Пятница, 22 Ноября 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LaushДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 20:40 | Сообщение # 61 | Тема: Raycast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stiv, Что то ты намудрил)) До такого даже я бы не додумался))
Держи) Только игроку родительский объект "под пол" присвой. Чтобы игрок не проваливался в куб, ведь гизмо у него в центре по умолчанию.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ClickableTile : MonoBehaviour {
    public GameObject player;

    void Update()
    {

  if (Input.GetMouseButtonUp (1))
  {
   Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
   RaycastHit hit;
   if (Physics.Raycast (ray, out hit)) {
    if (hit.collider.tag == "Cube") {
     player.transform.position = hit.point;   
    }
   }
    }
    }
}

Добавлено (15 февраля 2016, 20:40)
---------------------------------------------
И тег присвой "Cube" тем объектам, по которым телепортироваться будешь)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:06 | Сообщение # 62 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Первая пятёрка распределена, я считаю, относительно по честному.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:03 | Сообщение # 63 | Тема: Куплю готовый индипроект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Что, значит коммерческие ?

Как мне кажется, это означает вот что:
- ресурсы (графика, звуковое сопровождение и т.п) в игре, не должны быть с пометкой "только для бесплатного распространения" .


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:31 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но уровень гамиронов возрос сильно. И это радует.

Повышай призовой фонд, будут еще круче проекты smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:00 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrew01, Нет. Так не пойдёт. Для фалько проще оставить всё как есть сейчас. Так как сейчас ему сдадут 39 игр и он получит соответственно нормальный поток приложений, с помощью которого - он окупит конкурс и еще наварит. А так бы сдали всего 5-7 более менее игратабельных игр которые пройдут отбор, остальное отсеется.
Ты представь,что могут сделать участники за 2-3 недели? Та нечего толкового. Только опытные игроделы что то соорудят стоящее. Плюс еще такие факторы как учёба или работа - достаточно сильно влияют на разработку игры. Поэтому лучше оставить всё как есть.
Но есть единственное с моей точки зрения что необходимо исправить:
- Ужесточить правила голосования. То-есть что бы тот, кто голосует - оставил отзыв по всем до единого проекта (что хорошо, а что плохо.Почему именно этот проект понравился/не понравился)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:45 | Сообщение # 66 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Я кстати прошёл всю игру. Молодец. Забавная игра. Откруда ты берёшь столько наркомании креативности?


Проголосовал за тебя. smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 21:48 | Сообщение # 67 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отдаю свой голос за проект "The Big Elk" - Anatoliy - Проект, в плане геймплея очень понравился, разнообразия достаточно много. Но я бы хотел почему-то увидеть современную, качественную графику, как в таких проектах - "Cabin" и "Frostage". (Но эти игры очень просты в плане реализации геймплея, играть не интересно. Та и стишки, при переводе - потеряют рифму)
На второе месте у меня "Uncle Frost Demo" - полноценный 2D платформер, достаточно не плохо сделан.
Так же понравились такие игры: "Boiler Cave" и "Lumberjack Story ". Так же не плохая игрушка от Raven84 - "Hugar's Quest"
Остальные уж очень просты, или же корявые.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 05 Февраля 2016, 21:49
LaushДата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 68 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Думаю, что придётся убрать всю сцену "выбор уровня", даже если будет низкополигональная - это слишком для мобильных устройств.

Да. Я буду убирать эту сцену и делать иную. Идея есть в голове, в сцене будет использоваться несколько небольших лоу-полек и UI, мобилки такое вытянут dry

Цитата Lertmind ()
GUI - разрозненное, меню "установка башни" и "информация/улучшение башни" должны быть повёрнуты к экрану, как обычно делают, на своём слое интерфейса.

Установку башни я наверное оставлю так. В этом есть изюминка. А вот меню "информация/улучшение башни" я наверное подредактирую, чтобы оно поворачивалось за игроком.
Цитата Lertmind ()
Передвижение камеры желательно сделать перетаскиванием курсора (пальца)

Да, это будет smile

Спасибо за фидбек.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:07 | Сообщение # 69 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная.

Работает, на слизнях это заметно) Я вообще хочу изменить алгоритм заморозки.
В программную основу немного неправильный код написал, из за этого в будущем могут быть большие проблемы с новыми игровыми фичами.
EvilT, Что посоветуешь добавить, чтобы увлечь игрока? ( что бы не было скучно ).
---------------------------------------------
В общем пока я думаю что делать с кодом игры, моделирую дальше орудия и башни smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Вторник, 02 Февраля 2016, 23:10
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:44 | Сообщение # 70 | Тема: [Gamiron №11] Under the snow
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IndieGum, У тебя сохранения не работают, как мне показалось.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 71 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
эта информация только текстовая

Еще во время прохождения уровня, когда улучшаешь башню, выскакивает стенд, в котором уже текстово описано что и как, какие цели атакует ( Воздух или земля ) , вот в ней всё отлично понимается.
Цитата EvilT ()
ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь

Я и не даю много читать. Это минимум текста что бы понять на сколько лучше будет орудие.

Цитата EvilT ()
лучше всего объяснить как действует объект - показать это.

Вот с этим согласен. Это обязательно. Но я не успел, та и не планировал успеть, так как работаю один, план большой. Не сделать обучение в играх - ошибка, за которую можно заплатить вышедшими людьми и плохими отзывами.

