Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Andrew01Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 13:51 | Сообщение # 61 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
тему создал в "обсуждение геймдева". Адекватность ТСа уже под огромным сомнением.

Ordan, я тему уже увидел в разделе "команды", а на счет оформления полностью с тобой согласен да и вообще со всем))))) даже пошутить пытался под спойлером, типо его мысли которые он не озвучил... )
просто считаю не надо в таком возрасте отбивать желание делать что-либо у школьников, пускай пытаются))) тем более что собирает ровесников.
Andrew01Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 62 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
но нужны неХры которые за него все сделают.
Ну что вы так, соберет команду поработают может что и выйдет... через года 2-3, он же написал
Цитата iMark ()
чтобы ваш возраст был не больше 14
Andrew01Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15:58 | Сообщение # 63 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда может про замораживание чего нибудь?))
Andrew01Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 12:55 | Сообщение # 64 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это напоминает чем-то игру Годвиль, и не очень понятно распределение очков, должен кто-то придумать ограничения на их количество. Будет ли возможность в дальнейшем хоть как-то влиять на персонажа? Или просто создал и следи за ним пока он не умрёт))) мне кажется идея с расами была лучше)))
Andrew01Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 09:10 | Сообщение # 65 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, спасибо happy
Andrew01Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:59 | Сообщение # 66 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольная тема вот идея для игры)))
цель создать сильнейшую расу и покорить всех (это глобально biggrin ) а так развить её как можно лучше по численности и экономически
каждому игроку дается одинаковая раса например неандертальцы которые только умеют собирать ягоды, жить вместе в пещере и размножаться как кошки :D
продолжительность жизни у них допустим будет 24 года(часа реальных - час равен году допустим), каждый год все особи женского пола рожают по 1 ребенку (допустим) но они могут рожать только в промежутке от 15 до 20 лет по игре, но из-за высокой смертности (нет ничего и мозгов у людей) ребенок в возрасте до 5 лет может умереть, также взрослые тоже умирают из-за голода если численность превысит количество собираемой еды
как развивать:
каждый час игрок может одному ребенку улучшить определенный навык на 3 пункта например интеллект, если ребенок доживает до среднего возраста колонии, не умер в младенчестве от болезней или от голода , то вся колония получает +1 к интеллекту (ребенок научил всех), в колонии понижается смертность перестают есть ядовитые ягоды и растения, со временем начнут охотится и хранить еду, лечить болезни(зависит от интеллекта)......, его дети и дети его детей и т.д. получают его же уровень интеллекта (как это отслеживать все честно взрывается голова много статистики надо будет вести), и так за счет детей развиваем колонию - самое интересное то, что из-за смертей можно не развить колонию wacko .
также можно развивать продолжительность жизни, но она увеличивает промежуток между родами. Да кстати высокий интеллект уменьшает число возможных детей у женщин и сроки родов - типа нравственность и желание пожить для себя, ну можно много придумать ограничений.
параметр сила - добавляет агрессивности, что приводит к ссорам в колонии и убийствам если высоко прокачать,
вообщем можно много придумать параметров и условий для сбалансированного развития колонии.

По этим параметрам развивается колония, строит города если сможет, или захватывает соседей как повезет. также параметры могут падать например есть умные и сильные, сильные начинают убивать умных падает интеллект, умники придумали лук и стрелы стали убивать силачей падает сила, но растет агрессивность..... придумать можно много всего, но вот как реализовать развитие колонии от неандертальцев до высокотехнологичной цивилизации с помощью ИИ и небольшого влияния игрока??? кода будет море мне кажется.
Вот такая идея появилась, не сильно отличается от ваших но может на что-то натолкнёт)))))))))))))))))))))

Добавлено (18 ноября 2015, 17:59)
---------------------------------------------
Да кстати чуть не забыл дети рождаются случайно мальчик или девочка, если уровень интеллекта низкий то рожают все подходящие по возрасту (нет ни принципов ни чего, спариваются как кошки все друг с другом), по достижению определенного уровня интеллекта рожают только подходящие по возрасту, и количество не должно превышать количество мужчин подходящих по возрасту (если женщин больше). также при большой агрессивности мужчины гибнут в войнах и драка между собой, что отрицательно влияет на развитие колонии.

Сообщение отредактировал Andrew01 - Среда, 18 Ноября 2015, 17:50
Andrew01Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 08:12 | Сообщение # 67 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, пускай 3, но у одного по всем предметам 3-ки, а у другого нет такого предмета, а ему учитывают его, хотя он мог по нему тоже мог получить 4, и был бы выше по баллам, а так они равны
Andrew01Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:13 | Сообщение # 68 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
У одного
Математика 4/3/5(4 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 1/0/0(0 в среднем)
и того 7 баллов или в среднем 2ка

у другого
Математика 2/4/2(3 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 0/0/0(0 в среднем)
и того 6 баллов или 2ка в среднем


другой пример
Математика 4/3/3(3 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 3/3/3(3 в среднем)
и того 9 баллов или в среднем 3ка

у другого
Математика 3/4/5(4 в среднем)
Русский 4/5/4. (4 в среднем)
Китайский 0/0/0(нет предмета)
и того 8 баллов или 2ка в среднем

как-то не так должно быть wacko


Сообщение отредактировал Andrew01 - Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:14
Andrew01Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:00 | Сообщение # 69 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного не правильно все таки баллы в конце посчитали, надо было суммировать и поделить на количество проголосовавших судей и получить средний бал всех судей, вообще-то так делается на всех конкурсах, для того чтобы если один из судей не выставил оценку (например в моем случае игра не запустилась) это не сильно влияло на результат.....
а так организаторы вправе выставлять свои правила и участники не должны их оспаривать по принципу не согласен не участвуй smile
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 20:29 | Сообщение # 70 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, я просто не сталкивался, если можно вставлять то хорошо, а что за программу ты используешь?
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 71 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, только во флэш это не вставить (((((
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 72 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, круто, но что это?))))) предлагаешь мне вставить такое в игру?)))))
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 16:31 | Сообщение # 73 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Если ты гуру или профи в C# или Java,

вот тут-то и проблема я не гуру как говорят для уровня знания ин. языка. "со словарем".
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:32 | Сообщение # 74 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Просто отредренная картинка)

эээээээээ к сожалению мне это мало о чем говорит sad в силу моего образования
начал посматривать в сторону пиксель-арта там вроде попроще)))
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:13 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, надеюсь не последний biggrin да возникло пару идей по улучшению, возможно потом она более играбельно смотреться будет))))
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 76 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за совет, но 3Д пока я думаю рано мне еще, тут бы простенькую игру нормально сделать хотя бы на троечку))))
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:31 | Сообщение # 77 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, EvilT я вполне адекватно все воспринимаю и спасибо вам за то, что указываете на ошибки которые надо исправить, чего не хватает в игре, я сам по профессии музыкант и когда учился мне говорили, что ты играешь плохо надо не так, но при этом рассказывали и показывали как надо и должно быть, это нормальный процесс, но тут много писали что не очень, а что именно не говорили и получалось пойди туда не знаю куда, вы по-моему первые кто сказал что не так и показал хоть немного как надо.
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:09 | Сообщение # 78 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Просто у вас маловато опыта в понимании этого. Ну и графическая начинка конечно никакая! По этому ваш "Взломщик" получился тем, чем он получился.
с этим не могу даже поспорить вот и стараюсь набраться опыта smile
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:04 | Сообщение # 79 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, это ты сейчас придумал и нарисовал или это с какой-то игры шапка ?
я хотел что-то подобное, но сюжет был как история жизни одного взломщика с рассказом от как начинал до нынешних дней, взлом сейфа в самом надежном банке мира, в середине о работе на мафию и т.д., но писать сюжет и текст не хватило времени (особенно пугали картинки)
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 13:05 | Сообщение # 80 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это я понимаю, но чем больше отзывов хоть и плохих, но становится понятно над чем работать, в этой игре все понятно конечно, но в других что бы не наступать на те же грабли

Добавлено (28 октября 2015, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Mastermind.
игра по тому же принципу, но не совсем та, я взял за идею игру "быки и коровы" если слышал, там надо цифры угадать
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг