Результаты поиска
|
|
arahis | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:22 | Сообщение # 61 | Тема: Требуются работники для создания мода S.T.A.L.K.E.R. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну Сталкер и так старичок. Я думал что после римейка "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha" моды на старичка уже никто не клепает. Тем более у ремейка был свой более новый движок.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 10:31 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как включить рассеянное освещение? Просто объекты имеют не природный вид и на них больно смотреть.
|
|
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:23 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света? Они ведь думаю комп нагружают. Ну там всякая трасировка лучей и т.д. Мне честно говоря в сцене тени не нужны. Мне просто нужно что бы яркость нормальной была. А то все какбудто поздним вечером.
|
|
| |
arahis | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.
|
|
| |
arahis | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я его искал но не нашел. Скажите как его найти. Плиз.
|
|
| |
arahis | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:00 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что надо сделать что бы текстура отображалась с двух сторон? А то с одной стороны обьект прозрачный. Я находил что нужен какой-то Кат-оф шейдер. Может у кого-то есть?
|
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажите новичку что надо сделать что бы камера не проходила сквозь объекты? А то я сделал передвижение от первого лица и прохожу сквозь объекты. Прям как привидение какое-то. В инете что то накопал. Приделал ригидбоди и колайдер и к модели и к обьекту но никакого эффекта. А догнал: не работает меш колайдер. Ну и что блин с ним делать? Ане работает. Просто какая-то запара с моделькой. Ну отлично. Вопросов нет.
Сообщение отредактировал arahis - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:44 |
|
| |
|
arahis | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 15:32 | Сообщение # 69 | Тема: Skygrid |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, ты не обижайся, но два проекта одновременно - или ты гений с большой командой или это мертвые проекты.
|
|
| |
arahis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а ютуб это конечно. там все что хочешь. я говорю про обычные статьи. которую сохранил а потом спокойно читаешь. и когда надо еще раз прочитал. но мне уже всеравно. я себе уже все сделал с GUI и переделывать не буду.
|
|
| |
arahis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Используй UI biggrin и забудь про GUI та я в ините находил уроки только по GUI. по UI нет нифига:(
|
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 22:14 | Сообщение # 72 | Тема: Осознанные сновидения для геймера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня редко но бывали осознанные сны. Но я практически сразу просыпался. Дело в том что сон еще делится на глубокий и не глубокий. Если включилось сознание значит сон уже не глубокий и ты скоро проснешься. Так что тут нет никакой перспективы.
|
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:17 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 23:43 | Сообщение # 74 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, отдельное спасибо за совет. Цитата Spaceship ( ) Дай скриншотики. Я в работе. Когда будет готово сделаю альфу в которой можно будет походить по первоначальной станции. А во второй альфе: и выйти на "улицу". Кстати сейчас думаю как может выглядеть марсианское небо? Какого оно блин цвета? Вот это вопрос на миллион.
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:28 | Сообщение # 75 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня текстура на обьекте в движке чето не отображается. Так что по любому придется средствами движка.
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:57 | Сообщение # 76 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну швы это недоработка самой текстуры. Так что не надо швы тут вмешивать. Ну ты представь что я сделал трехэтажный дом и берусь делать для для него развертку....ха-ха-ха
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:13 | Сообщение # 77 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не товарищ, делать развертку для каждого обьекта это не вариант ибо слишком долго. Я тогда игру буду делать до глубокой старости. Надо текстуру в самом Unity накладывать. Буду сегодня вечером текстурирование методом тыка изучать.
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:09 | Сообщение # 78 | Тема: Древний Мир |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, в правом верхнем углу синего окна нажми на кнопку Gizmos и поставь галочку напротив Show Grid. И будет тебе счастье.
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 14:29 | Сообщение # 79 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, спасибо. Попробую ее сделать. Я просто развертки не делал а просто положил текстуру на обьект.
|
|
| |
arahis | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 13:27 | Сообщение # 80 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не буду а уже. Моделирую в Blender. Если надо текстуру подправить тогда в Gimp. Ну а все собирать буду в Unity. В Youtube есть всякие уроки по созданию шутера. Вот ними и буду пользоваться. С Unity уже появилась проблема. Он принимает модельки только в формате fbx. А если blend экспортировать в fbx тогда текстура на модельке располагается не так как ты выбрал а по умолчанию. Конечно вроде бы можно текстурировать в самом Unity. Вот сегодня вечером этим вопросом и займусь.
|
|
| |