| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| AlexYeCu | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 11:18 | Сообщение # 61 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MahhaonHorror, как ты думаешь, если в первом посте указано, что топикстартер ищет художников для проекта, надо ли критиковать имеющуюся графику? Какую информационную нагрузку эти заявления несут? Будь графическая часть хороша с моей точки зрения, искал бы я людей для исправления ситуации?   Что касается адептов Unity и Sublime Text, котрых пока не встречал здесь, зато видел на геймдеве в избытке — так тоже раздражают. Вот почему-то от разработчиков, использующих UE, Ogre, love2d, Ren`Py информационного шума в разы меньше? Почему пользователи Geany, Eclipse, Notepad++ тоже не стараются всему миру навязать свои вкусы?   Третья категория, которую я упомянул — это хитрожопые. Их два вида. Первый: «сделай всё, а я это буду продавать». Второй — студенты, ищущие, где чего спереть ради курсовой. С мошенниками первого вида всё ясно, а вот со студентов меня вообще вымораживает: на какие только ухищрения не идут, чтобы выманить код. Это при том, что внимательное прочтение тем по ссылкам легко позволяет найти место, где выложен «текущий прогресс». Даже если не нашёл — спроси. Чего там секретного-то: реализация волнового алгоритма на lua чтоли? Или алгоритм Брезенхэма? Весь код, все ресурсы, всё под свободными лицензиями. Но привычка переть и разводить у некоторых — она уже даже не в крови, она в кости въелась. 
   Ладно, это было лирическое отступление. Пока по мобам договариваюсь с одним человеком — анимации будет меньше, стилизации под средневеквый арт больше. Вроде как есть возможность решить что-то с портретами и комиксами. Но! Пока не нашёл никого на UI. 
   Сценаристы, диалогописатели и картостроители всё ещё ищутся. 
   ________________________________   Проект получил имя:   The Great Experiment: At the debris of the former world.   Великий Эксперимент: на осколках былого мира.    
   Редактор карт сознания (для режима убеждения):    
   Редактор уровней дополнен и улучшен функционально:    
   Добавлена книга заданий:    
   Спецобъекты в ассортименте:    
   Трава:    
   Календарь:    
   Простое освещение:   
 
 Сообщение отредактировал AlexYeCu - Среда, 09 Сентября 2015, 22:22  |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 62 | Тема: Battle Toads Party |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Движок не love2d ли часом?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 63 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://www.youtube.com/user/alexyecu 
   Добавлено (03 мая 2015, 11:04)   ---------------------------------------------   Новости по проекту:   1. Теперь fullHD. Точнее, «резиновая вёрстка». Пока не всё переделано, но это вопрос времени — там на рабочий день переделок где-то.      2. Статы.      3. Скилы.      4. Режим убеждения.      5. Редактор уровней в FullHD.      6. И с заделом под автогенерацию.      7. Создание партии.   
 
 Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 04 Мая 2015, 17:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 64 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Simple (  )  Красивый получится проект, если его доделать biggrin      Ох уж это если… Проектов по вселенной M&M загнулось немало, собственно, за рамками модов выживших вообще нет.   Цитата Simple (  )   Могу помочь с игрой.     Список умений в студию! Но вообще должен предупредить: в такие проекты стоит вписываться только если сам фанат вселенной и игростроя, иначе в будущем гарантированы сожаления о потерянном времени.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:33 | Сообщение # 65 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )   Вот только графика и вправду не очень.    
   Так тема и создавалась ради поиска художников в том числе. 
   Цитата Если это прототипная графика, зачем ты тратишь время на ее создание?   
   Инвентарь был сделан для другого, ныне заброшенного, проекта, где я участвовал как раз в качестве художника. Тот проект был заброшен по инициативе программиста, продолжить работу было некому. Так что в этом проекте программистом решил побыть я. А времени на создание иконок ушло чуть — долго ли пару-тройку десятков полигонов в блендере пораскидать? 
   Цитата Возьми бесплатные иконки, модели.   
   Не подойдёт. Спрайты существ довольно сильно завязаны на механику. Сейчас пришёл к выводу, что их отрисовку лучше упростить, но изначально задумывалось по 6 направлений движения, атак, ранения, смерти, по 8 для стрельбы и каста, все это в 8 — 9 кадрах анимации. Под такие требования найти что-то — задача не самая простая. Да и сделать тестовый вариант — не великое дело. 
   Цитата И да тема оформлена ужасно...    
   Да что ужасного-то?   Обычный список, три ссылки на видео да пачка скринов.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:31 | Сообщение # 66 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Ты какой-то агрессивный. Человек же не знал, что это временная графика, если она подразумивалась под словом "заглушка".    
   В первом сообщении было указано, что я ищу художников и писателей, кому тема интересна. Стал бы я их искать, если бы эти фронты работ в проекте не проседали?   И как я уже указал ранее, мне очень не понравилась манера высказывания — очень уж характерная и изрядно надоевшая. 
   Цитата Дизайн окон, интерфейса и менюшек стоит доработать.   
   Один человек помочь уже предложил, эскизы видел, должно весьма неплохо получиться.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 67 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата V1talik30 (  )  я сказал, что типичный программист, потому что игра похожа на программу и с навороченным функционалом и кодом, а не что бы "оскорбить твои чувства". Художник бы мог сделать этот проект менее похожим на программу.   
   Есть несколько фраз, которые мне уже изрядно поднадоели, а именно: 
   1. Слова про «типичного программиста».   2. Пассажи на тему «проекту действительно нужен художник» (Спасибо, Кэп! А то я не в курсе!).   3. Предложение «перейти на Unity».   4. Предложение использовать SublimeText.   5. Предложение «делать игру для мобилок и планшетиков». 
   За время разработки я выслушал подобного столько и от стольких, что уже не в состоянии воспринимать генераторов этих «своевременных и оригинальных» идей в качестве разумных существ.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:48 | Сообщение # 68 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оформление чуть поменял, а вот на счёт этого: 
   Цитата V1talik30 (  )  Художник конечно очень нужен. Видно что игру делал типичный программист tongue  … 
   Видишь ли, как «типичный программист» я вполне сносно умею моделировать low-poly 3d, в состоянии слепить в векторе логотип, умею делать пусть не шедевральную, но всё же анимацию в 2d и весьма паршивенькую в 3d. По любому из этих пунктов я легко назову пяток человек из, скажем так, близкого круга знакомых, кто справляется с названными задачами гораздо лучше и быстрее, чем я, но тем не менее указанные навыки имеются. Другой вопрос, что заниматься абсолютно всем в столь масштабном, не смотря на уйму упрощений, проекте у меня не хватит ни сил, ни времени. Да и «взгляд со стороны» иной раз бывает полезен. Но коль тебе приятно обсуждать качество заглушек — валяй, тешь свои комплексы.Добавлено (14 декабря 2014, 14:48) ---------------------------------------------
  Цитата laswegasa (  )  Старые добрые герои smile )    
   Не совсем: за основу бралась crpg Might and Magic, но поскольку в обсуждаемом проекте вид от третьего лица (в оригинале — от первого), да поле гексагональное, механика несколько сместилась в «героическую» сторону. Связываться с 3D движками мне не хотелось, а в 2d выбор стоял между написанием движка типа оригинального xeen`овского, либо вот такого. Выбрал «вот такой» из-за более интересной, на мой взгляд, механики боёв.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexYeCu | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 69 | Тема: Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. crpg.   2. M&M сеттинг.   3. 2d.   4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле.   5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов.   6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе.   7. Статы, типы урона, устойчивости, навыки в ассортименте.   8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14.   9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами).   10. Время действия игры — после Расплаты.   11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным.   12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df.   13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кдругих людей.   14. Система диалогов с поддержкой скриптов.   15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной.   16. Движок love2d, язык lua. Движок работает в lin/win/mac. С поддержкой Android дела обстоят несколько хуже, особенно в связи с использованием некоторых библиотек для love2d.   18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется.   19. Есть взлом с тремя типами замков, планируется ещё один тип, ловушки и их обезвреживание.   20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los.   21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей, примитивный терраморфинг и многое другое.   22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта.   23. Есть порядка 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2.   24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты).   25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя).   26. Боеприпасы.   27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок, картины, записки.   28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения.   29. Планируются активные и пассивные классовые умения.   30. Есть задел под простой стелс.   31. Пассивные эффекты для оружия и боеприпасов.   32. Модификация оружия при помощи зелий.   33. Простой ИИ, позволяющий мобам атаковать, убегать, менять позицию, идти к месту битвы, патрулировать местность.   34. Система диалогов.   35. Система навков.   36. Торговля, квесты пока в планах.   37. Save and Load, погрузка карт и т.д. аналогично.   38. Неплохой задел для локализации игры.   39. Начальная поддержка шейдерных теней и света.   40. Генерация партии.   41. Распространение планируется под свободными лицензиями, вероятнее всего GPL v3. на код и CC BY-SA на контент. 
   В команде пока только я: программист, а также человек, определяющий игровую механику и тому подобное. Ищу художников и писателей. 
   http://www.youtube.com/watch?v=GzyoRDRhPds   http://www.youtube.com/watch?v=vOhfHYhsHCo   http://www.youtube.com/watch?v=Y5MLMZLGpZA 
   
 
 Сообщение отредактировал AlexYeCu - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:32  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |