Результаты поиска
|
|
redinard | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 03:14 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] - Приключения Димы II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну если ты с блендером можешь работать,то я думаю хотя бы сделать строения не просто квадратами усилий не составит Добавлено (02.11.2014, 03:14) --------------------------------------------- можно кстати изменить чуть интерфейс,сделать его более подходящим к облику игры,что-то на подобии этого
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:58 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] - Приключения Димы II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати,вот интересно, ты свои "модели" делал в 3D редакторе или прямо в юнити ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 12:54 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - Приключения Димы II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я имел в виду не нарисованную,а смоделированную
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:11 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] - Приключения Димы II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну потяжелеет слегка твоя игра,но не сильно,и над персонажами можно поработать слегка,королю можно корону приделать,сделать замок замком,а не квадратом,сделай координальные новшества в новой части,попробуй к примеру 3 часть не просто сделать,а на этапе разработки создать соответствующий топик,где будешь демонстрировать наработки перед выпуском,но при этом критику и советы получишь раньше,и уже готовая игра будет красивее и приятнее )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Суббота, 01 Ноября 2014, 00:16 |
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] - Приключения Димы II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати если нужна помощь в реалезации того что я перечислил,пиши в личку,и да кстати,забыл сказать что желательно бы добавить скайбокс в игру,будет красивее смотреться )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:27 | Сообщение # 66 | Тема: [3D] - Приключения Димы II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне еще до такого далеко... очень далеко smile пускай так,но некоторые приятные мелочи можно уже сейчас сделать,вот то что ты в этой части мышь реализовал по человечески это уже хорошо,но если у тебя есть стрельба,то желательно реализовать прицел,сделать прыжки по одному нажатию пробела,а не постоянные при зажатии,и если квест уже взят,то не нужно повторять его взятие у NPC
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 17:00 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] 13 Deadly Sins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| демка есть ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 16:36 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] 13 Deadly Sins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ясно,а что сделано на данный момент ? потому как 3 скрина не многое расскажут ))
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 16:13 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] 13 Deadly Sins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну задумка интересная,вот интересно по большей части игра на ПК расчитана или всё же на мобильные платформы ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 20:01 | Сообщение # 70 | Тема: [3D] - Приключения Димы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| наклоны в верх и низ необходимы 100%,и ещё неплохо бы устранить возможность выпасть с локации
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 02:18 | Сообщение # 71 | Тема: War of the Robots |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне интересно,вот оружие,процесс стрельбы,интелект противников,это всё уже заранее есть в конструкторе,или самому делать нужно ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:05 | Сообщение # 72 | Тема: War of the Robots |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне понравилось,а идею правильную подали,лучьше на Unity3d переходить,больше перспектив
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:31 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] - Приключения Димы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мышка просто убивает,почему нельзя смотреть в верх и низ ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:30 | Сообщение # 74 | Тема: Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| демо версию будете выкладывать ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 02:12 | Сообщение # 75 | Тема: [3D]Death |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а скрины как с готовой серьёзной игры
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 01:49 | Сообщение # 76 | Тема: [3D]Death |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| именно он,я так понимаю по нему и ориентировались ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 01:44 | Сообщение # 77 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну то что он диструктивный мне как раз таки в тему,так как при применении того же турбосмоуча генерируется куча лишних полигонов,а edit poly позволяет мне потом всё оптимизировать
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 78 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо за информацию,убирание галочки правда не помогло,всё равно модель разрывает модель в Unity,что вообще можете посоветовать применять при создании моделей для применения в игровых движках в частности Unity3d ? и я правильно понял,если создавать модель,применять различные модификаторы,но в конечном итоге конвертировать предположим в то же edit poly,все применённые модификаторы как бы аннулируются но форма объекта при этом не меняется ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:29 | Сообщение # 79 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,конвертация помогла,а указанную галочку при экспорте не нашёл,возможно потому у меня всё ещё разрывает модель немного Вот есть ещё вопрос,почему как я заметил часто используют инструмент edit mash ? в чём его плюсы ?(простите за нубские вопросы,я новечёк в этом деле)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 04:17 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возникла проблема,я создал автомат с применением edit poly,turbo smouch, но когда я конвертирую модель в формат FBX он у меня ругается,а при помещении моей модели в Unity3d исчезают все мои сглаживания,а некоторые части модели отрывает или переворачивает,подскажите как это лечить
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |