Результаты поиска
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 61 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь Я не искал никого для будущих проектов на UDK, Вы меня неверно поняли. Эта информация была предоставлена с целью, показать будущему коллеге всю перспективность моих начинаний. В данный момент Я лишён юношеского максимализма и не собираюсь запускать неподъёмный проект, этакий Супер дупер мега убийцу %%%%%% игру нового поколения подставьте сами. Поэтому прошу прекратить давать мне глупые советы, вот это мне кажется более логичным. Мне 32 года и Я давно уже не строю воздушных замков и не питаю иллюзий относительно огромных проектов и миллионных продаж. Возможно это всё и будет, но для начала нужно хотя бы этот проект довести до ума, а там уже время покажет, стоило тратить на всё это время или нет. Надеюсь никого не оскорбил,(вообще Я прямолинейный человек), заранее прошу прощения. С уважением Виталий. PS:Чтоже касается пол года и игры самому, то тут могу не согласиться. Давно изучаю психологию и поведение среднестатистического игрока и пришёл к выводу: Все люди делятся на два типа мышления: 1)Математический склад ума (левое полушарие), 2)Образный склад ума (правое полушарие). Соответственно одни художники, другие програмисты. Если уж вам дано понимать цифры мой друг Yani-X, то вот художником Вам не стать никогда. И наоборот. Да Вы конечно можете мне возразить, что вот мол есть же люди в одиночку создающие целые проекты, сами и програмируют и графику рисуют. Так то оно так, вот только графика для игр не имеет ничего общего с тем, что называется художественными произведениями. Да есть такие самородки, которые вроде и рисуют неплохо и програмируют хорошо, вот только всё равно таким людям не стать до конца художниками в полном смысле этого слова, как и програмистами, ибо им попросту физически этого не успеть. Люди годами оттачивают своё мастерство и разорваться пока увы никто не может, живём то всего ничего, да плюс стрессы всякие: еда, одежда, работа, семья, здоровье, у всех проблемы. Так что вопрос считаю закрытым, ибо обсуждать сие в данной теме глупо. Кстати Yani-X хочу Вас поблагодарить за подсказку насчёт загрузки анимации целым тайл сеттом, на другом сайте по данному движку.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:48 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:15 | Сообщение # 62 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас хочу отписаться раз и навсегда, чтобы расставить все точки над И.......... Итак всем по порядку: Quote (Apelsinoviy_kot) , но я не знаю твоего ника. Если надо, могу позвонить. Смотри внимательно нулевой пост, Я указал там все данные для связи со мной. Но повторюсь мне не трудно. Данные для связи: Скайп: scorpionalfa1 аська:362635301 Quote (Apelsinoviy_kot) Разумно. Чтобы не обломаться на настоящем проекте. Я угадал? Угадал. Quote (Ilyko96) Scorpionalfa, вот ты меня просил научить тебя работать в конструкте, а здесь ищешь лишь программера... Ну так зачем ты меня просил научить, если все равно сам колупаться не будешь в этом? Думал осилю, но не судьба. Я решил, что лучше мне заниматься тем, что Я умею лучше всего: геймдизайн и арт. А уж програмированием пусть займётся профи. Считаю, что это будет быстро и качественно, если распределить роли таким образом. jugadorgl Вам же могу сказать следующее: С чего Вы вообще взяли, что мои авторские проекты такого массштаба будут сделаны на конструкте. Я никогда не говорил этого. Тот авторский проект о котором идёт речь сейчас, это маленький квест-платформер, по стилистике напоминающий проект Limbo для Xbox Live Arcade. Массштабные же проекты планируется сделать на Unreal технологии, но причина того, что Я не начинаю разработку проста, остутствие всё того же пресловутого програмиста. В данном случае не просто програмиста, а целой комманды сплотившихся талантливых специалистов. Первые опыты по сбору комманды у меня были комом, однако Я не отчаиваюсь и решил начать с простых игр на програмах типа Конструкт или тот же ГеймМейкер. Я считаю, что не получается только у тех, кто ни чего не делает. Вас же уважаемый Apelsinoviy_kot милости прошу в скайп.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 63 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можешь помочь, есть скайп и время, звони сразу, жду. PS: Вообще Я нацелен не только на ремейки чужих шедевров, есть целый цикл своих игр.Всего сейчас в виде дизайн документов уже готовы 15 проектов, также пишется книга, как сценарная основа для моего мира.Готовы пролог и первая глава,остальное пока на черновиках и в голове. Есть полные концепт описания абсолютно всего: описание всех 6 исскуственных планет, их климата, рас их населяющих, государств, религий, верований, войн, конфликтов, ведущих и второстепенных героев, технологий и тд. и тд. и тд. Вся информация собирается мной, вот уже на протяжении 22 лет. Сам проект Чёрный плащ, лишь проба пера, чтобы найти надёжного програмиста и друга, дабы в дальнейшем реализовать то, что Я задумал. Идей вобщемто много, как и у многих здесь людей, но за эти годы Я много чему научился и постараюсь реализовать всё то, что Я считаю очень важным для всех людей. Немного о сюжете вкратце: Сам сюжет начинается в 2004 году с нахождения некоего артефакта секретной организацией КУБ, а закончится в 500.490 году последней войной людей и расы Тару. В моём сюжете Я смог объединить все ныне существующие жанры и сеттинги, однако рассказывать более подробно о системе считаю бессмысленным, думаю тут многие способны написать не хуже меня. Поэтому хочу откланяться перед всеми, за уделённое время на чтение моих мыслей, ну и конечно же жду онлайн. Всем спс за внимание.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Суббота, 06 Ноября 2010, 20:21 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 64 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял, ща попрошу. (только у меня не идея, а уже готовая игра, только до ума её довести нужно, так что отправил просьбу перенести в раздел Проекты в разработке)
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:08 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 65 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Вот искал хороший движёк для своей авторской игры и набрёл на GameMaker и Construct. Повозившись немного, предпочёл Конструкт(больше возможностей). Поисковиком набрёл на Ваш форум и решил найти себе програмиста. Первый мой прогер Джордж, классный специалист, но он исчез из сети и не появляется. Так получилось, что сам Я геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник (3DS MAX,ZBrush,Photoshop), с игровым стажем в 23 года. Однако прогер из меня как из топора плавец. Участвовал в проекте Normal Tanks от Мегабит-киркопа в качестве 3д художника и дизайнера. Это ураганная смесь танчиков и контры в 2д, но с порясающей технологией использования нормал карт, поэтому игроку кажется, что она полностью трёхмерна. Игра скоро выйдет на PSP mimi. На данный момент идея авторского проекта отложена в сторону и Я решил создать ремейк Чёрного плаща для всеми любимой Денди 8 бит. Сейчас уже из готового есть следующее: 1)Готов изначальный концепт документ. 2)ЧП умеет бегать, стрелять, прыгать, приседать. 3)Вырезаны 600 спрайтов оригинальной игры. 4)Нарисованы пока 50 абсолютно новых спрайтов(новые враги,окружение и тд.) 5)Есть точка Чекпоинт. 6)Реализованы датчики здоровья и набора очков. 7)Фоновая музыка. Всего планируется создать около 100 уровней, по принципу 1 серия= 1 уровень. В игре будут следующие типы игры: 1)скрол шутер (слева на право и наоборот) 2)Скрол гонка (слева на право и наоборот) 3)Скрол шутер на самолёте и реактивном двигателе. (как вид сверху так и сбоку.) Но нереализованными ещё остались многие и многие вещи: ЧП не закрывается плащём, враг только ходит вперёд-назад, но не стреляет и не может идти на ЧП, нельзя пока убить врага,пули летят насквозь, ЧП пока не может цепляться за платформы и рычаги, не готово супер оружие, и тд. и тд. и тд. Заранее благодарю всех откликнувшихся. С уважением Виталий. Данные для связи: Скайп: scorpionalfa1 аська:362635301 Немного примеров моих старых работ: Мои старые работы. PS:ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Обязательно иметь Скайп для живого общения(вебкамеру не обязательно) и всем, у кого нет достаточно много времени на разработку, просьба не беспокоить. Первые тестовые скрины:
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:43 |
|
| |
|