БухойБард, Anthem, тоже согласен с вами, но и сценарист в некоторых случаях может придумать и квесты. Читал, про Анчартед. Так там люди сначала придумывали интересный уровень, потом их сценарист заносил ихней уровень в сценарий. Там так и сказали придумайте уровень с интересным геймплеем, а наш сценарист потом добавит все это в сценарий :). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Viger, к слову вам будет наверно интересно Я таки интересовался историей славян И вот там было написано,(суть) во время войны с др рассой, люди приземлились на земле и колонизировали планету. Еще факт на луне есть строения, в виде куполов стеклянных. Вполне можно использовать материалы в своих целях (И не важно что правда что нет, главное инфа не только в воображении разработчиков. Например "сайлент хил"). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
yarickyarick, у тебя есть 1 бага в формулах, которая в рпг не допустима. Это то что ты складываешь все хар-ки. Вот у война скажем высокая сила, с какого он будет так ловко уворачиваться? У игрока будут неприятные мысли по чуду творящемуся на экране. Конечно есть вариант прибавить силу к криту. Но к увороту лишнее. У двд сломался, так бы давно поставил фолаут и не парился Так что вдруг у кого то стоит скиньте формулы если не трудно Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Кстати, для тех кто сомневается в своих силах или не знает с чего начать вхождение в геймдев, некоторые конторы проводят мероприятия по типу этого.
Жаль, ну почему так? Почему я проживаю в каменном веке, ладно хоть интернет есть(хотя можно сказать его нет, даже картинки долго грузить).
Добавлено (23.12.2011, 23:00) --------------------------------------------- Интересно, а есть интернет семинары/школы итп. по гд?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Всё просто как велосипед и ничего придумывать не нужно...
А откуда формулы? Не хочу придираться но представим два одинаковых близнеца. С параметром 6, отсюда следует одинаковые шансы. ((6+6+6)*6)-((6+6)*6)=36 это 36>1 получаем уворот. Т.е они не нанесут друг-другу удар. Видимо формула не до конца. Интересно откуда она, раз "ничего придумывать не нужно". Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Воистину, сколько людей, столько и мнений. Я вообще за "не людей" не играю если есть такая возможность. Не могу представить себя зеленым гуманоидом.
А я люблю играть за не людей. потому что "Везде небо как небо, люди-как люди"(где слышал).
Quote (Viger)
отпугнет ли игроков возможность играть не за людей, а за инопланетян против людей?
Не думаю, хотя стиль игры я не понял. Люди предсказуемы, в вот инопланетяни другое дело. Может быть необычный гем-плей. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Без обид, но все кто после 2 страницы с серьезными советами здесь отписался, еще большие лол чем Max_Pain.
Зачем этот текст? зачем выбрасывать негатив? (это я про всех) 1) Человек делает, для удовлетворения своего эго/сознания или еще чего то. 2) Человек ни чего ни кому не должен и не обязан. 3) Не нужно ни кому не чего доказывать.(это беда чуть ли не всего мира, зачем? Вы делаете только себе хуже) 4) Ну и обманывать не нужно. Не можешь? не надо, ты не обязан итп.
И те кто пришел зарабатывать деньги на играх, уже давно это делают. Другие приходят сюда отдохнуть, делая пытаясь делать игры. Мы можем обмануть разум, но не душу. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SnakeR, Не верю, откуда инфа? У нас такая страна, что даже додуматься до такого ну не знаю. Просто прикол, но интересно.
Вон там по телеку говорят что все зашибись, зп подняли а у нас на 2-2.5 снизили. Да и я без работный почти год.
А вдруг просто депутаты хотят игруху сделать, а мы из в гугл посылаем. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Посмотрите вот это В описании сказано что персы должны двигаться по сетке.
Хе - хе(какой же я лентяй ), спс +. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
не много не то, но все равно спасибо +. Как то не подумал что при одинаковых условиях должно быть 50/50. хотя наверно, вы не так записали, думаю должно так: шнс=100/((лвк_в/лвк_г)*2) Получается:50=100/((30/30)*2); и 33%=((120/80)*2);
Если вдруг есть у вас какие то соображения, или ссылки на темы. информации по теме, делитесь Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Пятница, 23 Декабря 2011, 21:30
ilya7834, что бы не писать бред и рочую ахинею, советую поискать в этом разделе, я выкладывал ссылку на сценарий игры "В тылу врага"(если не ошибаюсь). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Да что там переводить то, конечно жаль я не смогу Сделать игру на основе флеш(контента). И победить 1)главный приз: 20 000 баксов. 2)3 победителя 1000 баксов, юни про и 1 айпад2. 3)6 победителей юни про+ иос про. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Не хочется этим заниматься, вдруг есть где пошаговая реализация уровня. Сетка и объект движущийся по ней. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Я бы сказал нужно быть математиком, сильным. Вот я столкнулся именно с этим препятствием. Но есть умение находить закономерности/формулы когда создавал фейки для игры. Идеи тут не причем, главное их приготовить и увидить в них потенциал как в симсах. Очень странное слово Диздок. На первый взгляд ничего такого. Потом понимаешь что сложно, сложнее, невероятно сложно. Дело в том что диздок воспринимают как документ описывающий игру, скажем формулы урона, магии, рассы уровни итп. На деле, помимо всего прочего, нужно выводить формулы фана, напряжения, создавать графики динамичности итп. Потом расчет времени и стоимости на создание графики. Ну этим может занимать и др. спец.человек. Но гд нужно подымать и эти скилы тоже.
Добавлено (22.12.2011, 21:21) --------------------------------------------- Ну это в самых общих чертах описал ...
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Вот думаю над маштабируемой системой способностей и их вероятности. Например: Ловкость отвечает за уворот. Нужен противовес ?(какой лучше). Пока что пусть будет ловкость против ловкости. Уворот= d100% <= (Ловк+(лвл*10)+к)-(ловк+(лвл*10)+к). true = (6 <= 6) ; 6=(12+(3*10)+4)-(8+(3*10)+2) Возможно я туплю сильно ?
Добавлено (22.12.2011, 14:48) --------------------------------------------- Можете поделиться формулами из онлайн игр?
Добавлено (22.12.2011, 15:32) --------------------------------------------- А вот интересности из формул фолаута: уворот=2+[ЛОВК х 2]+УДАЧА/2 Сдесь сложнее с анти параметром.
уворот = 28=2+[12 х 2]+4/2; антиуворот = 21=2+[8 x 2]+5/2; 28-21=7% если из 100 выпадет от 1 до 7 то аватар увернулся. Как такое решение?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
я хочу продублировать клавиши визуальной клавиатурой, на которую можно тыкать мышей, и чтоб при нажатии на ее кнопки (GUI-элементы) объект думал что это нажимается на клавиатуре.
А это легко, даже заморачиваьтся не надо. Делай обработку в отдельной функции, а потом вызываешь ее и при нажатии кнопки и про нажатии клавиши.
Но походу вы сильно запутались, и сдается мне у вас не получится сделать по через ... .
что бы с эмулировать нажатие, придется юзать user32.dll.
либо я пролетаю сквозь цель, а если цель близка к полу то я могу запросто провалится сквозь него в бездну.
Очень похоже на 1 мою проблему с перемещением по клику. посмотри что у тебе по y, т.е перемещай персонаж только по x,z а y не трогай. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Со сценария...Карта...Сервер...Контроллер...Меню...И т.д.
Это будет самой большой твоей ошибкой. Именно все начинают с этой ошибки, и постоянно им указывают на ошибку но все равно, один за другим повторяют ее. Любая игра начинается с концепта,потом диздок и уже потом почти на готовую игру цепляют сценарий. Игра это не фильм, посмотри на любую игру сделанную по фильму. Это ужас,а не игры. Вот почитайка. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Графа ужас, хотя я слышал теперь есть dx9 рендер. И думаю шанс заработать ммо есть, но маленький и маленькой ммо. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Max_Pain, Если это просто мечты то они и останутся мечтами. Но если вознамеришься заполучить желаемое то получится. Прикол в том, что желаемое приходит от туда откуда не ждешь. Ну и главное делать-делать и делать, а не мечтать-мечтать-мечтать. Может и не сделаешь, зато будешь уметь на работу возьмут ММО делать. В жизни такое бывает, что человек прыгает из окна, а его задувает в окно этажом ниже :D.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Test t;// Test имя класса/скрипта t =gameObject.AddComponent<Test>();//добавляем компонент.
В этом случае скрипт вешать на го не надо, его просто добавляем программно.
Кстати еще вариант, простой класс, как же его не упомянули.
Code
class Test public class Test {
// Use this for initialization public int tt=100;
}
class code
Test t=new Test(); Debag.Log(t.tt);// будет 100.
Вот думаю вариантов достаточно Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Вторник, 20 Декабря 2011, 21:11