю выложили бы скрипт лиги17 Pokelegenda взломанная Лига 17 полистай новости в Лиге 17 и найдешь что она была взломана и у них исходный код одинаковый
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
Сообщение отредактировал Riolu - Пятница, 15 Июня 2012, 12:44 |
|
| |
Riolu | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 67 | Тема: Скрипт SMS обработчика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все разобрался
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 68 | Тема: Скрипт SMS обработчика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зарегестрировался, нашел скрипт но я там ничего не понял Code <?php # СМС Доступ 2008 # Скрипт для ответа на запрос Биллинга
# Вывод ошибок нежелателен ini_set('display_errors', 0); error_reporting(0);
# Задаем ключ (идентификатор) проекта, который указан в разделе 'Список проектов' в вашем аккаунте $project_md5 = "КЛЮЧ_ВАШЕГО_ПРОЕКТА";
# Проверяем наличие данных if (!isset($_POST['_md5_hash']) || !isset($_POST['_session_code']) || !isset($_POST['_sms_id']) || !isset($_POST['_sms_number']) || !isset($_POST['_sms_operator']) || !isset($_POST['_sms_phone']) || !isset($_POST['_sms_message']) || !isset($_POST['_sms_price'])) return_result("err void", true); if (!$_POST['_md5_hash'] || !$_POST['_session_code'] || !$_POST['_sms_id'] || !$_POST['_sms_number'] || !$_POST['_sms_operator'] || !$_POST['_sms_phone'] || !$_POST['_sms_message'] || !$_POST['_sms_price']) return_result("err false", true);
# Проверяем целостность данных $_md5hash = md5($project_md5.$_POST['_session_code'].$_POST['_sms_id'].$_POST['_sms_number'].$_POST['_sms_operator'].$_POST['_sms_phone'].stripslashes($_POST['_sms_message']).$_POST['_sms_price']); if ($_md5hash != $_POST['_md5_hash']) return_result("err hash", true);
/* Напоминаем, что в случае наличия параметра _is_debug производится ТЕСТИРОВАНИЕ проекта, если Вы ведете внутренние учеты, зачисляете средства и так далее - учтите, эти запросы нами не оплачиваются! */
# Возвращаем результат и завершаем работу return_result( "Здесь должен быть Ваш ответ клиенту" );
# Делаем все необходимые учеты, проверки и определяем ответ абоненту /* Входящие данные (даны исключительно для ознакомления и не являются действительными): _is_debug = 1 // Параметр тестирования проекта, по-умолчанию не передается _md5_hash = a123456789b123456789c123456789d1 // Ключ проверки целостности данных _session_code = a123456789b123456789c123456789d1 // Ключ текущей сессии _sms_id=1234567890 // Уникальный идентификатор смс сообщения _sms_number=1234 // Короткий номер на который прислано смс сообщение _sms_operator=Megafon // Название оператора, латиница, короткое _sms_operator_full=Megafon_moscow // Название оператора, латиница, полное _sms_phone=7912xxxx345 // Номер абонента приславшего смс сообщение _sms_country=ru // Страна абонента приславшего смс сообщение _sms_message=ttslovo // Полный текст сообщения _sms_plain=dHRzbG92bw%3D%3D // Текст сообщения rawurlencoded base64_encoded в кодировке utf-8 _sms_price=12.34 // Ваша прибыль с данного смс сообщения в системе СМС Доступ в рублях _sms_exchrate=25.00 // Текущий курс отношения рубля к доллару в системе СМС Доступ _sms_trusted=3 // Опциональный параметр, с указанием доверия номеру абонента в виде цифры от 0 до 10 _abonent_price=2.87 // Параметр указывающий стоимость смс для абонента в валюте указанной в параметре _abonent_price_currency _abonent_price_currency=RUR // Параметр указывает валюту в которой было произведено списание с абонента за отправленную смс _sms_parts=1 // Опциональный параметр, указывающий на количество частей из которых состояло смс сообщение В случае, если параметр _sms_parts присутствует и он больше единицы, то будет произведена тарификация соответственно количеству смс полученных от абонента. Сумма в параметре _sms_price будет иметь значение полученное по формуле: кол-во_смс * стоимость_смс. Параметр _abonent_price будет показывать стоимость 1 смс сообщения вне зависимости от количества полученных частей. _sms_operator_id=1 // Уникальный идентификатор оператора в системе СМС Доступ _spec_id=1 // Указание на источник запроса, используется в проверке уникальности, целое число, может быть 0 _sms_date=2009-01-23 12:34:56 // Дата регистрации СМС платформой */
# Обработка входящего сообщения. # Для получения текста сообщения Вам потребуется произвести следующие операции: /* $message_text = rawurldecode($_POST['_sms_plain']); // Убрать URL-кодирование $message_text = base64_decode($message_text); // Перевести данные из MIME base64 $message_text = iconv("utf-8", "cp1251", $message_text); // Поменять кодировку с utf-8 на cp1251 $message_text = stripslashes($message_text); // Удалить возможные слэш