Вторник, 26 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
AI_DeveloperДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 13:12 | Сообщение # 61 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так же для игрового процесса рекомендовал бы использовать UDP. Так как целостность пакетов TCP могут вызвать ужасные лаги.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 13:09 | Сообщение # 62 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! По вашему вопросу мне кажется лучше будет если при открытии инвентаря клиент запросит предметы находящиеся в сумке этого игрока. Сервер, приняв ID пользователя смотрит в его сумку в БД и отправляет массив предметов клиенту. Далее на клиенте парсим массив...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 08:26 | Сообщение # 63 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
вааау, как информативно...

Ваааау, как продуктивно и полезно!

Подчищай мусор - счищай то, что уже не используешь или вообще не нужно (переменные, массивы).


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:03 | Сообщение # 64 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте закинуть dll-ку вместе с исполняемым файлом который её использует.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:46 | Сообщение # 65 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо FlyOfFly!

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:59 | Сообщение # 66 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интерес чисто научный, поэтому чем сложнее и полезней для обучения тем лучше )))

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 67 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо JackNazaryan! Вы случайно не могли бы мне подсказать что мне потребуется если я как решение возьму написание движка с нуля на C++ (желательно на основе компилятора GCC) что мне ещё может понадобиться для создание такой игры?

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:21 | Сообщение # 68 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое Spaceship! В этом направлении новичок поэтому хотел бы определить несколько решений методом рекомендации от более опытных пользователей, а также почему выбрать именно их.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 69 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Требуется разработать игру жанра RTS на подобии Command & Conquer - Red Alert 2.
Хотел бы попросить помощи у Сообщества GcUp.Ru в выборе систем разработки для создания игры.

Общие сведения:
Жанр: Real-time Strategy
Пространство: 2.5D
Платформы: Windows, Linux, Android
Языки программирования: C++, Java.

Структура игры:
- Мастер запуска игры (Launcher) - кросс платформенное программное обеспечение для упрощения процессов автоматического обновления до последней актуальной версии, установки и запуска игры.
- Игра - кросс платформенный функциональный аналог Command & Conquer - Red Alert 2.
- Выделенный сервер - программное обеспечение для операционной системы Linux включающее в себя сервер аутентификации, авторизации и игровой сервер. Функциональный аналог Westwood Online.
- Утилиты разработки - кросс платформенное программное обеспечение для разработки компонентов, объектов, карт, юнитов и т.п. игры.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:56 | Сообщение # 70 | Тема: 2D\3D MMORPG движок с сервером для linux
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TrinityCore, CMaNGOS, MaNGOS - Можно использовать как серверную часть игры.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Суббота, 31 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Классная игра! Разработчику терпения и удачи в завершении разработки игры )))

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Пятница, 30 Октября 2015, 16:50 | Сообщение # 72 | Тема: Нужно разместить сервер для своей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри ЛС

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Четверг, 29 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 73 | Тема: Нужно разместить сервер для своей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно что нужно сделать:
1. Звонишь в тех.поддержку провайдера и говоришь:

Удачный ход событий:
- Ты: "Доброго времени суток! Я бы хотел узнать имеется ли у меня белый IP адрес?"
- Оператор: "Да, имеется."
- Ты: "А он у меня статический?"
- Оператор: "Да, статический."
- Ты: "Не могли бы Вы его мне продиктовать?"
- Оператор: "Да, конечно записывайте, xxx.xxx.xxx.xxx."
- Ты "Спасибо, большое за помощь."

Не очень удачный ход событий:
- Ты: "Доброго времени суток! Я бы хотел узнать имеется ли у меня белый IP адрес?"
- Оператор: "Нет."
- Ты: "А могу ли я приобрести белый и статичный IP адрес у Вас?"
- Оператор: "Да, конечно."
- Ты: "Что мне нужно сделать?"
- Оператор: "Заполняете форму, оплачиваете дополнительную сумму за аренду."
- Ты "Спасибо!"

Не удачный ход событий:
- Ты: "Доброго времени суток! Я бы хотел узнать имеется ли у меня белый IP адрес?"
- Оператор: "Нет."
- Ты: "А могу ли я приобрести белый и статичный IP адрес у Вас?"
- Оператор: "Нет."

