Результаты поиска
| |
Laush | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 20:40 | Сообщение # 61 | Тема: Raycast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Что то ты намудрил)) До такого даже я бы не додумался)) Держи) Только игроку родительский объект "под пол" присвой. Чтобы игрок не проваливался в куб, ведь гизмо у него в центре по умолчанию.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ClickableTile : MonoBehaviour { public GameObject player;
void Update() {
if (Input.GetMouseButtonUp (1)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (ray, out hit)) { if (hit.collider.tag == "Cube") { player.transform.position = hit.point; } } } } } Добавлено (15 февраля 2016, 20:40) --------------------------------------------- И тег присвой "Cube" тем объектам, по которым телепортироваться будешь)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:06 | Сообщение # 62 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Первая пятёрка распределена, я считаю, относительно по честному.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:03 | Сообщение # 63 | Тема: Куплю готовый индипроект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Что, значит коммерческие ? Как мне кажется, это означает вот что: - ресурсы (графика, звуковое сопровождение и т.п) в игре, не должны быть с пометкой "только для бесплатного распространения" .
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:31 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Но уровень гамиронов возрос сильно. И это радует. Повышай призовой фонд, будут еще круче проекты
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:00 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, Нет. Так не пойдёт. Для фалько проще оставить всё как есть сейчас. Так как сейчас ему сдадут 39 игр и он получит соответственно нормальный поток приложений, с помощью которого - он окупит конкурс и еще наварит. А так бы сдали всего 5-7 более менее игратабельных игр которые пройдут отбор, остальное отсеется. Ты представь,что могут сделать участники за 2-3 недели? Та нечего толкового. Только опытные игроделы что то соорудят стоящее. Плюс еще такие факторы как учёба или работа - достаточно сильно влияют на разработку игры. Поэтому лучше оставить всё как есть. Но есть единственное с моей точки зрения что необходимо исправить: - Ужесточить правила голосования. То-есть что бы тот, кто голосует - оставил отзыв по всем до единого проекта (что хорошо, а что плохо.Почему именно этот проект понравился/не понравился)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:45 | Сообщение # 66 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Я кстати прошёл всю игру. Молодец. Забавная игра. Откруда ты берёшь столько наркомании креативности?
Проголосовал за тебя.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 21:48 | Сообщение # 67 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отдаю свой голос за проект "The Big Elk" - Anatoliy - Проект, в плане геймплея очень понравился, разнообразия достаточно много. Но я бы хотел почему-то увидеть современную, качественную графику, как в таких проектах - "Cabin" и "Frostage". (Но эти игры очень просты в плане реализации геймплея, играть не интересно. Та и стишки, при переводе - потеряют рифму) На второе месте у меня "Uncle Frost Demo" - полноценный 2D платформер, достаточно не плохо сделан. Так же понравились такие игры: "Boiler Cave" и "Lumberjack Story ". Так же не плохая игрушка от Raven84 - "Hugar's Quest" Остальные уж очень просты, или же корявые.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 05 Февраля 2016, 21:49 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 68 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Думаю, что придётся убрать всю сцену "выбор уровня", даже если будет низкополигональная - это слишком для мобильных устройств. Да. Я буду убирать эту сцену и делать иную. Идея есть в голове, в сцене будет использоваться несколько небольших лоу-полек и UI, мобилки такое вытянут
Цитата Lertmind ( ) GUI - разрозненное, меню "установка башни" и "информация/улучшение башни" должны быть повёрнуты к экрану, как обычно делают, на своём слое интерфейса. Установку башни я наверное оставлю так. В этом есть изюминка. А вот меню "информация/улучшение башни" я наверное подредактирую, чтобы оно поворачивалось за игроком.
Цитата Lertmind ( ) Передвижение камеры желательно сделать перетаскиванием курсора (пальца) Да, это будет
Спасибо за фидбек.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:07 | Сообщение # 69 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная. Работает, на слизнях это заметно) Я вообще хочу изменить алгоритм заморозки. В программную основу немного неправильный код написал, из за этого в будущем могут быть большие проблемы с новыми игровыми фичами. EvilT, Что посоветуешь добавить, чтобы увлечь игрока? ( что бы не было скучно ). --------------------------------------------- В общем пока я думаю что делать с кодом игры, моделирую дальше орудия и башни
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Вторник, 02 Февраля 2016, 23:10 |
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:44 | Сообщение # 70 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IndieGum, У тебя сохранения не работают, как мне показалось.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 71 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) эта информация только текстовая Еще во время прохождения уровня, когда улучшаешь башню, выскакивает стенд, в котором уже текстово описано что и как, какие цели атакует ( Воздух или земля ) , вот в ней всё отлично понимается.
Цитата EvilT ( ) ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь Я и не даю много читать. Это минимум текста что бы понять на сколько лучше будет орудие.