Добавлено (02 февраля 2016, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата EvilT ()
я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета

Посмотри еще разок, всё есть)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:17 | Сообщение # 72 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Я тестировал на 6 компьютерах, "от А до Я", всё отлично. Не спорю что такое не возможно, всякое бывает. Но моими тестерами-игроками и мною - таких коварных ошибок не было. Скорее всего совпадение.
Кстати если ты запускал до моей игры - другие игры участников, то может быть из за их проектов. У меня например 3 проекта вообще не запустились на компьютере, а процесс висел в диспетчере задач. Самое главное что процесс давал большую нагрузку и не как не убирался. Пришлось делать перезагрузку компьютеру.
У кого тоже такие ошибки были - отписываемся. Только опишите в каком моменте этот БСОД всплывает.
Цитата SarCasm ()
Очень жаль что игра рассчитана сразу на телефоны

Почему жаль?

Добавлено (02 февраля 2016, 22:17)
---------------------------------------------
EvilT,

Цитата EvilT ()
на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия).

Ну это врятли. Так как пока что доступен один уровень и у кнопки достаточно большой радиус действия smile

Цитата EvilT ()
Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально?

Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется. ( только не успел доработать значки на более понятливые )
Турель первого уровня:
Урон:5
Количество выстрелов в минуту: 300
Радиус действия: 4 метра
Турель второго уровня:
Урон:7
Количество выстрелов в минуту: 360
Радиус действия: 4 метра

А это собственно весомая разница.

Цитата EvilT ()
интерфейс непонятный

Из за этого извиняюсь - рисую отвратительно. Пока что жду граф. планшет что бы дать его моему будущему художнику. После этого думаю будет красиво.

Цитата EvilT ()
В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок....

Так проект готовый только на 10%, еще "пахать и пахать".
Спасибо за адекватные замечания.

Значит так: Следующие личные задачи. Переработать весь 2D контент. ( Это будет через пару месяцев )


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:38 | Сообщение # 73 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DVAmod, Я один в студии happy

Добавлено (29 января 2016, 12:40)
---------------------------------------------
Сроки разработки поджимают, а у меня сцена - в которой выбираешь уровень и прочее - лагает на слабых ПК ( На высоких настойках графики ). Причина - не код, а Hi-Poly моделька помещения, в ней около 3 млн полигончиков. Не успеваю в Low-Poly переделать. И еще уйма проблем.

Добавлено (29 января 2016, 22:07)
---------------------------------------------
29.01.2016 -
- Связал магазин непосредственно с геймплеем.
- Исправил кучу багов
- Добавил орудия
- Занимаюсь "волнами" монстров, а также выигрышем/проигрышем.

Добавлено (30 января 2016, 19:58)
---------------------------------------------
30.01.2016 - Сделал "волны" врагов для первого уровня. А так же систему наград.
Не успеваю сделать второй уровень, так как снёс сцену с выбором уровня. Сейчас сижу в попытках смоделить сцену с заново в low-poly на очень скорую руку. ( Будет не очень качественно, но иначе не успею )

Добавлено (30 января 2016, 23:59)
---------------------------------------------
30.01.16 - Сцена выбора уровня смоделирована и настроена.

Добавлено (31 января 2016, 14:55)
---------------------------------------------
31.01.16 :
- Исправлено несколько критических багов.
- Нарисовал меню паузы
- Подбираю звуки, делаю так же собственные звуки, интегрирую их в игру.

Добавлено (02 февраля 2016, 20:38)
---------------------------------------------
02.02.16:
Решаю его дальнейшую судьбу. Удалить ( так как не нравится программная основа игры ) или разрабатывать дальше.
Еще вариант снести ВЕСЬ код и написать более оптимизировано и аккуратно и с новыми фичами, чтобы игроку было интереснее играть.

У кого какие рекомендации есть, что бы геймплей сделать увлекательней?
У игры сейчас есть специальные способности:
1. Вызов авиа-удара
2. Режим снайпера.
3. 100% заморозка врага в определённой области.
____
Так же есть еще идеи, о которых я пока умалчиваю.
Так же идеи принимаются по теме графики и апдейту пушек и прочего.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 74 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, smile
Еще вопрос. Игровой процесс я полностью понял. Но вот как строить эту радиовышку? Как вообще инвентарь использовать?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:54 | Сообщение # 75 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Как пройти этот уровень? Уничтожил всё и всех, а транспортировочной колбы негде нет.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:57 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, Этот конкурс должен быть прибыльным для тебя cool Проекты интересные и красивые у многих участников.

Добавлено (01 февраля 2016, 14:57)
---------------------------------------------
А когда примерно будут опубликованы ссылки на билды проектов?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:01 | Сообщение # 77 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравится графика! Удачи в конкурсе. И в дальнейшем развитии развитии проекта (Если такое было в планах).

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:31 | Сообщение # 78 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
начинаю кодить на автомате, я уже не думаю что значит каждая переменная, оно как-то всё само получается.

У меня точно также.
На этой недели кроме подушки и монитора нечего не вижу. Даже употребляю пищу раза 2 в день ( Времени не хватает biggrin ). Ну за то до этого полтора месяца в потолок плювал... А зря.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 28 Января 2016, 19:24 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему в редакторе event trigger нажимается нормально. А после билда под винду, данные UI кнопки, нажимаются не на своём месте, а значительно выше. При билде на андроид всё нормально.
Вопрос отпал. Обновил Unity до последней версии - баг пропал.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 28 Января 2016, 21:59
LaushДата: Четверг, 28 Января 2016, 13:04 | Сообщение # 80 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr, falcoware, Вообще, это больные ёлки. Они идут под сруб, потому что они полу-лысые.. На скринах видно что локация - лесника.
Я немного "притрусил" листья деревьев - снегом. Что бы не было эффекта бессснежного сезона.
Ну не знаю, мне лично во время геймплея - они не кажутся пальмами.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг