Результаты поиска
| |
uslucifer | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:43 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, для спокойствия настолько активное управление не очень подходит ) к тому же музыка не спокойная, а напряженная, с драматическим оттенком. для этой музыки нужно больше думать, а по сюжету вашей игры мы резво и весело справляемся с ответственностью возложенной на нашего героя в уничтожении нечисти ) Но вс еравно класс, я пока ни одного проекта не смотрел кроме вашего. сейчас может еще гляну, но за ваш уже держу пальцы крестиком. Ни пуха
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 14 Октября 2015, 20:45 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 11:05 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно, все вродебы класс но звуковое оформление желательно поэнергичней.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 10:59 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| где игры, уже хочу посмотреть. или до окончания тайного голосования мы их не увидим?
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 22:50 | Сообщение # 64 | Тема: Нейронная сеть, или как я вздумал создать ИИ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, ) это не память это процесс. тут важно поведение событие и реакция. в одном ничего нет но в системе изменив чувствительность реакции либо силу его воздействия на другие нейроны мы получаем результат. это как жизнь )
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 13:46 | Сообщение # 65 | Тема: Новое время - новые идеи! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оба конструктора для начинающих, оба scirra. Classic это предшественник C2 и бесплатный по той причине, что морально устарел. Разработчикам игр понадобились мультиплатформенные средства и Scirra их предоставила в C2. Вскоре и С2 устареет, мы уже скоро год, как ждем появления scirra 3d, но нас все еще радуют обновлениями. Вот желаю подробненький мануал по созданию плагинов, поведений, их внутреннему взаимодействию. Кто в курсе, поделитесь развернутой информацией по теме.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 13:30 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я так же думаю в дань универсальности метода но видимо разработчики считают иначе.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 13:08 | Сообщение # 67 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, на модифицированный пример в общем все так: видимо программа не создает переменной если не совпало ни единого условия. поменял местами юз текстового блока с красными блоками, и добавил заглушку для исключительной ситуации с отсутствием совпадений.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:39 | Сообщение # 68 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Ты чего грубишь, у меня тоже не открылось. Сейчас до беты обновлю и гляну, а сложность в том, что по умолчанию стоит обнова стабл. Vicka, ага я тоже раньше на бетку ставил, и как то вышла кривая обнова под х64. я был в панике не понимал отчего выбросы происходили. )
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 05:38 | Сообщение # 69 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Цитата BESS55555 ( ) Скачал исходник, весь его исковырял, а понять так и не смог. это основание. а так придется глянуть. мне интересно как xml парсить.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 21:26 | Сообщение # 70 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) но меня интересует другое, как в этом уроке реализовали появление текста с лева на право, , как то так пример но видео урок интересный нужно просмотреть.
Добавлено (01 октября 2015, 21:26) --------------------------------------------- а где исходник к видео, можно ссылочку?
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 02 Октября 2015, 05:53 |
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 14:16 | Сообщение # 71 | Тема: Лут со сбора травы(Вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, ответ во флоре созданного вами мира, это ваша фантазия. В сочетании с реальностью нашего мира: Корни, побеги, цвет, семена. Корень впердолио + помол семян смехатуры + спиртовая основа = дадут невероятный прилив сил и позитивное настроение. Удачи! не сдерживайте фантазию!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:36 | Сообщение # 72 | Тема: Планшет графический |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, графический планшет большого размера однозначно лучше для художника в работе. и на это единственная причина - поверхность планшета это проекция поверхности монитора, и ваши линии будут точнее если отношение поверхности монитора к поверхности планшета будет меньше.
теперь практические рекомендации. ваком фишка в ластике, это однозначно супер, даже не знаю как без этого жить. и последнее но не последние по значению: если рисование занимает в вашей жизни не только работу но и проявление творческого потенциала и у вас достаточно средств на покупку автономного планшета ваком, или фуджитсу то берите их, жалеть не будете никогда. правда вакомы тяжеловаты, но у меня фуджи стилистик вообще 2005 года весом чуть более 3 кг, сегодня они мощнее держат 11 часов против 5.5 моих и весят 900грамм, но это ничуть меня не стесняет. вышел на природу и рисуешь в свое удовольствие.
да кстати в новых планшетах присутствует одновременно и тач скрин и перо, у меня только перо. есть и простенький графический планшет гениус так что есть с чем сравнить. а вот еще самый эргономичный плюс в довесок к ластику в ваком, это отсутствие батарейки в пере, тоесть перо гораздо легче, да и не нужно иметь заряженный аккомулятор в запасе, когда в момент вдохновения перо вдруг начинает тупить а батарейки под рукой нет.
вообщем раскрыл вродебы все плюшечки но вдруг у вас остались вопросы, спрашивайте я отвечу. кстати планшеты есть недорогие 11.6 дюйма от самсунга, с производства сняты но найти на просторах интернета можно легко, технология ваком на процессоре интел атом. это не настольный пк но как художник вы оцените по достоинству.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 73 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата boymove ( ) финиш победа
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 74 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата boymove ( ) слизь улитка
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 04:12 | Сообщение # 75 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) гадость мерзость
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 14:23 | Сообщение # 76 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) И чтобы был лог, дабы отматывать и смотреть сказанное. лог это неверный подход. если рассматривать систему диалога как элемент геймплея, иными словами если диалоги часто встречаются, то лог выступает в роли "комнаты трофеев", "журнала" и всего прочего, что игрок выносит из процесса диалога в игру. Следовательно навигация в этом механизме должна быть в стиле - "ничего лишнего", тое есть оставляя лишь необходимый след. Структура общего механизма использующая диалог так же должна быть проработана с учетом потребительского приоритета: 1) запускается диалог и игрок получает общую информацию касательно задания, 2) посредством ветвления диалогов, игрок, более обособленный в игровом мире получает избыточную информацию, 3) и просто игрок который не проч провести время в игровом мире выполнив пару-тройку простых действий, имеет кнопку "пропустить" и сразу получить задания. Цитата beril ( ) Скорей всего придется отказаться, поскольку это очень дорого в финансовом плане выйдет, нужно ведь все эти портреты отрисовать. Как вариант подумываю вместо 2д иконок , 3д портреты Вспомнил вдруг, как GSC в сталкере обошлись напялив маски и противогазы на NPC. на самом деле не важно кто и как выглядел, важно было оценить степень угрозы в случае конфликта, тоесть ктото был красной точкой в экзоскелете - это означало повышенную опасность, а кто то желтой в экзоскелете - и тут игрок понимал что может с легкостью обвести вокруг пальца последнего, поживившись оружием, патронами, артефактами и прочими ценными трофеями.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 77 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, я выбрал вариант 1. Самый удачный вариан именно для диалогов, механика диалога ближе к игроку. но если это кат сцена и игроку не обязательно читать, то выбор как в варкрафте, так что все зависит от применения. С диалогами однозначно 1 вариант!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 78 | Тема: Назад в будущее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| перемещение во времени это по видимому одно и тоже как держать в руках карту сокровищ. словно ты вернулся назад во времени и подсмотрел где его прячут. Игра при повторной попытке прохождения реализует частный случай временной модели - игрок, всегда, имеем вторую попытку.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:43 | Сообщение # 79 | Тема: Почему не делают вид снизу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) Бывают виды сбоку, сверху, сзади, от первого лица, НО Почему не делают вид снизу? Это может быть удобно настолько насколько и вид сверху, а некоторые объекты уровня вообще могли бы не иметь графику, а быть просто черным силуэтом, потому что они как-бы закрывают вид камере... наверное от того, что не могут действия придумать для вида с низа, а может никому он не нужен, а с другой стороны казуальные игры можно представить в виде с низу. Например три в ряд, взять сюжет из чернокнижника и забивать гвозди в стопы жертвы. )
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 31 Июля 2015, 19:44 |
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 80 | Тема: Назад в будущее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, 0)
|
|
| |
|