Результаты поиска
| |
NakoRu | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NakoRu) Посмотрим за сколько я это замаплю http://clip2net.com/s/1UN25 Осталась последняя стенка, лень мапить ваще)) Судя по максу, я эту сцену открытой держу 2 часа 15 минут..... Еще 15 и будет готова
|
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, я леплю хай поли, потом снятие нормала и диспла
|
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 63 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Нет, в браше и коате болванки есть
Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:57 |
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как бэ персов скульптят, например в браше, или коате.. Но ни как не в блендере
|
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 65 | Тема: Современный ПК.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mihas2, да какой радеон для геймдева, я повторюсь - молчи если не знаеш. Посмотри какие плагины и движки используют дейвлоперские софтины, ибо они все на основе нвидевских плагинов... Посмотри на частоту, на биты - на этиже CUDA ядра... 560 пока что самая идеальная карта, 2 гига памяти, и число куда ядер нормальное.. Intel Z68 как был лучшем чипом, так им и будет, пока на 2011 все не перейдут.\
На своей шкуре все испытал, и радики, чисто бюджетные карты для задерства
Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:09 |
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) NakoRu, обожаю РЕдАКТОРЫ Уж лучше бы уроки шел делать...
reactor, встроенный физический плагин http://clip2net.com/s/1UI0H
Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:54 |
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 67 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, да обыкновенный реактор юзай, аля fx, макс 10-11 используй только
|
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:45 | Сообщение # 68 | Тема: Современный ПК.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mihas2, уж помолчал бы... ллоооол у красных куда ядра, смех и грех.... Для работы с физиксом или симплом нужна нвидиа, амдати вечно во всем ущемляется
У меня стоит 2 компа Игровой i5 2500k / nh-d14 / 4x4gb kingston / sli 560gtx / corsair cx600 / wd1002faex\ asrcok z68 Второй рабочий только проц i7 2600k и видюха квадра, по винту советую синию серию от вд И бери мать на з68 чипе, охлад башенный, лучше нокту Ну и конечно же уж на 2011 сокет перебиратся
пс тс не тот форум выбрал.. Школота аж радики уже советует 680 вобще для геймдвл советовать, нужно быть последним дятлом....
Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:49 |
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, лет 10 как уже физикс придумали, для макса и подавно плагины написаны... Используй их, куда лучше результат будет
|
|
| |
NakoRu | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 70 | Тема: Cделайте анимацию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1500 тыщи за модель, базовые возможности модели, кл скилета Доп движение, 1с - 800р
Сообщение отредактировал NakoRu - Суббота, 12 Мая 2012, 17:16 |
|
| |
NakoRu | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим за сколько я это замаплю
|
|
| |
NakoRu | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 72 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что, рендерить не кто не любит? Вьюпорт, да вьюпорт - зачем нам, ваш интерфейс?
|
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, прицепы ток, весит около 1.5 гб, и без анврапа
|
|
| |
NakoRu | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 74 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лоуполей и так как ..... на улице) Ностальгия https://picasaweb.google.com/110372269266309579691/KAMAZSERMAT?feat=flashslideshow# Во пару лет назад делал, модельку просрал, так бы зарендерил
А потом для него делались телеги https://picasaweb.google.com/110372269266309579691/rzkfOJ Но уже с матами, правд опять скрины вьюпорта, модели есть, рендерить лень
Сообщение отредактировал NakoRu - Четверг, 03 Мая 2012, 23:54 |
|
| |
NakoRu | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:19 | Сообщение # 75 | Тема: 2D / 3D Дизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UP!!!!
Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 23:19 |
|
| |
NakoRu | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, да я понял, делаеш хард поли, уж делай "как есть" =) это в лп можно косячить скок влезет
|
|
| |
NakoRu | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, смуз на "крышку" забыл, и она куда глубже, только одна боеголовка 3 метра, а носитель около 15, и шахта около 40. dardnoob, это вам бы не помешало их выучить, мапить и рисовать - разные понятия.
Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 20:34 |
|
| |
NakoRu | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 78 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dardnoob) Интерфейс не мешает) 5к треугольников это сумма на все модельки. В танке 500, в истребителе под 1000, в корабле 500, в башнях по 1500, в здании 500. Треугольников лишних просто не может быть все ушли на детали ^___^ И как я и говорил, текстур нету, а если бы рисовал, то уже сразу запеченными) Все модельки игровые, с готовыми картами (делаю римейк Battle Engine Aquila) 100 фпс, при 5к треугольников, это мало? При нескольких миллионах квадратов, у меня будет столько же фпс)
Нам мешает, 100 фпс при 5к оч мало, и при нескольких милионах, у тебя судя по этой сцене - все упадет... Советую посмотреть туторы по мапингу и рисованию карт.
|
|
| |
NakoRu | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 79 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| grap viewport юзай, зачем нам твой интерфейс при 5к поли, 100 фпс Много лишних поли, юзай дисп и бамп для рельефа, и подчеркивай его спекуляром и глосом, ну цвет собсно дифуз
Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 15:47 |
|
| |
NakoRu | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 03:15 | Сообщение # 80 | Тема: Что нужно для создания РПГ ?! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такая игра как на скрине, в коллективе 100-150 чел за полгода примерно создается, где у всех опыт, знания и т.д пс забудь
|
|
| |
|