символы */
# Для большего удобства так же передается параметр _sms_message в котором все эти действия уже произведены, # но если же сообщения приходящие Вам достаточно большие, включают в себя спец символы и русский язык, то лучше работать с параметром _sms_plain
# Ваша проверка данных и учет в системе # ! В случае если получен параметр _is_debug, то учет в системе делать не следует. Был произведен тест скрипта на работоспособность. # ! вернуть ответ в случае наличия параметра _is_debug необходимо в следующем формате <SMSDOSTUP>OK</SMSDOSTUP>
# Выдаем ответ для передачи клиенту # ! Учтите обязательность наличия открывающегося <SMSDOSTUP> и закрывающегося </SMSDOSTUP> тегов # Содержимое внутри тегов и будет передано клиенту, в случае неверного формата ответа, смс не будет засчитана # При ответе используйте кодировку Windows-1251
# Функция передачи данных function return_result($message, $is_error = false) { if ($is_error) exit("<SMSDERR>".stripslashes($message)."</SMSDERR>"); exit("<SMSDOSTUP>".stripslashes($message)."</SMSDOSTUP>"); } ?> Что для каждого оператора новый нужно писать?
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 69 | Тема: Скрипт SMS обработчика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Срочно нужен скрипт SMS обработчика билинг системы www.smsdostup.ru ( не реклама ), как в покелегенде
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:19 | Сообщение # 70 | Тема: Таймер в pvp бою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Примерно так: Code setTimeout(function() { time_off }, 500) ?
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 71 | Тема: Таймер в pvp бою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) js - setInterval(), setTimeout() Можете по понятнее объяснит ?
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 72 | Тема: Таймер в pvp бою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как создать 60 секундный таймер на ход противника в бою? Чтоб после окончание времени активировалась функция time_off и противник автоматически проигрывал?Добавлено (12.06.2012, 14:02) --------------------------------------------- Никто незнает как создать таймер ???
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 73 | Тема: помогите! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aruro, Quote (Lord135) Уроки по PHP http://php.su http://php.su/books/?php http://php.su/learnphp/?syntax http://php.su/functions/?page=cat http://php.su/functions/?rand Короче пищи игру с нуля сам и будешь знать что где! Только сначало хотябы 6 месяцов обучения php и все будет гуд =)
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 74 | Тема: помогите! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aruro, поищи
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 75 | Тема: помогите! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aruro, ты где ищещь надо искать в pve бою
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:50 | Сообщение # 76 | Тема: PokeSin(Возобновил темку :)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VipCat) *опять я вернулся* Riolu, а я и не собирался устанавливать его не на хостинг , не на сервер. Так как делаю для интереса и познание PHP, css, html Понятно
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 77 | Тема: Нужен скрип игры Gladiatus или иной похожей игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (svyat0slav_)))) у кого есть скрипт игры Gladiatus, или иной похожей игры дайте ссылку, или хотя бы напишите название. заранее спасибо! Нашел вот только там сразу 5игр Тык Содержание: АнтиБК, Гладиатор, Инстинкт, Територия, Promis.
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 78 | Тема: Не могу понять, ошибки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aruro, поищи в коде битв и убери и будет все ок
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:58 | Сообщение # 79 | Тема: Система кланов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord135, это же не проблема Code if (empty($klan['name'])) {echo "<script>alert('Такого клана не существует!'); location.href='game.php?the=clan&id=1';</script>";} //если через название
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:34 | Сообщение # 80 | Тема: Система кланов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и так Code if (!preg_match("|^[\d]+$|", $id)) { echo "<script>alert('Так делать не хорошо!'); location.href='game.php?the=clan&id=1';</script>"; }
Добавлено (11.06.2012, 20:34) --------------------------------------------- vadosik, ты хочеш чтоб твою игру за 1мин взломали ? Я просто хотел с защитой помочь
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
Сообщение отредактировал Riolu - Понедельник, 11 Июня 2012, 20:44 |
|
| |
|