Дайте плз пример . Простое передвижение персонажа и если нажимаеться например "w" анимация меняеться на другую , обьясните как для новичка)) спс зарание))
Сообщение отредактировал Els - Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:36
Красивость графики от рук зависит, а не от движка. То же самое, что сравнивать художественные краски и фотошоп. Художники и там, и там творят чудеса. Если младенцу дать мощный инструмент, то он всё равно не сделает хорошо.
Русскоязычная ветка на официальном форуме, пара сайтов с несколькими темами и соответствующими разделами, немного людей на этом форуме. У HGE коммьюнити немного оригинальное - каким-то образом получают нужные знания и сваливают делать игры, без заботы о новичках. Если интересуют, то заходи на бложе мой. На нем размещаю уроки и примеры по HGE. Крайним сейчас уделю намного больше внимания, чтобы привлечь людей к движку.
Исправил но появилась новая ошибка . Попробую что-то сделать сам но вообщем
Code
1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(86) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [35]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(93) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [27]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(100) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [37]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(106) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [21]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(162) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char [16]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(166) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [37]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(184) : error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [16]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>e:\с++\opengl\opengl\main.cpp(188) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [23]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
Сообщение отредактировал Els - Среда, 07 Сентября 2011, 20:35
main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluPerspective@32 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDepthFunc@4 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearDepth@8 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "void __cdecl InitGL(int,int)" (?InitGL@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAXXZ) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z)
Visual studio 2008 ругаеться на туториал от nehe и такая ошибка . Что делать?
Сообщение отредактировал Els - Среда, 07 Сентября 2011, 20:20
бери кокой ни будь рендер движок. Огра, к примеру, если тебе нужны дополнительные сложности. Если хочешь делать без дополнительной суеты с прикручиванием библиотек для звука, физики и т.д, то готовый игровой движок.
Огр он же не для начинаючих , и требует высоких знаний С++ , а у меня только основы . Я остановлюсь на HGE А если на openGL останавливаться литературу посоветуете?
Сообщение отредактировал Els - Среда, 07 Сентября 2011, 13:52
практическое программирование начинают с "программ-пустышек". Смысл создавать скульптуру без камня? Создай программу, которая ничего не делает. Создай программу, которая отображает просто окно. Добавь в это "просто окно" "просто фигуру". Усложняй постепенно. Если ты хочешь сразу к "чему-то стоящему", то меняй профессию. Хотя.. вообще лучше не работать. Ведь без опыта работы с элементарными вещами, ты ничего сложного не сделаешь. Надеюсь, понимаешь, к чему это я?
Да я понимаю
Quote (noTformaT)
Я скачивал этот ХГЕ, там идет вроде бы 8 примеров, эти восемь примеров на 100% показывают все возможности хге. А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.), то к хге это не имеет отношения никакого
Я хотел испытать и научиться делать простенькие игры но не такаго (высокого) уровня как марио . Руское сообщество на щет HGE ище не мертво?