Результаты поиска
|
|
Orlangor | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:21 | Сообщение # 61 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это уже не мультипликация, равноценная 3д модель, я вам про мультипликацию (мультяшный стиль), это не означает что девки японские)Цитата ShortKedr ( ) вот что за привычка сайты постить) я же Вас спросил, а не сайт "3д УРОКИ"... Вы спросили что такое для меня PBR, я вам дал ссылку, или вы предлагаете кучу текста тут писать?
P.S холивар устраивать нету желания.
3D Artist
|
|
| |
Orlangor | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:00 | Сообщение # 62 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) Аниме не может использовать PBR? там нет теней? нет бликов? нет металлических поверхностей? Покажите)
Цитата Hanzo ( ) вы написали что основываетесь на PBR. мне просто интересно что для Вас есть PBR? что он может, а что не может? он чем-то легче или сложнее? http://3dyuriki.com/2015....hejding
3D Artist
Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 27 Июля 2016, 21:00 |
|
| |
Orlangor | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 63 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Анимэ как правило - это побольшей части рисовка(сам стиль мультяшный).
3D Artist
|
|
| |
Orlangor | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:20 | Сообщение # 64 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата yukkk1 ( ) А ты можешь научить лепить от и до unity chan? И сколько это времени займет с нуля и такого качества научиться? Все зависит от вас, как говорится. У меня к сожалению нет художественного образования, по этому основываюсь на PBR.
Цитата beril ( ) Лучше видео на ютубе или видео курс по изучению блендера запилил. Не видел подобных русскоязычных видео
Цитата k0fe ( ) Лучше делай видео на YT или блог. Но это, конечно, просто советы.
Цитата barmalei195 ( ) Ты бы лучше сделал канал на ютубе. Как минимум за хорошие видео ещё и с рекламы будет капать денежка. На ютуб что то делать нету желания, к тому же у меня постоянно дети крутятся))
Ну а так, просто я бросаю эту сферу, и пока в голове ничего не притупилось хочу передать знания и не более того, кому нужно, тот уже отписал.
3D Artist
|
|
| |
Orlangor | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:21 | Сообщение # 65 | Тема: Blender. Текстуры и UV-развертка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| изначальная текстура какое имеет разрешение? (та текстура которую накладываешь на модель.) Видность объема можно придать по средством теней или нормалки. Так же большую роль играет развертка.
3D Artist
|
|
| |
Orlangor | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:15 | Сообщение # 66 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Неправда! На трубе много добра валяется на эти темы. У всех свои технологии, меня учил профессионал, у него свои технологии (иначе говоря свои фишки) по многим направлениям.
3D Artist
|
|
| |
Orlangor | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:09 | Сообщение # 67 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Можно чуть подробнее? Мне даже интересно стало. Запекание нормалей без артефактов, экономия места на UV и так далее.
3D Artist
|
|
| |
Orlangor | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 09:02 | Сообщение # 68 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые участники форума. Я работаю в проекте Black Sails, поскольку нам не хватает людей в 3D моделинге, я открываю учебный класс, вы сможете научиться 3D моделингу и в последствии заключить договор на работу в проект, в котором я работаю.:
От меня вы научитесь:
==================================== - Работать с 3д редактором Blender (если же вы рабоатете в другом редакторе, то общие знания по созданию моделей). - Создание моделей хай и лоу поли. - Создание правильной развертки (UV). - Оптимизация лоу моделей. ==================================== - Работа с текстурным редактором Substance painter 2 - Интерфейс, способы текстурирования, запекание карт, экспорт - импорт и тд. Полный цикл текстурирования модели. ====================================
Что требуется от вас? - Время и желание всем этим заниматься, если вы не хотите, вам лень и другие причины, просьба не писать.
Обучение бесплатное.
Тех, кто в процессе будут относиться сквозь пальцы, лепить отмазки и тд, я так же буду убирать с 3Д класса.
Покажу вам свежие свои работы:
Связь со мной: Skype: lzarakil Vk: https://vk.com/orlangor или пишите сюда в ЛС.
---- Анимации и скульптингу не учу! -----
3D Artist
Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 30 Мая 2017, 22:40 |
|
| |
Orlangor | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:15 | Сообщение # 69 | Тема: 3D Modeller (Удаленно) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) А еще сделай скрин в режиме Texture что бы было видно, вертексы, треугольники и сетку.
В портфолио можно вывести сетку.
3D Artist
|
|
| |
|