Среда, 13 Ноября 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
OrlangorДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:21 | Сообщение # 61 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это уже не мультипликация, равноценная 3д модель, я вам про мультипликацию (мультяшный стиль), это не означает что девки японские)
Цитата ShortKedr ()
вот что за привычка сайты постить) я же Вас спросил, а не сайт "3д УРОКИ"...

Вы спросили что такое для меня PBR, я вам дал ссылку, или вы предлагаете кучу текста тут писать?

P.S холивар устраивать нету желания.


3D Artist
OrlangorДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:00 | Сообщение # 62 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Аниме не может использовать PBR? там нет теней? нет бликов? нет металлических поверхностей?

Покажите)

Цитата Hanzo ()
вы написали что основываетесь на PBR. мне просто интересно что для Вас есть PBR? что он может, а что не может? он чем-то легче или сложнее?

http://3dyuriki.com/2015....hejding


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 27 Июля 2016, 21:00
OrlangorДата: Среда, 27 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 63 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Анимэ как правило - это побольшей части рисовка(сам стиль мультяшный).

3D Artist
OrlangorДата: Среда, 27 Июля 2016, 19:20 | Сообщение # 64 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yukkk1 ()
А ты можешь научить лепить от и до unity chan?
И сколько это времени займет с нуля и такого качества научиться?

Все зависит от вас, как говорится. У меня к сожалению нет художественного образования, по этому основываюсь на PBR.
Цитата beril ()
Лучше видео на ютубе или видео курс по изучению блендера запилил. Не видел подобных русскоязычных видео

Цитата k0fe ()
Лучше делай видео на YT или блог. Но это, конечно, просто советы.

Цитата barmalei195 ()
Ты бы лучше сделал канал на ютубе. Как минимум за хорошие видео ещё и с рекламы будет капать денежка.

На ютуб что то делать нету желания, к тому же у меня постоянно дети крутятся))

Ну а так, просто я бросаю эту сферу, и пока в голове ничего не притупилось хочу передать знания и не более того, кому нужно, тот уже отписал.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:21 | Сообщение # 65 | Тема: Blender. Текстуры и UV-развертка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
изначальная текстура какое имеет разрешение? (та текстура которую накладываешь на модель.)
Видность объема можно придать по средством теней или нормалки.
Так же большую роль играет развертка.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:15 | Сообщение # 66 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Неправда! На трубе много добра валяется на эти темы.

У всех свои технологии, меня учил профессионал, у него свои технологии (иначе говоря свои фишки) по многим направлениям.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:09 | Сообщение # 67 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Можно чуть подробнее? Мне даже интересно стало.

Запекание нормалей без артефактов, экономия места на UV и так далее.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 26 Июля 2016, 09:02 | Сообщение # 68 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые участники форума. Я работаю в проекте Black Sails, поскольку нам не хватает людей в 3D моделинге, я открываю учебный класс, вы сможете научиться 3D моделингу и в последствии заключить договор на работу в проект, в котором я работаю.:

От меня вы научитесь:

====================================
- Работать с 3д редактором Blender (если же вы рабоатете в другом редакторе, то общие знания по созданию моделей).
- Создание моделей хай и лоу поли.
- Создание правильной развертки (UV).
- Оптимизация лоу моделей.
====================================
- Работа с текстурным редактором Substance painter 2
- Интерфейс, способы текстурирования, запекание карт, экспорт - импорт и тд. Полный цикл текстурирования модели.
====================================

Что требуется от вас?
- Время и желание всем этим заниматься, если вы не хотите, вам лень и другие причины, просьба не писать.

Обучение бесплатное.

Тех, кто в процессе будут относиться сквозь пальцы, лепить отмазки и тд, я так же буду убирать с 3Д класса.

Покажу вам свежие свои работы:


Связь со мной:
Skype: lzarakil
Vk: https://vk.com/orlangor
или пишите сюда в ЛС.

---- Анимации и скульптингу не учу! -----


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 30 Мая 2017, 22:40
OrlangorДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:15 | Сообщение # 69 | Тема: 3D Modeller (Удаленно)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
А еще сделай скрин в режиме Texture что бы было видно, вертексы, треугольники и сетку.


В портфолио можно вывести сетку.


3D Artist
OrlangorДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 70 | Тема: 3D Modeller (Удаленно)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу оплачиваемую работу, работа удаленно.
Делаю все, кроме персонажей.
Связь - Skype lzarakil или в ЛС тут.
Портфолио (давно не обновлял): https://sketchfab.com/orlangur
Свежие примеры работ:




Связь - Skype lzarakil или в ЛС тут.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 09 Апреля 2015, 19:50
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг