Результаты поиска
|
|
AlexSmart | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 61 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Наши игры можно по пальцам пересчитать, не более
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:06 | Сообщение # 62 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| TimeShift если не о шибает память игра от соотечественников, и ихний движок Unigine, а вообще вот вам пример Quote (Dinaros) У них есть один из самых известных проэктов - S.T.A.L.K.E.R. А у нас что есть? dry dry Metro 2033 вроде вышел популярней
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 63 | Тема: Форум по Созданию игр |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Да этот чел тут свою команду собирал, создавал темы, Нужен срочно программист, ))) типа сделаем игруху ))) а уже теперь сайт делает и для чего тебе этот сайт?))) зачем создавать велосипед или кайф себя богом почувствовать?))
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 64 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, Quote (Sirius) А причём тут старые не старые, рендер обычно долгого времени не занимает (имееться ввиду 1 модель) Можно смело занести вас в список нубов,здесь учитывается мощность машины и количество поликов на модельке, от этого и время рендера Sirius, как я вижу вы мастер троллинга , напару с Nemesis, и мастер перескока с одной темы разговора на другую, Sirius, Прошу вас запомнить мы нечего вам не обязаны доказывать , ведь это ваш выбор слушать наши советы или нет, пожалуй это мой последний пост в этой теме , не желаю говорить с человеком который ведёт себя агрессивно и как тролль, Добавлено (06.02.2011, 17:59) --------------------------------------------- Niro, Советую тебе тоже забить на этого нуба и не отписываться даже здесь.... раз он даже не имеет уважения к человеку с которым ведёт беседу
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 65 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Sirius, Прочитав ваши посты можно сделать психический анализ вашей личности, и понять что вы за человек ( Это писать не буду т.к это уже не в тему, вообщем работать в команде вам будет достаточно тяжело) Quote (Sirius) По поводу моих знаний 3D Studio Max, то не Вам об них судить. Разумеется не нам, мы лишь даём вам советы и показываем на ваши ошибки но получаем в ответ только грубые сообщения,
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 66 | Тема: 3d Max |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Это ничтожные фичи, которые дали ощютимый лагодром и уменьшили стабильность Прошу вас не забывать что компьютерные технологии развиваются , и на средней машине всё идёт вполне нормально и стабильно , а данные функции вполне нормальные и ( Ничтожными я их назвать не могу) т.к часто ими пользуюсь , Всё же каждый выбирает сам для себя, мой совет 3ds max 2011
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 67 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sirius) А Вы хотябы открывали UDK и смотрели примеры приведённых там готовых моделей? Я знал что вы мне так ответите , поэтому приготовил ответ за ранее Данные модели предназначенные там лишь для общего представления о самом движке дабы показать клиенту на что способна их машина на полных возможностях, я сам лично запускал ихние примеры на своей машине Intel core 2 Duo 2 CPU E8300 @ 2.83Ghz 2.83 ГГц, 2Гб Озу ,Nvidia 8800 GT В итоги испытывал большую нагрузку и даже лаги в некоторых местах, а при создание игр учитываются разные требования,т.к создаётся для массового потребителя и пытаются максимально оптимизировать всё что возможно,Добавлено (05.02.2011, 22:13) --------------------------------------------- Вам ещё учиться и учиться
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 68 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sirius) К тому же, Niro, для таких движков такое кол-во полигонов вполне нормальное( Кто это вам сказал? Игры на подобных движках строятся на low poly моделях, т.к большую часть ресурсов кушает графика, и профессиональные моделлеры максимально оптимизируют их, и заменяют многие элементы Shader и NormalMap
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 69 | Тема: Графика в платформере |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) аТнОтХоАн, ну персы у меня точно не выходят... Посмотри чуть выше - поймёшь) Я хотел бы нарисовать персонажа 50х50, с "овальным" типом тела... Улыбка широкая, перс смотрит направо. Пример есть? Google подобных не находит Купите планшет и не парьтесь с мышкой
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 70 | Тема: Графика в платформере |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) понимаете... У меня нет чувства стиля... Неплохо было бы посомтреть на примеры, у вас есть какой-то? Я черпал вдохновение из Teeworlds , попробуй тоже и самое главное графика которая там делается элементарно, 2-3 слоя в фотошопе
Сообщение отредактировал AlexSmart - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 71 | Тема: Графика в платформере |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| XCode, Photoshop для растровой графики, чаще всего в продвинутых платформерах и инди играх используется векторная графика аля Abobe Illustrator,но и через photoshop можно сделать не плохую , А вообще больше зависит от рук а не от программы,
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:34 | Сообщение # 72 | Тема: Компьютер отключается сам по себе |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Встречался с данной проблемой,помогла прочистка компьютера и в том числе кулеров
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:30 | Сообщение # 73 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Sirius, Позор вам, работаете в 3d и не знаете что правильное название 3D-МоделЛер , дабы не путать с модельером P.s а так модельки не плохие, но для игр полигонов многовато
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 74 | Тема: 3d Max |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Полная чушь. Самый стабильный и быстрый - 3dsMax8 Дальше практически ничего не добавили, но выросло потребление ресурсов и стабильность упала. Поспорю, в 3ds max 2011 по сравнению с 8 добавлен новый редактор материалов,новый модификатор ProOmtimize и т.д ссылка для сравнения
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 75 | Тема: 3d Max |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) просто я смотрел мануалы по вытаскивению объектов, и в большенстве случаев там было написано что лучше брать 7! Вот по этому и спросил! Какая давность у этого мануала?? года 3??
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:47 | Сообщение # 76 | Тема: 3d Max |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 77 | Тема: С# вопрос |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| О Господи как сюда таких пропускают 67boy, Чего не понятного?? Создай форму на ней таймер и прогресс бар И вставь выше перечисленный коды
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 78 | Тема: 3d модели из игр |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) можешь обьяснить принцип или дать ссылку на тутор и всё что с этим связонно! Для этого же и прога нужна!? ГУГОЛ, , Или мне специально для тебя нужно статью огромную писать??? Quote (Don_Alexey) А Max для меня вообще лес дремучий! А видео уроки не про бывал посмотреть?
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 79 | Тема: 3d модели из игр |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) как мне вытащить 3d модели из игр? Неужели вы такие не умные ?? поиском пользоваться не учили?? таких ответов полно на форуме и в гугле, Для каждой игры есть свой инструмент а если нету то программами захвата. Quote (Don_Alexey) ак как я хочу сделать РПГ, по этому и нужны персы! Уже могу ответить сразу РПГ ты не сделаешь, а вытащить перса да с костями и анимацией практически тяжело и геморрой но, Вытаскивай с Obliviona , правда там импортер кривой чтоб привести анимацию в порядок нужно будет значительное время
Сообщение отредактировал AlexSmart - Пятница, 04 Февраля 2011, 14:02 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:05 | Сообщение # 80 | Тема: Подскажите бесплатный хостинг с php5, mysql |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| На бесплатных хостингах запрещены Quote (maxicorp) размещение скриптов icq клиентов. Как я понял брут хотел поставить?))
|
|
| |