Цитата EvilT ( ) лучше всего объяснить как действует объект - показать это. Вот с этим согласен. Это обязательно. Но я не успел, та и не планировал успеть, так как работаю один, план большой. Не сделать обучение в играх - ошибка, за которую можно заплатить вышедшими людьми и плохими отзывами.Добавлено (02 февраля 2016, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата EvilT ( ) я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета Посмотри еще разок, всё есть)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:17 | Сообщение # 72 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Я тестировал на 6 компьютерах, "от А до Я", всё отлично. Не спорю что такое не возможно, всякое бывает. Но моими тестерами-игроками и мною - таких коварных ошибок не было. Скорее всего совпадение. Кстати если ты запускал до моей игры - другие игры участников, то может быть из за их проектов. У меня например 3 проекта вообще не запустились на компьютере, а процесс висел в диспетчере задач. Самое главное что процесс давал большую нагрузку и не как не убирался. Пришлось делать перезагрузку компьютеру. У кого тоже такие ошибки были - отписываемся. Только опишите в каком моменте этот БСОД всплывает. Цитата SarCasm ( ) Очень жаль что игра рассчитана сразу на телефоны Почему жаль?Добавлено (02 февраля 2016, 22:17) --------------------------------------------- EvilT, Цитата EvilT ( ) на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия). Ну это врятли. Так как пока что доступен один уровень и у кнопки достаточно большой радиус действия
Цитата EvilT ( ) Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально? Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется. ( только не успел доработать значки на более понятливые ) Турель первого уровня: Урон:5 Количество выстрелов в минуту: 300 Радиус действия: 4 метра Турель второго уровня: Урон:7 Количество выстрелов в минуту: 360 Радиус действия: 4 метра
А это собственно весомая разница.
Цитата EvilT ( ) интерфейс непонятный Из за этого извиняюсь - рисую отвратительно. Пока что жду граф. планшет что бы дать его моему будущему художнику. После этого думаю будет красиво.
Цитата EvilT ( ) В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок.... Так проект готовый только на 10%, еще "пахать и пахать". Спасибо за адекватные замечания.
Значит так: Следующие личные задачи. Переработать весь 2D контент. ( Это будет через пару месяцев )
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:38 | Сообщение # 73 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DVAmod, Я один в студии Добавлено (29 января 2016, 12:40) --------------------------------------------- Сроки разработки поджимают, а у меня сцена - в которой выбираешь уровень и прочее - лагает на слабых ПК ( На высоких настойках графики ). Причина - не код, а Hi-Poly моделька помещения, в ней около 3 млн полигончиков. Не успеваю в Low-Poly переделать. И еще уйма проблем. Добавлено (29 января 2016, 22:07) --------------------------------------------- 29.01.2016 - - Связал магазин непосредственно с геймплеем. - Исправил кучу багов - Добавил орудия - Занимаюсь "волнами" монстров, а также выигрышем/проигрышем. Добавлено (30 января 2016, 19:58) --------------------------------------------- 30.01.2016 - Сделал "волны" врагов для первого уровня. А так же систему наград. Не успеваю сделать второй уровень, так как снёс сцену с выбором уровня. Сейчас сижу в попытках смоделить сцену с заново в low-poly на очень скорую руку. ( Будет не очень качественно, но иначе не успею ) Добавлено (30 января 2016, 23:59) --------------------------------------------- 30.01.16 - Сцена выбора уровня смоделирована и настроена. Добавлено (31 января 2016, 14:55) --------------------------------------------- 31.01.16 : - Исправлено несколько критических багов. - Нарисовал меню паузы - Подбираю звуки, делаю так же собственные звуки, интегрирую их в игру. Добавлено (02 февраля 2016, 20:38) --------------------------------------------- 02.02.16: Решаю его дальнейшую судьбу. Удалить ( так как не нравится программная основа игры ) или разрабатывать дальше. Еще вариант снести ВЕСЬ код и написать более оптимизировано и аккуратно и с новыми фичами, чтобы игроку было интереснее играть.
У кого какие рекомендации есть, что бы геймплей сделать увлекательней? У игры сейчас есть специальные способности: 1. Вызов авиа-удара 2. Режим снайпера. 3. 100% заморозка врага в определённой области. ____ Так же есть еще идеи, о которых я пока умалчиваю. Так же идеи принимаются по теме графики и апдейту пушек и прочего.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 74 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Еще вопрос. Игровой процесс я полностью понял. Но вот как строить эту радиовышку? Как вообще инвентарь использовать?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:54 | Сообщение # 75 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Как пройти этот уровень? Уничтожил всё и всех, а транспортировочной колбы негде нет.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:57 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Этот конкурс должен быть прибыльным для тебя Проекты интересные и красивые у многих участников. Добавлено (01 февраля 2016, 14:57) --------------------------------------------- А когда примерно будут опубликованы ссылки на билды проектов?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:01 | Сообщение # 77 | Тема: [Gamiron #11] Frostage |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится графика! Удачи в конкурсе. И в дальнейшем развитии развитии проекта (Если такое было в планах).
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:31 | Сообщение # 78 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) начинаю кодить на автомате, я уже не думаю что значит каждая переменная, оно как-то всё само получается. У меня точно также. На этой недели кроме подушки и монитора нечего не вижу. Даже употребляю пищу раза 2 в день ( Времени не хватает ). Ну за то до этого полтора месяца в потолок плювал... А зря.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 19:24 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему в редакторе event trigger нажимается нормально. А после билда под винду, данные UI кнопки, нажимаются не на своём месте, а значительно выше. При билде на андроид всё нормально. Вопрос отпал. Обновил Unity до последней версии - баг пропал.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 28 Января 2016, 21:59 |
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 13:04 | Сообщение # 80 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, falcoware, Вообще, это больные ёлки. Они идут под сруб, потому что они полу-лысые.. На скринах видно что локация - лесника. Я немного "притрусил" листья деревьев - снегом. Что бы не было эффекта бессснежного сезона. Ну не знаю, мне лично во время геймплея - они не кажутся пальмами.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
|