2. Разворачиваешь сервер. (Это уже на свой вкус, если нужна помощь с элементарными вещами помогу)
3. Пробрасываешь порты на маршрутизаторе.
4. Проверяешь.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Четверг, 29 Октября 2015, 18:14 | Сообщение # 74 | Тема: Нужно разместить сервер для своей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ставь дома, всего лиш нужен хороший канал статический публичный IP адрес.

Добавлено (29 октября 2015, 18:14)
---------------------------------------------
Сам так уже 1 год держу. Собрал среднее железо поставил виртуализацию на линуксе на одной виртуалке развернул веб хостинг (веб стэк + панелька) и нафиг не какие провайдеры не нужны )


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Четверг, 29 Октября 2015, 18:15
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 75 | Тема: Не устанавливается Composer.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда из под OpenServer консоль надо запускать, как раз там все переменные сред автоматически объявляются

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 76 | Тема: Не устанавливается Composer.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Composer существует в наборе OpenServer его всего лиш надо обновить а потом начать им пользоваться. Для этого требуется нажать на правую кнопку мыши трей иконки OpenServer и выбрать в Дополнительно -> Консоль. После этого набрать composer self-update

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Вторник, 13 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 77 | Тема: Помощь начинающему игроделу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Спасибо большое за ответы, так как этот вопрос очень сильно меня мучал. Ситуация какая, в принципе я не плохой айтишник на данный момент особенно в области системного и сетевого администрирования, не часто но были ситуации когда приходилось быть программистом на PHP и тини-скриптором в C/C++ и Java. Очень хорошо подчеркнуты сообщения 7,8,9 в том плане что действительно я хочу поднять свою задницу от датацентров и полностью перейти в разработку игр. Мечу именно как в виде основной карьеры поэтому интересует именно как попасть в крупные компании игровых разработок, поэтому не прочь ещё услышать ответы что надо изучать потому что желание делать игры меня просто переполняет а навыков увы пока недостаточно сейчас читаю Game Development Essentials: An introduction, 3rd Edition и Begginig C++ Programming и не планирую на этом останавливаться. Было бы не плохо если бы ещё посоветавали по Вашему опыту что стоит учить примерно в диапазоне от 2 до 5 лет. В заранее спасибо за ответы! )))


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Вторник, 13 Октября 2015, 17:25
AI_DeveloperДата: Вторник, 13 Октября 2015, 07:02 | Сообщение # 78 | Тема: Помощь начинающему игроделу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня конкретно интересует вопрос, что надо знать игровому разработчику, а именно какой набор знаний требуется для практического приминения в реальных компаниях игровой разработки.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 79 | Тема: Помощь начинающему игроделу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
это какие то экзамены для сисадминов, а не специалистов игровой индустрии.
Игроделу надо в общих чертах знать все - программирование, моделирование, основы дизайна, графики, музыкального оформления, маркетинга. Потом определиться для себя, что вам ближе, и совершенствоваться в этом направлении.


Не представляю как можно стать хорошим разработчиком компьютерных игр без понимая как работает компьютер )))


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 80 | Тема: Помощь начинающему игроделу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Хотел попросить помощи у сообщества GcUp.ru. Меня интересует вопрос обучения в области игровой индустрии, а именно как научиться игровой разработке с нуля и что стоит учить в течении 2-х лет?

Добавлено (12 октября 2015, 12:40)
---------------------------------------------
Собственно что нужно знать новечку в области разработки компьютерных игр:

1. Английский язык, хотябы на уровне чтения технической документации.

2. Понимание основ информационных технологий.
Чтобы увереннее чуствовать себя с другими специалистами игровой разработки знание, а самое главное понимание основ информационных технологий является обязательным этапом в изучении. В добавок эти знания могут стать хорошим транплином для выбора направления и дальнейшего изучения.

Материалы:
1. CompTIA A+ Complate Deluxe Study Guide, 2nd Edition - John Wiley & Sons (2012)
Учебное руководство по подготовке к сдачи экзаменов 220-801 и 220-802.

CompTIA A+ состоит из двух экзаменов:
- 220-801 - Экзамен нацелен на проверку знаний в области компьютерного оборудования, компьютерных сетей и переферийных устройств.
- 220-802 - Экзамен нацелен на проверку знаний в области основ работы с операционной системой, безопасности, мобильных устройств и устранения неполадок.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Понедельник, 12 Октября 2015, 12:41
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг