Интересуют движки для создания игр, в первую очередь для web (HTML-5) и PC, где в качестве языка программирования используется JavaScript (кроме Unity3d). Если есть какие-либо не очень сложные в освоении framework'и, то тоже напишите плиз. Если скинете не только название, но и ссылку на официальный сайт движка/framеwork'а буду особенно благодарен.
Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки). Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете. Рандомная смена погоды. Рандомные эффекты вещей и объектов.
Вот уж не думал, что в RPG MAKER'е это возможно.
Всё выглядит очень хорошо, только мне лично очень не нравится традиционная фронтальная боёвка. Ну да тут ничего не поделаешь.
А потом жалуются, что мол "мы ж дети", нам по 12-13-15-16, нас надо понять и простить, а нам рассказывают как нельзя ММО сразу сделать. При чем тут возраст? Это неадекватность, которая от возраста не зависит и от возраста не проходит. Тут и в 20 и в 27 неадекватов хватает.
Просто обидно, что из-за таких как Alfe, у многих людей к новичкам нашего возраста такое отношение. И представление, что мы только ролики можем на YouTube смотреть "как сделать двигающийся кубик". Доходит до того, что мне тут претензию предъявили на одном из форумов "Тебе не 13 ты же без ошибок пишешь." Ага, а должен на албанском и играть только в майнкафт. Извините, достало.
Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 12 Сентября 2015, 21:52
В чем баги то? Пока даже меню не выложено. Не говоря уже о чем то большем.
Кстати, Alfe, я не придираюсь ни разу. Просто ну не серьезно же. Честно. Ну хочешь делать - делай, просто к чему эти слова в воздух. Начни с простой одной задачи и доведи её до ума. Фиг с ним - решил начать с меню, ну начни с него но ДОДЕЛАЙ.
Потому что у тебя в скрипте может быть свой position - путанница.
Будет ли использование Namespace работать в случае с position? Получается, position не является ключевым словом? Если position не является таковым, могу ли я (как во многих языках допускается) задать сокращение вида <какНибудь> position.X = posX?
Я не каверзую, просто хочется чтобы было удобно и написание кода не вызывало дополнительного отторжения.
На хабре есть статья, как это прикрутить все к unity
Спасибо, хотя на первый взгляд для меня выглядит сложновато (прикручивание). Просто получается что у Юнити аж 3 скриптовых языка, а все равно приходится изобретать велосипед для удобства. А может есть какой-то способ объявлять в начале файла скрипта подобные сокращения? Ну как в обычном C# вне Unity при обращении к другим компонентам, чтобы полный путь к ним не писать каждый раз
Да есть Entity System Еще Lua можно прикрутить....
Спасибо, посмотрел. Я немного не это имел в виду. К примеру есть код:
Код
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X )) { сделать что-то }
Языки-надстройки "упрощающие" синтаксис позволяют убрать избыточные элементы. Чтобы это выглядело типа:
Код
if (GetKeyDown("X")) { сделать что-то }
Я вот что-то такое хочу найти. Плюс длинные строчки кода типа
Код
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(worldPos.x, worldPos.y, worldPos.z), speed);
мне сложней воспринимать. Наверняка есть возможность как то сократить (например если position.x всегда используется как часть transform.position.x, то зачем указывать "верхнюю" часть, т.е. transform).
Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 03 Сентября 2015, 00:25
Есть ли какой-либо ассетс или что-то другое для Unity, для упрощения синтаксиса скриптового языка (в плане читабельности и лаконичности)? Ну как к примеру CoffeeScript для JavaScript.
pixeye, спасибо, но не совсем понятно Vector3 указывает на смещение от текущей позиции? т.е. вот код из примера:
Код
float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical"); Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
Если я правильно понимаю, то в первых двух строчках мы одновременно инициализируем переменные moveHorizontal и moveVertical и задаем им значемя через использование функции Input.GetAxis с соотв. параметром. Но вот дальше я впадаю в непонимание. Если я правильно понимаю то тогда: у нас есть тип данных Vector3 Мы инициализируем переменную movement И одновременно присваиваем ей значение Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical) Но это что - смещение от текущей позиции? или абсолютные координаты от точки отсчета? Я читал но не смог понять.
Вопрос - сейчас смотрю уроки по Unity отсюда http://unity3d.com/ru/earn/tutorials/projects/space-shooter/moving-the-player?playlist=17147 Там есть вот такой код (JS)
Код
var movement : Vector3= new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical); rigidbody.velocity = movement * speed;