Суббота, 23 Ноября 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 61 | Тема: Головоломочка(Коллизии)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
То, что тебе нужно физически невозможно без ограничения вращения. Либо жертвовать этим, либо зоной "неподхождения".

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 62 | Тема: Коллекции или карточки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (XDominator)
как ты будешь открытые карточки определять после того, как выйдешь\зайдешь в игру заново

Сохраняя датаструктуру в файл.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:37 | Сообщение # 63 | Тема: Коллекции или карточки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для программы карточек никаких нет, для программы все твои карточки это переменные. Если значение переменной равно какому то значению - карточка есть, если другому - нет.

Берем одномерный массив и принимаем номер ячейки за номер карточки, а значение - за индикатор ее наличия. Инициализируем массив в глобальном обьекте и при взятии карточки меняем в соответствующей ячейке значение (1/0 например). В комнате с карточками просто читаем из массива значения по порядку и рисуем карточку, если значение удовлетворяет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:12 | Сообщение # 64 | Тема: собственный вид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
это ведь должно быть проще для компа чем вид?

Смотря что ты собираешься отрисовывать. Если всю комнату, со всеми обьектами, то вряд ли.
А еще многое зависит от оптимизации. Например ландшафт, если он у тебя состоит из обьектов, лучше заранее перегнать в картинку и рисовать как задник для миникарты, мелкие обьекты не рисовать, обновлять миникарты не каждый шаг, а раз в два-три шага, етц.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 65 | Тема: Максимальный id.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (krap)
но нужного функционала так и не нашел

Инстансы в гм нумеруются с 100000.
Соответственно n=instance_count+100000.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 66 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Кстати, мне интересно, существуют такие люди, которые прошли одиночку более чем одной части до конца?

Я прошел кампанию первой и второй части, все мв дважды мв1 четыре раза, и по разу белкопсы. Естественно все куплено на торрентах. Нормальное кинцо про бравых американских солдат.

Эстетствующие дети цветов могут порубать в какое нибудь инди говно, а не морщить носы.

Трейлер не понравился, но поживем - увидим. Блекопс же получился ничего так.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:56 | Сообщение # 67 | Тема: собственный вид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
можноли какнибуть самому сделать вид

Естественно можно.
Для этого есть несколько способов.

Можно просто масштабировать координаты обьектов в комнате на область, которую ты отводишь под вид и рисовать в этих координатах обьекты с соответствующим коэффициентом масштабирования спрайтов. Очень хорошо подходит для создания миникарты.

Можно нарисовать всю комнату в сурфейс, а получившееся изображение, сделав из него спрайт нарисовать в нужном месте. Не знаю даже для чего может понадобиться такой фортель, но фантазия игродела безгранична в принципе.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 68 | Тема: Головоломочка(Коллизии)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понимаю суть проблемы. Есть обьект со спрайтом, есть точка вращения. Берем наибольшее расстояние от точки вращения до края спрайта и ограничиваем движение к твердому обьекту на это расстояние. Все необходимые переменные у спрайта имеются, рассчитать расстояние легко.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:01 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучший шутер с претензией на рпг который раскручивали на гцупе. Анимация конечно деревянная, но на то вы и ищете аниматора. Отличная графика, хоть местами и вылезают косяки, гамма теплая, приятно смотреть в общем. Молодцы.
Сцена с земляным червяком во втором ролике смотрится шикарно smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:22 | Сообщение # 70 | Тема: Отрисовка траектории
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, отличная заготовка, вангую наплыв казуалок на гамаке.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:22 | Сообщение # 71 | Тема: Отрисовка траектории
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTOXA82)
нельзя нарисовать параболу или гиперболу

Почему же нельзя? draw_path вполне может нарисовать. Рассчитываешь результат функции через определённые отрезки и добавляешь его в путь. Например через каждые 100 пикселей по оси х высчитываешь координату у, результат ху добавляешь в путь (path_add_point или как то так, не помню), после того как путь просчитан до нужной координаты - отрисовываешь путь. Все.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 72 | Тема: освещение как в terraria
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бампаю старую тему вот этим:


Ну просто замечательный алгоритм освещения, и процедурная генерация, и вообще малолеткам будет интересно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 73 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый главный минус варфейса, за который мне еще в первый раз захотелось его убить - нельзя с зажатой пкм смотреть в прицел. Для прицеливания нужно два клика, это ж садизм. Ну а так да, вы все правы, это говно не стоит внимания. Толпы нубов, парочка донаторов-терминаторов и лаги-лаги-лаги. Пфф...

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:44 | Сообщение # 74 | Тема: Тормозит все после выхода из Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты вот это читал?
Quote (Raven84)
Возможно, проблема возникает из-за dll

Может у тебя действительно в игре подключена какая то длл и ты просто не выгрузил ее из памяти?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 75 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Herobrine)
я больше на пве зависаю

И пиво безалкогольное, и бабы резиновые, угу. Я ж говорю - для нубья.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 76 | Тема: Ошибка в Call of Duty: Black Ops 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это я называю сервис. Качнул пиратку, и все работает. Кто-то купил лицуху, и нифига. Поздравляю smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 77 | Тема: Самые убогие игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
В МВ2 сюжет вполне норм

Самое норм в МВ2 это звуковые дорожки. Остальное просто приятное дополнение.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 78 | Тема: Самые убогие игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Instory)
КоД ненавижу! С игры сделали мешок денежный без какой-либо отдачи для фанатов серии. Только портят мнение о всей серие.

А я вот уже в третий или четвертый раз прохожу MW1-2 и мне норм. В сюжет думать не надо, просто смотрю как бравые солдаты воюют и радуюсь. Лучше ж чем вся та хрень с претензией на "сюжет", "смысл" и далее по списку.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:14 | Сообщение # 79 | Тема: (3D) Silent_Island
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
У Тарковского не так все раздраконено.

У фильма Тарковского с "Пикником на обочине" не больше общего чем у игры от GSC. smile
Quote (yan)
Я если честно не очень к этому стремлюсь.

Это не важно, получается пускай не хай энд, но довольно прилично. Местами smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:13 | Сообщение # 80 | Тема: (3D) Silent_Island
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Придурок.

Два чаю этому господину!
Quote (yan)
Очень БОЛЬНАЯ, всю суть раздраконили. И в итоге получили сталкир

Больная фантазия Тарковского почему то никого не смутила smile
Сталкер хорошая вариация на тему, и то что ваш проект напоминает его графически только плюс тебе как моделлеру.

Что плохо, так это то что продвигается очень медленно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг