Среда, 13 Ноября 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
BoДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 61 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересуют движки для создания игр, в первую очередь для web (HTML-5) и PC, где в качестве языка программирования используется JavaScript (кроме Unity3d). Если есть какие-либо не очень сложные в освоении framework'и, то тоже напишите плиз.
Если скинете не только название, но и ссылку на официальный сайт движка/framеwork'а буду особенно благодарен.
BoДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:14 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nalia_deArnis ()
Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки).
Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете.
Рандомная смена погоды.
Рандомные эффекты вещей и объектов.

Вот уж не думал, что в RPG MAKER'е это возможно.

Всё выглядит очень хорошо, только мне лично очень не нравится традиционная фронтальная боёвка. Ну да тут ничего не поделаешь.
BoДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 11:28 | Сообщение # 63 | Тема: Требуются 3D дизайнеры, аниматоры, и актеры озвучки!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
Александр Петров (Руководитель проекта)
Денис Собин (Основатель проекта)

Вау! Прямо и руководитель и основатель уже есть! Ёлки палки, считайте пол дела сделано!
BoДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 22:21 | Сообщение # 64 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Bo, ну тут то движок.

Подход одинаковый.
BoДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 22:05 | Сообщение # 65 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Bo, я тут при чём? Изза одного человека развитие стереотипа встроившегося в модель поведения невозможно.

Капля по капле.
Вот еще тема такая же ровно: http://gcup.ru/forum/26-45705-1


Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 12 Сентября 2015, 22:06
BoДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:22 | Сообщение # 66 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Накипело, оффтоп.


Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 12 Сентября 2015, 21:52
BoДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:13 | Сообщение # 67 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Я баран. Причем упоротый )

Цитата Raven84 ()
Но он не понял или не захотел понять, продолжая пытаться кому-то что-то доказать,тем самым только подкармливая троллей и им подобных


А потом жалуются, что
Цитата
геймдевы школьного возроста , как все уже успели на моем примере заметить - не очень продуктивны


Это, увы, не возраст. просто упоротость.
BoДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 08:11 | Сообщение # 68 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А давайте мы начнем с Вашего портфолио? Выложите ссылки на уже сделанные и работающие проекты.
BoДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:25 | Сообщение # 69 | Тема: Ищу людей для написания карточной онлайн игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если это твой первый проект, то сделай хотя бы работающий прототип (запрограммируй сам на Java).
Выложи демку онлайн и приходи искать художника.
BoДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 23:10 | Сообщение # 70 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
перса сделал

Он не твой. Уже писали выше.

Цитата Alfe ()
,баги устранил

В чем баги то? Пока даже меню не выложено. Не говоря уже о чем то большем.

Кстати, Alfe, я не придираюсь ни разу. Просто ну не серьезно же. Честно. Ну хочешь делать - делай, просто к чему эти слова в воздух. Начни с простой одной задачи и доведи её до ума. Фиг с ним - решил начать с меню, ну начни с него но ДОДЕЛАЙ.
BoДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:52 | Сообщение # 71 | Тема: Dawn after Dark (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Anthem, а че , корабль то он мне сделал.Только он просил не говорить.Таки нормально.Вроде.

Т.е получается ты сам вообще ничего еще не сделал?
BoДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:21 | Сообщение # 72 | Тема: GetPixels - создание 8-битных изображений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сергeй, спасибо, но не помешало бы видеть как выглядит картинка (в отдельном окне) в уменьшенном размере
BoДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Namespace / using

Цитата pixeye ()
Потому что у тебя в скрипте может быть свой position - путанница.

Будет ли использование Namespace работать в случае с position?
Получается, position не является ключевым словом?
Если position не является таковым, могу ли я (как во многих языках допускается) задать сокращение вида
<какНибудь> position.X = posX?

Я не каверзую, просто хочется чтобы было удобно и написание кода не вызывало дополнительного отторжения.
BoДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:50 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На хабре есть статья, как это прикрутить все к unity

Спасибо, хотя на первый взгляд для меня выглядит сложновато (прикручивание).
Просто получается что у Юнити аж 3 скриптовых языка, а все равно приходится изобретать велосипед для удобства.
А может есть какой-то способ объявлять в начале файла скрипта подобные сокращения?
Ну как в обычном C# вне Unity при обращении к другим компонентам, чтобы полный путь к ним не писать каждый раз
BoДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:22 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да есть Entity System
Еще Lua можно прикрутить....

Спасибо, посмотрел. Я немного не это имел в виду. К примеру есть код:
Код
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X ))   
{
сделать что-то
}

Языки-надстройки "упрощающие" синтаксис позволяют убрать избыточные элементы. Чтобы это выглядело типа:

Код
if (GetKeyDown("X"))   
{
сделать что-то
}

Я вот что-то такое хочу найти. Плюс длинные строчки кода типа
Код
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(worldPos.x, worldPos.y, worldPos.z), speed);

мне сложней воспринимать. Наверняка есть возможность как то сократить (например если position.x всегда используется как часть transform.position.x, то зачем указывать "верхнюю" часть, т.е. transform).


Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 03 Сентября 2015, 00:25
BoДата: Среда, 02 Сентября 2015, 23:45 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли какой-либо ассетс или что-то другое для Unity, для упрощения синтаксиса скриптового языка (в плане читабельности и лаконичности)?
Ну как к примеру CoffeeScript для JavaScript.
BoДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 07:16 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Мне тут трудно что-то сказать конкретное так как я никогда не пользовался стандартными примерами юнити

а что лучше почитать/посмотреть? желательно почитать, смотреть по 40 минут ролики ради пары строчек кода не очень удобно
BoДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 06:16 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо, но не совсем понятно Vector3 указывает на смещение от текущей позиции?
т.е. вот код из примера:

Код

float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);


Если я правильно понимаю, то в первых двух строчках мы одновременно инициализируем переменные moveHorizontal и moveVertical и задаем им значемя через использование функции Input.GetAxis с соотв. параметром. Но вот дальше я впадаю в непонимание.
Если я правильно понимаю то тогда:
у нас есть тип данных Vector3
Мы инициализируем переменную movement И одновременно присваиваем ей значение Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical)
Но это что - смещение от текущей позиции? или абсолютные координаты от точки отсчета?
Я читал но не смог понять.
BoДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 01:30 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос - сейчас смотрю уроки по Unity отсюда http://unity3d.com/ru/earn/tutorials/projects/space-shooter/moving-the-player?playlist=17147
Там есть вот такой код (JS)

Код
var movement : Vector3= new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
      rigidbody.velocity = movement * speed;

      rigidbody.position = new Vector3   
      (
          Mathf.Clamp (rigidbody.position.x, boundary.xMin, boundary.xMax),   
          0.0f,   
          Mathf.Clamp (rigidbody.position.z, boundary.zMin, boundary.zMax)
      );

Может тупой вопрос, но - в моем представлении "вектор" это направленый отрезок.
Как переменной можно присвоить "вектор", а не конкретную координату?

Вопрос №2. В конечном итоге я переписал код при помощи других функций:

Код
#pragma strict

      var speed : float = 10.0;
     
   function Update () {
      
    var translationY : float = Input.GetAxis ("Vertical") * speed;
    var translationX : float = Input.GetAxis ("Horizontal") * speed;
      
    translationY *= Time.deltaTime;
    translationX *= Time.deltaTime;
      
   transform.Translate (translationX, translationY, 0);
   }


Вопрос: какой из подходов более правильный?


Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 01 Сентября 2015, 01:31
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг